Берни Экклстоун: «Не думаю, что нам необходим Гран-при Италии»

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что не видит необходимости в проведении гонки в Италии.

«У Монцы есть контракт на этот сезон, так что гонка состоится. Проведение этапа в следующем году под вопросом.

Не думаю, что нам необходим Гран-при Италии. Однажды кто-то сказал мне, у нас не может быть «Формулы-1» без гонки во Франции. Оказалось, что это не так.

Было бы здорово провести гонку в Лас-Вегасе. У нас готов для них контракт, но я не знаю, в чем проблема. Может быть, у организаторов нет ручки, чтобы его подписать?» – цитирует Экклстоуна Mail on Sunday.

Материалы по теме


46 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не думаю, что нам необходим Берни Экклстоун.
+54
-1
+53
Мало того, что Монца - это легендарнейшая трасса. Мало того, что эту трассу знает каждый зритель. Это ещё и родная трасса для не менее легендарнейшей команды Ф1 - Феррари, которая, между прочим, получает ежегодные бонусы за эту самую легендарность. Что за бред? Ну давайте ещё и Монако тогда исключим. Бестолковая же трасса без обгонов и вообще. Давайте Бельгию уберем. Лучше добавим ещё однообразных тилькедромов, от которых уже тошнит. Ну круто же?!
+36
0
+36
Пример с Францией совсем не катит, просто потому что на протяжении всей истории Гран При Франции принимало огромное количество автодромов, по сути только Маньи-Кур может быть образцом постоянства, да и то всего около 20 лет. А Монца это история, это истоки автоспорта, как и Монако, как и Сильверстоун, как и Спа, от таких этапов просто нельзя отказываться в угоду очередному Лас-Дубаю
+22
0
+22
Может, и Монако не нужен? И Спа? Чето Берни совсем плох!
+18
0
+18
Вот уе*ан
+13
-1
+12
Я вот не пойму - вы все всерьёз тут, что-ли, кипятком писаете, или всё же понарошку? Для Берни это не более, чем демонстративное заявление на публику перед очередным раундом переговоров по продлению контракта, толстый такой намек итальянским переговорщикам, что сильно по цене он подвинуться не готов. Уверен, Берни куда лучше каждого из нас понимает историческую и прочую ценность этого Гран-При.
+7
0
+7
Нужен ли Формуле Берни? Не уверен
+6
-1
+5
Гондон какой....Был на нескольких трассах - Монца это просто отрыв мозга!!! Лучше уебышьную Венгрию убрать.
+5
-2
+3
Ответ gja
Легенда легендой, а бизнес бизнесом, тем более что Имола есть в запасе. Думаю что в крайнем случае будут чередоваться.
Имола унылая донельзя. Уж лучше пусть остается Монца. А вообще Берни уже давно рехнулся со своей глобализацией Ф1. На кой так упорно лезть на территорию американских серий, когда у тебя и так есть преданные европейские фанаты, я решительно не понимаю.
+3
0
+3
Берни не понравилась новая асфальтовая зона безопасности в параболике
+3
0
+3
Ответ Shtyder
Мало того, что Монца - это легендарнейшая трасса. Мало того, что эту трассу знает каждый зритель. Это ещё и родная трасса для не менее легендарнейшей команды Ф1 - Феррари, которая, между прочим, получает ежегодные бонусы за эту самую легендарность. Что за бред? Ну давайте ещё и Монако тогда исключим. Бестолковая же трасса без обгонов и вообще. Давайте Бельгию уберем. Лучше добавим ещё однообразных тилькедромов, от которых уже тошнит. Ну круто же?!
Монца конечно ассоциируется с Феррари, но домашний трек Феррари это не Монца, а Фьорано
+3
0
+3
Берни красава))

