Фернандо Алонсо: «Необходимо сделать гало съемной, чтобы пилот мог быстрее выбраться из болида»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо считает, что система защиты головы гонщика гало должна быть разработана таким образом, чтобы ее можно было быстро снять с болида в случае какого-либо инцидента.

В первой практике перед Гран-при Малайзии на пит-лейн загорелся болид Кевина Магнуссена, и ему удалось покинуть болид почти сразу же после возгорания.
Однако, Алонсо считает, что в случае, если бы гало была установлена, у гонщика могли бы возникнуть трудности с тем, чтобы выбраться из кокпита.

«Думаю, у Магнуссена могли бы возникнуть трудности. Когда я испытывал гало в Сингапуре, я обратил внимание на то, что покидать болид с установленной системой немного неудобно. Я не знал, куда поставить ногу, куда я должен прыгнуть.

По этой причине ФИА отложила внедрение гало, они должны убедиться в том, что учтены все возможные обстоятельства. Возможно, есть способ каким-то образом сделать эту систему съемной, чтобы гонщик мог покинуть болид быстрее», – цитирует Алонсо autosport.

Материалы по теме


6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В кузовных машинах выбрать и то медленнее вроде, а тут разница в паре секунд..
Не в этом дело. Вдруг гонщик потеряет сознание и сам будет не в состоянии покинуть болид, при этом машина будет сильно гореть. Врачам и маршалам будет сложно извлечь в этом случае гонщика.
+6
0
+6
Ответ Arthur Rotenberg
В общем в любом случае придётся чем то жертвовать.
Главное, чтобы не кем-то.
+4
0
+4
Все говорят о неудобстве с вылезаньем, а разве обзору она не мешает? Прям посредине торчит)
+1
0
+1
В кузовных машинах выбрать и то медленнее вроде, а тут разница в паре секунд..
0
0
0
Не в этом дело. Вдруг гонщик потеряет сознание и сам будет не в состоянии покинуть болид, при этом машина будет сильно гореть. Врачам и маршалам будет сложно извлечь в этом случае гонщика.
Ну, тут описывается просто скорость. Машина может и перевернуться, заблокировать гонщика, или просто при тяжелой аварии оторваться и деформироваться. Не говоря уже, чтоб снять гало, может и заклинить. Вон защитный кожух отвалился в спа при аварии магнусенна, хотя он легко сьемный.
0
0
0
Не в этом дело. Вдруг гонщик потеряет сознание и сам будет не в состоянии покинуть болид, при этом машина будет сильно гореть. Врачам и маршалам будет сложно извлечь в этом случае гонщика.
В общем в любом случае придётся чем то жертвовать.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий