Загрузить фотографиюОчиститьИскать

    Даниил Квят: «Никто не сотрет мое прошлое в «Формуле-1»

    Пилот «Формулы-1» Даниил Квят в интервью F1 Zone рассказал о трудностях, с которыми он столкнулся по ходу этого года. Сезон-2016 российский гонщик начал в составе «Ред Булл», однако после нескольких неудачных квалификаций и провальной гонки в Сочи Даниил – несмотря на завоеванный подиум в Шанхае – был понижен в «Торо Россо», а его место в «Ред Булл» занял голландец Макс Ферстаппен, который выиграл первую же гонку за рулем новой машины.

    О «Торо Россо»

    У меня с командой хорошие отношения, и я пытаюсь помогать коллективу изо всех сил. Учитывая, что до этого я был в «Ред Булл», я могу помочь новой команде разной интересной информацией. В то же время в «Торо Россо» понимают, насколько сложно мне приходилось в последние месяцы, и пытаются мне помочь. Это здорово, ведь после перехода в новый коллектив посреди сезона такая поддержка очень важна. Здесь, в «Торо Россо», у меня со многими сотрудниками отличные отношения, я всегда доверял этой команде, и хочу сделать все, что в моих силах – они этого заслуживают.

    О разнице между двумя болидами

    Кто-то скажет, что болид «Торо Россо» медленнее, чем «Ред Булл», но только в определенных обстоятельствах, в каких-то поворотах. А в начале этого года у команды вообще была отличная техника. Впрочем, «Ред Булл» достиг оптимального уровня в плане развития шасси, поэтому мне пришлось пересмотреть некоторые особенности – ведь непросто приспособиться к новому поведению машины.

    Да, после некоторых гонок я расстроен, иногда чувствую себя беспомощным, потому что болид все-таки для меня новый, то же самое касается команды и инженеров, и мы просто должны признать, что немного уступаем в скорости. Это непросто для меня, ведь всегда хочется добиваться побед, но похожие трудности были и в «Ред Булл», когда «Торо Россо» оказывалась быстрее.

    О слухах про обмен на Ферстаппена

    Когда я в прессе заговорили о подобном, я не думал, что это больше, чем слухи. Даже не предполагал, что такой обмен возможен.

    До этого, в 2014-м, в «Ред Булл» было что-то схожее. В то время я за рулем «Торо Россо» выступал так, что они увидели нечто выдающееся, поэтому перевели меня в старшую команду. В 2015 году все надеялись, что «Ред Булл» будет бороться за победу в чемпионате, но чуда не произошло. Более того, «Торо Россо» в том году была быстрее, и это сильно повлияло на общее представление. В 2015-м я провел несколько фантастических гонок, но их никто не заметил, потому что я финишировал на шестой-седьмой позициях.

    О реакции на обмен

    Несколько дней прошло в хаосе, и я помню некоторые разговоры – люди считали, что я слабый и подавленный, хотя это было не так. Тем не менее, мне было что сказать на пресс-конференции, когда у меня спросили, в порядке ли я. Мне кажется, это был хороший способ показать свои права, особенно после того, каким образом все это случилось. Мне хотелось сказать, что не все в порядке, и, кажется, у меня получилось и при этом я никого не оскорбил.

    Я знаю цену себе, и многие люди тоже это знают, но мы, к сожалению, живем в мире, в котором зависим от мнения других. Я всегда вижу какие-то возможности, и полагаю, что и сейчас у меня еще есть шансы. Моя задача – выжать максимум из нынешней ситуации. Никто не сотрет прошлое, а оно в «Формуле-1» было у меня хорошим.

    О выступлениях за «Ред Булл»

    В 2015 году начало сезона тоже было непростым, но затем я становился все лучше и лучше, это происходило быстрее, чем годом ранее. Я верил, что смогу провести в том же духе еще один сезон, становился все увереннее в машине, и по ходу чемпионата, думаю, смог бы набрать значительно больше очков.

    В прошлом году «Ред Булл» пришлось непросто, и я старался помочь команде добиться максимума в сложное время, я совершенно спокойно относился к такой ситуации, поскольку считал, что мы вместе сможем прогрессировать и добиться успеха. Но затем меня этого лишили.

    Материалы по теме


    КОММЕНТАРИИ

    Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

    Лучшие материалы