Берни Экклстоун: «Согласно новому регламенту, у команд будут одинаковые моторы»

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что в данный момент идет работа над новым регламентом, согласно которому у всех команд будут одинаковые моторы.

«В данный момент мы разрабатываем новый регламент, согласно которому двигатель будет одинаковым для всех. Мы не хотим, чтобы у разных команд были разные моторы.

Если производителей это не устроит, регламент придется писать ФИА. Несогласные с новыми правилами могут либо покинуть «Формулу-1», либо обратиться в суд», – сказал Экклстоун.

Экклстоун также раскритиковал президента ФИА Жана Тодта, который по его мнению ведет дела чрезмерно демократично.

«Проблема Тодта в том, что он решает проблемы слишком демократично, он хочет, чтобы все остались счастливы. Жан занимается многими другими вещами, безопасность дорожного движения его интересует больше, чем «Формула-1». Может быть, ему следует отойти в сторону и возложить эти обязанности на кого-то другого», – цитирует Экклстоуна sky sports.

Материалы по теме


41 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Оrlov987
Увеличить значимость механического сцепления сменив регламент на моторы? Турбо двигатели с более высоким крутящим моментом увеличат мех сцепление? ты либо не понял, на что отвечал, либо перепутал нынешнее с прошлым. Когда вводили турбо, именно что хотели сделать упор на моторы, а не на аэро. Сейчас да, действительно вроде как хотят увеличить механическое сцепление с 2017. Но фишка в том, что большинство предложений исходят от РБ и в промежуточной версии нового регламента упор на увеличение прижима. Т.е. прямо противоположно тому, что изначально задумывалось, а именно облегчить преследование болидов для увеличения обгонов, чтобы слип-стрим работал как раньше и т.д. Мне лень искать ссылку, но меньше месяца назад об этом писали, если примут то, что сейчас предлагают, то время на круге вырастет, а вот с обгонами станет только хуже. Не, я не против конечно, если Даня дождется, когда снова на улице РБ будет праздник, но сомневаюсь, что другие команды снова наступят на прежние грабли, и дадут Ньюи снова всех уделать)))
Конкретно про механическое сцепление высказывался еще Лука Ди Монтеземоло. Высказывался много раз. Имелось ввиду что они сварганили крутую подвеску, а толку - ноль. Плюс он всегда был за увеличение размера шин по той же причине.

Главными же лоббистами турбодвигателей были реношники. Их маркетинговым интересам очень соответствует двигатель 1,6 турбо. В отличие от Феррари, кстати.

Чтобы слип-стрим работал как раньше (когда зона начиналась за 100 метров, а не за 30, а также когда зона была действительно разряженной, а не наполненной завихрений) необходимо возвращаться к аэродинамике уровня 30-летней давности. Как щас помню, что на проблему с завихрениями жаловались Френтцен с Ирвайном еще в 1999-м году. Хотя тогдашняя аэродинамика была ниже уровнем чем сейчас.

Что касается моторов, кажется уже все незаинтересованные лица поняли какая это была ошибка. Вариант 2011-2013 года КЕРС + ДРС был оптимальным как для обгонов (разные варианты атаки и обороны), так и для показухи "смотрите какая у нас серия инновационная". Плюс присутствовал прекрасный соревновательный элемент а-ля первые 6 гонок 2012 года - 6 разных победителей.

Нынешние же технологии типа теплового и кинетического генераторов абсолютно бесполезны с точки зрения их смотрибельности и проигрывают в этом смысле тому же КЕРСу. Интересны они только для инженеров - как улучшить состав топлива и получить полсекунды.