умение взывать пуканы у него не отнять)))
+3
0
+3
Красавец Берни, нет денег, нет гонки. Формула1 - это жесткий бизнес, а не благотворительное общество. Хотелось бы услышать мнение Феррари по этому вопросу.
+3
-1
+2
Ответ Эн
Может, и Монако не нужен? И Спа? Чето Берни совсем плох!
Да причом тут это? Он-то как рас в полном порядке: говорит с организаторами на языке бизнеса, а не эмоций. Если макаронники хотят сохранить у себя этап, они найдут деньги, а если не найдут, то в самом деле, не г-н Берни же в этом виноват. Все играют по одним правилам. Даже так скажу, у итальянцев более выгодный контракт, чем у азиатов, так что они обязаны его подписать.
+2
0
+2
С одной стороны правильно, зачем нужен трек с тремя поворотами :) А с другой - в игре уж больно заманчиво получить легкую победу :)
+3
-1
+2
Хотя берни с одной стороны прав надо дать шанс и другим странам провести гонки еслиб не берни мы бы не увидели гп сочи и баку
+3
-1
+2
Берни просто очередной вброс делает в прессу, чтобы из Ломбардии ему деньжат за контракт поскорей принесли.
+2
0
+2
Полностью тут согласен с Берни. Одна из немногих трасс, отсутствия которой в календаре я бы не заметил.
+7
-6
+1
Ответ Adams
Пример с Францией совсем не катит, просто потому что на протяжении всей истории Гран При Франции принимало огромное количество автодромов, по сути только Маньи-Кур может быть образцом постоянства, да и то всего около 20 лет. А Монца это история, это истоки автоспорта, как и Монако, как и Сильверстоун, как и Спа, от таких этапов просто нельзя отказываться в угоду очередному Лас-Дубаю
монца сама скоро стала бы лас-дубаем, с такими асфальтовыми зонами вылетов, в ней уже нет такого шарма
+2
-1
+1
Уйди уже и всех старперцев за собой забери.
+2
-1
+1
убл@док
+2
-1
+1
Ответ PredatorMax
Имола унылая донельзя. Уж лучше пусть остается Монца. А вообще Берни уже давно рехнулся со своей глобализацией Ф1. На кой так упорно лезть на территорию американских серий, когда у тебя и так есть преданные европейские фанаты, я решительно не понимаю.
Насчет Имолы согласен. Если уж выбирать иную итальянскую трассу, то как вариант недавно сертифитированая для Ф1 Мюджело с очень интересной конфигурацией.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Про Мюджело забыли. Тем более трасса как раз недавно была сертифитирована для Ф1.
Это да, правда, если правильно помню, то Мюджело стал тестовым треком Феррари в 88 году, то есть всё-таки с исторической точки зрения гораздо позднее Фьорано. А трек кстати классный, и если уж Монцу не продлят, либо будут чередовать, то Мюджело стоило бы попробовать, несмотря на всю мою симпатию к Имоле
+1
0
+1
Старый педик
+3
-2
+1
Ответ Shtyder
Мало того, что Монца - это легендарнейшая трасса. Мало того, что эту трассу знает каждый зритель. Это ещё и родная трасса для не менее легендарнейшей команды Ф1 - Феррари, которая, между прочим, получает ежегодные бонусы за эту самую легендарность. Что за бред? Ну давайте ещё и Монако тогда исключим. Бестолковая же трасса без обгонов и вообще. Давайте Бельгию уберем. Лучше добавим ещё однообразных тилькедромов, от которых уже тошнит. Ну круто же?!
"...Родная трасса для не менее легендарнейшей команды Ф1 - Феррари, которая, между прочим, получает ежегодные бонусы за эту самую легендарность..." - Что-то господа из Ferrari не сильно старались помочь автодрому, находящегося в периоде кризиса. Зато провели омологацию собственного трека в Мюджелло по классу Grade1, позволяющем проводить соревнования класса Формулы-1.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Я вот не пойму - вы все всерьёз тут, что-ли, кипятком писаете, или всё же понарошку? Для Берни это не более, чем демонстративное заявление на публику перед очередным раундом переговоров по продлению контракта, толстый такой намек итальянским переговорщикам, что сильно по цене он подвинуться не готов. Уверен, Берни куда лучше каждого из нас понимает историческую и прочую ценность этого Гран-При.
Я всегда выступаю за уменьшение кол-ва перерыва в F1,и больше гонок.
+1
0
+1
Берни прав в том, что от любых "традиций" должна быть отдача в деньгах. Голые традиции в убыток не интересуют бизнес. Поэтому он подпишется с азиатами, америкосами, айзерами - с любым, кто готов платить и смотреть, а не только смотреть.
0
0
0
Ответ Adams
Монца конечно ассоциируется с Феррари, но домашний трек Феррари это не Монца, а Фьорано
Про Мюджело забыли. Тем более трасса как раз недавно была сертифитирована для Ф1.
0
0
0
У Бэрни 7 пятниц на недели. Совсем рехнулся старина...
+1
-1
0
Ответ Shtyder
Мало того, что Монца - это легендарнейшая трасса. Мало того, что эту трассу знает каждый зритель. Это ещё и родная трасса для не менее легендарнейшей команды Ф1 - Феррари, которая, между прочим, получает ежегодные бонусы за эту самую легендарность. Что за бред? Ну давайте ещё и Монако тогда исключим. Бестолковая же трасса без обгонов и вообще. Давайте Бельгию уберем. Лучше добавим ещё однообразных тилькедромов, от которых уже тошнит. Ну круто же?!
Легенда легендой, а бизнес бизнесом, тем более что Имола есть в запасе. Думаю что в крайнем случае будут чередоваться.
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий