Берни Экклстоун: «Согласно новому регламенту, у команд будут одинаковые моторы»
Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что в данный момент идет работа над новым регламентом, согласно которому у всех команд будут одинаковые моторы.
«В данный момент мы разрабатываем новый регламент, согласно которому двигатель будет одинаковым для всех. Мы не хотим, чтобы у разных команд были разные моторы.
Если производителей это не устроит, регламент придется писать ФИА. Несогласные с новыми правилами могут либо покинуть «Формулу-1», либо обратиться в суд», – сказал Экклстоун.
Экклстоун также раскритиковал президента ФИА Жана Тодта, который по его мнению ведет дела чрезмерно демократично.
«Проблема Тодта в том, что он решает проблемы слишком демократично, он хочет, чтобы все остались счастливы. Жан занимается многими другими вещами, безопасность дорожного движения его интересует больше, чем «Формула-1». Может быть, ему следует отойти в сторону и возложить эти обязанности на кого-то другого», – цитирует Экклстоуна sky sports.
Главными же лоббистами турбодвигателей были реношники. Их маркетинговым интересам очень соответствует двигатель 1,6 турбо. В отличие от Феррари, кстати.
Чтобы слип-стрим работал как раньше (когда зона начиналась за 100 метров, а не за 30, а также когда зона была действительно разряженной, а не наполненной завихрений) необходимо возвращаться к аэродинамике уровня 30-летней давности. Как щас помню, что на проблему с завихрениями жаловались Френтцен с Ирвайном еще в 1999-м году. Хотя тогдашняя аэродинамика была ниже уровнем чем сейчас.
Что касается моторов, кажется уже все незаинтересованные лица поняли какая это была ошибка. Вариант 2011-2013 года КЕРС + ДРС был оптимальным как для обгонов (разные варианты атаки и обороны), так и для показухи "смотрите какая у нас серия инновационная". Плюс присутствовал прекрасный соревновательный элемент а-ля первые 6 гонок 2012 года - 6 разных победителей.
Нынешние же технологии типа теплового и кинетического генераторов абсолютно бесполезны с точки зрения их смотрибельности и проигрывают в этом смысле тому же КЕРСу. Интересны они только для инженеров - как улучшить состав топлива и получить полсекунды.
Сомневаюсь, что другие команды смогут справиться с Ньюи. Он сделал непобедимый электронный Уильямс начала и середины 90-х, он сделал мощный Макларен рубежа веков и он сделал непревзойденный РБ совсем недавно. При развязанных в области аэродинамики руках, Ньюи великолепен, что и доказал уже в 3 местах.
Не помню чтобы Макларен 98-99 основой своего успеха имел картографию двигателя и выхлопные потоки газов из него, на что вы очевидно намекаете.
Феррари в 80-90е была в основном посмешищем, и ничего - уходить не уходила, а продажи дорожных машин были на высоте. Мерседес вообще, пардон, не участвовал 50 лет в чемпионате. Если Мерседес завтра уйдет, горевать о нем будут также как о БМВ. Не более того.
А вот если загнется Уильямс, Макларен и даже Заубер - будет гораздо хуже.
Следующий сезон аналогично 2-м предыдущим, не таит в себе тайн относительно команды-чемпиона.
Мерседес имеет гигантский запас по двигателю. Феррари разве только сократит разрыв, но не более того. Рено хорошо бы выйти на уровень Феррари 2015. Хонде вообще поехать бы.
Вспомните сезоны 2012-2013. Первая половина сезонов была прекрасна. Разные победители гран-при из разных команд. Концовка сезона 2013 года, конечно, была в стиле современных мерсов, но там причины известны. В начале каждого сезона не было четкого понимания кто же станет чемпионом. А сейчас что? Посмотрели пару первых гонок и примерно прикинули какие команды займут 2 и 3 места в КК.
ты либо не понял, на что отвечал, либо перепутал нынешнее с прошлым. Когда вводили турбо, именно что хотели сделать упор на моторы, а не на аэро. Сейчас да, действительно вроде как хотят увеличить механическое сцепление с 2017. Но фишка в том, что большинство предложений исходят от РБ и в промежуточной версии нового регламента упор на увеличение прижима. Т.е. прямо противоположно тому, что изначально задумывалось, а именно облегчить преследование болидов для увеличения обгонов, чтобы слип-стрим работал как раньше и т.д. Мне лень искать ссылку, но меньше месяца назад об этом писали, если примут то, что сейчас предлагают, то время на круге вырастет, а вот с обгонами станет только хуже.
Не, я не против конечно, если Даня дождется, когда снова на улице РБ будет праздник, но сомневаюсь, что другие команды снова наступят на прежние грабли, и дадут Ньюи снова всех уделать)))
Я за Берни, моторы должны быть примерно равны
Берни сначала напугает производителей, а потом протащит упрощенный регламент с дешевыми двигателями и с чем-то вроде выравнивания моторов, как в LMP1, рестрикторами или еще чем.
Чувствуется хватка старого жулика. С другой стороны, расходы действительно надо сокращать, так можно и без эфодины остаться, мировую экономику явно трясет.
Интересно будет посмотреть на операторов самовозок, кстати.
А сейчас что не видно кто едет быстро? Видно! Даже на одинаковых болидах у пилотов есть разница в скорости - Кими и Фетель. Тот кто хочет тот увидит.
Проигравшие будут не довольны регламентом всегда!
Затем,а что тогда делать Феррари и Мерседесу в чемпе,где они не смогут проецировать свои успехи на умы людей ввиде побед их моторов. Это будет конец классической формулы 1,и я такое смотреть не буду.
Если же дело только в Пирелли, то пусть они сделают резину как в 2012-м.