Сомневаюсь, что другие команды смогут справиться с Ньюи. Он сделал непобедимый электронный Уильямс начала и середины 90-х, он сделал мощный Макларен рубежа веков и он сделал непревзойденный РБ совсем недавно. При развязанных в области аэродинамики руках, Ньюи великолепен, что и доказал уже в 3 местах.
+22
0
+22
Пару лет назад все говорили о том, что значение аэродинамики преобладает над остальными факторами и нужно повысить значимость моторов. Так и сделали, но все стало только хуже. Теперь опять хотят сделать как раньше. Меньшее зло?
+18
0
+18
Ответ заблокированному пользователю
Если мотор будет один и тотже у всех,то Нью в пролете... Затем,а что тогда делать Феррари и Мерседесу в чемпе,где они не смогут проецировать свои успехи на умы людей ввиде побед их моторов. Это будет конец классической формулы 1,и я такое смотреть не буду.
Разве Ньюи был в пролете в 95-96 годах, когда у всех лидеров была СУ Рено?

Не помню чтобы Макларен 98-99 основой своего успеха имел картографию двигателя и выхлопные потоки газов из него, на что вы очевидно намекаете.

Феррари в 80-90е была в основном посмешищем, и ничего - уходить не уходила, а продажи дорожных машин были на высоте. Мерседес вообще, пардон, не участвовал 50 лет в чемпионате. Если Мерседес завтра уйдет, горевать о нем будут также как о БМВ. Не более того.

А вот если загнется Уильямс, Макларен и даже Заубер - будет гораздо хуже.
+16
-1
+15
Честно говоря, Ф1 во время доминирования РБ так не раздражала, как последние 2 сезона. Интереса реально никакого.

Следующий сезон аналогично 2-м предыдущим, не таит в себе тайн относительно команды-чемпиона.

Мерседес имеет гигантский запас по двигателю. Феррари разве только сократит разрыв, но не более того. Рено хорошо бы выйти на уровень Феррари 2015. Хонде вообще поехать бы.

Вспомните сезоны 2012-2013. Первая половина сезонов была прекрасна. Разные победители гран-при из разных команд. Концовка сезона 2013 года, конечно, была в стиле современных мерсов, но там причины известны. В начале каждого сезона не было четкого понимания кто же станет чемпионом. А сейчас что? Посмотрели пару первых гонок и примерно прикинули какие команды займут 2 и 3 места в КК.
+15
-1
+14
Ответ Arcalacus
Пару лет назад все говорили о том, что значение аэродинамики преобладает над остальными факторами и нужно повысить значимость моторов. Так и сделали, но все стало только хуже. Теперь опять хотят сделать как раньше. Меньшее зло?
Никто не предлагал увеличить значимость моторов. Предлагали увеличить значимость механического сцепления.
+13
-2
+11
Ответ Вавун
Берни готов каждый год регламент менять, а то и несколько раз за год)
Потому что понимает, что формула 1 теряет популярность. Еще один такой сезон доминирования Мерса в одну калитку и рейтинги вообще упадут. Чемпионат еще не начался, а чемпион уже известен, это же цирк.
+10
-2
+8
Ответ заблокированному пользователю
Большой цирк)) Я за Берни, моторы должны быть примерно равны
Смешно будет выглядеть Ferrari с двигателем Renault, например)) Назовут его Shell наверное))
+7
0
+7
Ответ Владимир
Никто не предлагал увеличить значимость моторов. Предлагали увеличить значимость механического сцепления.
Увеличить значимость механического сцепления сменив регламент на моторы? Турбо двигатели с более высоким крутящим моментом увеличат мех сцепление?

ты либо не понял, на что отвечал, либо перепутал нынешнее с прошлым. Когда вводили турбо, именно что хотели сделать упор на моторы, а не на аэро. Сейчас да, действительно вроде как хотят увеличить механическое сцепление с 2017. Но фишка в том, что большинство предложений исходят от РБ и в промежуточной версии нового регламента упор на увеличение прижима. Т.е. прямо противоположно тому, что изначально задумывалось, а именно облегчить преследование болидов для увеличения обгонов, чтобы слип-стрим работал как раньше и т.д. Мне лень искать ссылку, но меньше месяца назад об этом писали, если примут то, что сейчас предлагают, то время на круге вырастет, а вот с обгонами станет только хуже.

Не, я не против конечно, если Даня дождется, когда снова на улице РБ будет праздник, но сомневаюсь, что другие команды снова наступят на прежние грабли, и дадут Ньюи снова всех уделать)))
+5
0
+5
Ответ MSSFM
Смешно будет выглядеть Ferrari с двигателем Renault, например)) Назовут его Shell наверное))
Берни скорее имел ввиду что спецификации клиентских моторов, а так же моторов заводской команды должны быть одинаковы.
+5
0
+5
Ответ BurBon
Потому что понимает, что формула 1 теряет популярность. Еще один такой сезон доминирования Мерса в одну калитку и рейтинги вообще упадут. Чемпионат еще не начался, а чемпион уже известен, это же цирк.
Большой цирк))
Я за Берни, моторы должны быть примерно равны
+5
-1
+4
Тачки-то будут разные, все равно не моносерия.

Берни сначала напугает производителей, а потом протащит упрощенный регламент с дешевыми двигателями и с чем-то вроде выравнивания моторов, как в LMP1, рестрикторами или еще чем.

Чувствуется хватка старого жулика. С другой стороны, расходы действительно надо сокращать, так можно и без эфодины остаться, мировую экономику явно трясет.
Интересно будет посмотреть на операторов самовозок, кстати.
+3
0
+3
Я кажется понимаю к чему ведет Берни, свести конкуренцию на уровне моторов к нулю, чтобы команды работали над аэродинамикой, и чтоб как говорилось уже много по ходу этого сезона к тому чтобы победы делались пилотами а не техникой, при равной скорости на прямых разной аэродинамикой, сразу станет видно кто на самом деле едет быстро.
Не понимаешь! Что меняется то? Сейчас пилоты получают преимущество в зависимости от мотора, потом будут получать за счет аэродинамики. У болида с сильной аэродинамика преимущество может быть не меньше, чем у болида с сильным мотором.

А сейчас что не видно кто едет быстро? Видно! Даже на одинаковых болидах у пилотов есть разница в скорости - Кими и Фетель. Тот кто хочет тот увидит.



Проигравшие будут не довольны регламентом всегда!
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Молодец Берни.
Конечно молодец, решил перед смертью убить ф1, превратить ее gp2+.
+10
-7
+3
Мало спорта, больше денег и маркетинга. Пол миллиарда на одну команду это конечно жесть. 20 лет назад бюджеты ведущих команд были в районе 30 млн $ и гонки были намного интереснее. Давно надо было вводить ограничения бюджета и количества сотрудников, запретить поставку клиентских двигателей болеем одной команде. А на гибриды, раз уж решили переходить, то можно было сделать это плавно, например обязать производителей несколько лет использовать одинаковую гибридную составляющую. Ведь ясно было, что такой резкий переход практически наверняка приведёт к созданию самовоза.
+2
0
+2
Молодец Берни.
+2
-1
+1
Ответ Владимир
Конкретно про механическое сцепление высказывался еще Лука Ди Монтеземоло. Высказывался много раз. Имелось ввиду что они сварганили крутую подвеску, а толку - ноль. Плюс он всегда был за увеличение размера шин по той же причине. Главными же лоббистами турбодвигателей были реношники. Их маркетинговым интересам очень соответствует двигатель 1,6 турбо. В отличие от Феррари, кстати. Чтобы слип-стрим работал как раньше (когда зона начиналась за 100 метров, а не за 30, а также когда зона была действительно разряженной, а не наполненной завихрений) необходимо возвращаться к аэродинамике уровня 30-летней давности. Как щас помню, что на проблему с завихрениями жаловались Френтцен с Ирвайном еще в 1999-м году. Хотя тогдашняя аэродинамика была ниже уровнем чем сейчас. Что касается моторов, кажется уже все незаинтересованные лица поняли какая это была ошибка. Вариант 2011-2013 года КЕРС + ДРС был оптимальным как для обгонов (разные варианты атаки и обороны), так и для показухи "смотрите какая у нас серия инновационная". Плюс присутствовал прекрасный соревновательный элемент а-ля первые 6 гонок 2012 года - 6 разных победителей. Нынешние же технологии типа теплового и кинетического генераторов абсолютно бесполезны с точки зрения их смотрибельности и проигрывают в этом смысле тому же КЕРСу. Интересны они только для инженеров - как улучшить состав топлива и получить полсекунды. Сомневаюсь, что другие команды смогут справиться с Ньюи. Он сделал непобедимый электронный Уильямс начала и середины 90-х, он сделал мощный Макларен рубежа веков и он сделал непревзойденный РБ совсем недавно. При развязанных в области аэродинамики руках, Ньюи великолепен, что и доказал уже в 3 местах.
Если мотор будет один и тотже у всех,то Нью в пролете...

Затем,а что тогда делать Феррари и Мерседесу в чемпе,где они не смогут проецировать свои успехи на умы людей ввиде побед их моторов. Это будет конец классической формулы 1,и я такое смотреть не буду.
+4
-3
+1
Профукали Ф1.
+1
0
+1
Вроде по спирали развитие-то ходит, а Бернард предлагает сигануть вниз.
+1
0
+1
давно пора
+1
0
+1
Упрощай, не упрощай, а если у Мерседеса есть полмиллиарда, он все равно найдет на что их потратить, не на мотор, так на что-то другое. Сделать чемпионат интереснее можно, только сделав его неинтересным для производителей с их маркетинговой шизой и дурными деньгами.
+1
0
+1
Упрощай, не упрощай, а если у Мерседеса есть полмиллиарда, он все равно найдет на что их потратить, не на мотор, так на что-то другое. Сделать чемпионат интереснее можно, только сделав его неинтересным для производителей с их маркетинговой шизой и дурными деньгами.
Дело не столько в деньгах. Производство двигателя, а тем более такого сложного - это всегда самое сложное в автомобилестроении. Гениальный инженер из Заубера может сделать прекрасную подвеску, которая будет не жрать резину, а добротный профессионал в области аэродинамики может создать шедевр и машина поедет. А для того чтобы создать двигатель нужно миллионы человеко-часов и двигателисты, которых в мире немного, и все они трудоустроены у автопроизводителей.
+1
0
+1
давайте сразу моносерию, чего уж там.
+1
0
+1
Красава
+3
-2
+1
Ответ BurBon
Потому что понимает, что формула 1 теряет популярность. Еще один такой сезон доминирования Мерса в одну калитку и рейтинги вообще упадут. Чемпионат еще не начался, а чемпион уже известен, это же цирк.
Это он может вам известен был. Как минимум выбор был из двух пилотов. Иного вы не доказали:)
0
0
0
Ответ Shtyder
Честно говоря, Ф1 во время доминирования РБ так не раздражала, как последние 2 сезона. Интереса реально никакого. Следующий сезон аналогично 2-м предыдущим, не таит в себе тайн относительно команды-чемпиона. Мерседес имеет гигантский запас по двигателю. Феррари разве только сократит разрыв, но не более того. Рено хорошо бы выйти на уровень Феррари 2015. Хонде вообще поехать бы. Вспомните сезоны 2012-2013. Первая половина сезонов была прекрасна. Разные победители гран-при из разных команд. Концовка сезона 2013 года, конечно, была в стиле современных мерсов, но там причины известны. В начале каждого сезона не было четкого понимания кто же станет чемпионом. А сейчас что? Посмотрели пару первых гонок и примерно прикинули какие команды займут 2 и 3 места в КК.
Полностью за. В сезоны побед РБ было интересно смотреть 2 сезона из трех было не понятно кто станет чемпионом, в 2012 6 гп 6 разных победителей, а сейчас, сезон начался, мерс уехал и все, разбавили печаль феррари заминившие в этом году РБ в графе победы в гп, и все, после гп Австралии тупо все стали гадать кто станет 2-3-4 командой по окончании сезона. Берни и в том году говорил что надо бы придержать мерсов на сезон чтоб другие подтянулись, тодт не послушал. Теперь и в 2016 та же будет картина, феррари вторые, не знаю что там за чудо может произойти с РБ чтоб они стали 3-ми, но врятли, так что далее вильямс а после РБ, вобщем расклад тот же, только тр может с ферраревским движком наступить на пятки и фи, и РБ. Вот и весь интерес на следующий год. Берни прав, что в ф1 в сегодняшнее время нужна монархия, сказал один, все сделали. Не нравится свалили, так было до 2000-х в ф1. И я за то чтобы не 20% зависило в гонке от пилота, а хотя-бы 40, тогда будет зрелище, каким оно было в прошлом веке.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Не понимаешь! Что меняется то? Сейчас пилоты получают преимущество в зависимости от мотора, потом будут получать за счет аэродинамики. У болида с сильной аэродинамика преимущество может быть не меньше, чем у болида с сильным мотором. А сейчас что не видно кто едет быстро? Видно! Даже на одинаковых болидах у пилотов есть разница в скорости - Кими и Фетель. Тот кто хочет тот увидит. Проигравшие будут не довольны регламентом всегда!
Аэродинамику проще подтянуть как чисто технологически, так и за счет того что в ней нет "жетонов". Плюс это гораздо дешевле.
0
0
0
Ответ Владимир
Да там весь год был как на качелях. Даже Пастор выиграл! А лучшей машиной большую часть года вообще был Макларен, хотя за титул в последней гонке боролись гонщики Фур и РБ. А Лотус очень хорош был в жарких условиях. Мерседес выиграл гонку в начале года в холодных. И т.д. Если же дело только в Пирелли, то пусть они сделают резину как в 2012-м.
УГУ и тогда решать будет не скорость, а умение экономить резину. Это просто еще одно ограничение и все :)
0
0
0
Ответ Moralofag Oldfag
Лотерея начала 2012 была только из-за Pirelli. В 2013 после смены шин на более устойчивые Феттель выиграл 9 гонок подряд в таком же стиле как и текущий Мерседес.
Да там весь год был как на качелях. Даже Пастор выиграл! А лучшей машиной большую часть года вообще был Макларен, хотя за титул в последней гонке боролись гонщики Фур и РБ. А Лотус очень хорош был в жарких условиях. Мерседес выиграл гонку в начале года в холодных. И т.д.

Если же дело только в Пирелли, то пусть они сделают резину как в 2012-м.
+1
-1
0
Ответ Владимир
Конкретно про механическое сцепление высказывался еще Лука Ди Монтеземоло. Высказывался много раз. Имелось ввиду что они сварганили крутую подвеску, а толку - ноль. Плюс он всегда был за увеличение размера шин по той же причине. Главными же лоббистами турбодвигателей были реношники. Их маркетинговым интересам очень соответствует двигатель 1,6 турбо. В отличие от Феррари, кстати. Чтобы слип-стрим работал как раньше (когда зона начиналась за 100 метров, а не за 30, а также когда зона была действительно разряженной, а не наполненной завихрений) необходимо возвращаться к аэродинамике уровня 30-летней давности. Как щас помню, что на проблему с завихрениями жаловались Френтцен с Ирвайном еще в 1999-м году. Хотя тогдашняя аэродинамика была ниже уровнем чем сейчас. Что касается моторов, кажется уже все незаинтересованные лица поняли какая это была ошибка. Вариант 2011-2013 года КЕРС + ДРС был оптимальным как для обгонов (разные варианты атаки и обороны), так и для показухи "смотрите какая у нас серия инновационная". Плюс присутствовал прекрасный соревновательный элемент а-ля первые 6 гонок 2012 года - 6 разных победителей. Нынешние же технологии типа теплового и кинетического генераторов абсолютно бесполезны с точки зрения их смотрибельности и проигрывают в этом смысле тому же КЕРСу. Интересны они только для инженеров - как улучшить состав топлива и получить полсекунды. Сомневаюсь, что другие команды смогут справиться с Ньюи. Он сделал непобедимый электронный Уильямс начала и середины 90-х, он сделал мощный Макларен рубежа веков и он сделал непревзойденный РБ совсем недавно. При развязанных в области аэродинамики руках, Ньюи великолепен, что и доказал уже в 3 местах.
Лотерея начала 2012 была только из-за Pirelli. В 2013 после смены шин на более устойчивые Феттель выиграл 9 гонок подряд в таком же стиле как и текущий Мерседес.
0
0
0
Маразм дедушку настиг, по ходу.)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий