Николас Томбасис: «Не ожидал увольнения из «Феррари»

Бывший главный конструктор «Феррари» Николас Томбасис рассказал о проблемах, с которыми команда сталкивалась в последние годы, а также о том, что считает свое увольнение несправедливым.

«Я не ожидал собственного увольнения. В первую очередь я хочу сказать, что не отказывался от выполнения своих обязанностей, но над машиной 2014 года я работал намного меньше, чем над другими болидами. Во-вторых, машина 2015 года была первой с сезона-2008, работе над которой я смог уделить действительно много времени. Она также была первой, при работе над которой мы могли пользоваться полноценными данными из аэродинамической трубы. Да, в этом сезоне мы все равно не смогли бы догнать «Мерседес», но мы бы смогли добиться прогресса. Но эти взгляды не разделяли люди, только пришедшие в Маранелло.

Руководство «Феррари» могло уволить меня в любой момент. Но то, когда именно меня уволили в итоге – это совершенно нелогично. Я ожидал несколько другого отношения. Мне также жаль Стефано Доменикали и Луку ди Монтеземоло. Эти люди верили в меня, и их уход из «Феррари» стал настоящим шоком. Все допускают ошибки, но возрождение «Феррари» 2015 года было начато старой гвардией».

Также Томбасис отметил, что неудачные выступления «Феррари» в последние годы были в первую очередь обусловлены тем, что команда сильно уступала конкурентам в вопросе инфраструктуры и работе в аэродинамической трубе.

«С 2010 года «Ред Булл» всегда был впереди, но при этом Фернандо Алонсо был очень близок к тому, чтобы победить их. Помогло бы на завоевание титула? С психологической точки зрения да, помогло бы. Однако, начиная с 2009 года у нас ни разу не было лучшего болида в пелотоне.

Эдриан Ньюи – настоящий гений, но на «Ред Булл» не оказывается такого же давления, как на «Феррари». Обстановка в команде была далеко не лучшей. Это все равно, что работать с приставленным к затылку дулом пистолета, а наши проблемы начались с 2009 года и неполадок в работе аэродинамической трубы.

Мы ни разу не смогли предоставить Фернандо Алонсо болид, способный побеждать. И это плохо. Он был лучшим гонщиком в пелотоне, и, возможно, вновь станет таковым в будущем. «Феррари» стоило сохранить его…да и меня тоже», – цитирует Томбасиса motorsport.

Материалы по теме


55 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не собираюсь долго водить му-му по этому поводу, потому что это диалог слепого с глухим. В те годы болиды были близки по скорости, и это зависело от особенностей трассы. Где-то преимущество было у красных, где-то у серебристых. В Макларене и Феррари сами признавали силу своих болидов в 2007 и 2008 годах соответственно. И я как-то больше верю им, а не диванным икспердам типа тебя, которые считают, что им с дивана лучше видно.
А еще не стоит забывать что Маки воровали техническую информацию у Феррари, по сути копируя решения. Неудивительно что в таких обстоятельствах машины были близки по скорости.
+12
-3
+9
Ответ заблокированному пользователю
Ну конечно, финн побил самовозки, а потом на самовозке полностью слил сезон, может расскажешь как финн и Масса уничтоженные в одной команде с Алонсо, привезли ему 57 секунд в решающей гонке. Все видели в Феррари 2010-2014 что Алонсо в другой лиге, на одинаковой машине финн проигрывает в 3 раза по очкам и 7 минут за чемпионат, но в 2007 привозит минуту Алонсо на самовозе, Масса половик при Алике, привозит ему 55 секунд на машине хуже, можешь с шайкой верить в это конечно, но  это чудо какое то, открывайте секту, и верьте в чудеса мистера чистая скорость в идеальных условиях.
Не собираюсь долго водить му-му по этому поводу, потому что это диалог слепого с глухим. В те годы болиды были близки по скорости, и это зависело от особенностей трассы. Где-то преимущество было у красных, где-то у серебристых. В Макларене и Феррари сами признавали силу своих болидов в 2007 и 2008 годах соответственно. И я как-то больше верю им, а не диванным икспердам типа тебя, которые считают, что им с дивана лучше видно.
+9
-1
+8
А так и было, никто этого не отрицает. В 2008 лучший болид был у Феррари, а в 2007 у Макларена. И получилось так, что в оба эти года титулы выиграли гонщики, не обладающие лучшим болидом.
Ну конечно, финн побил самовозки, а потом на самовозке полностью слил сезон, может расскажешь как финн и Масса уничтоженные в одной команде с Алонсо, привезли ему 57 секунд в решающей гонке. Все видели в Феррари 2010-2014 что Алонсо в другой лиге, на одинаковой машине финн проигрывает в 3 раза по очкам и 7 минут за чемпионат, но в 2007 привозит минуту Алонсо на самовозе, Масса половик при Алике, привозит ему 55 секунд на машине хуже, можешь с шайкой верить в это конечно, но  это чудо какое то, открывайте секту, и верьте в чудеса мистера чистая скорость в идеальных условиях.
+10
-3
+7
"Однако, начиная с 2009 года у нас ни разу не было лучшего болида в пелотоне." Занятная фраза. Говорящая что в 2008 как минимум у Феррари была лучшая машина в пелетоне.
+6
0
+6
Ответ doctor.morge
Счет на 100 лямов от Мосли подойдет? :)
Кстати как насчет вот этого ?

Французская "конюшня" "Формулы-1" Renault не будет наказана руководством Международной федерации автоспорта (FIA) за предполагаемый промышленный шпионаж в отношении команды McLaren "Макларену". Такое решение было принято вчера на заседании FIA в Монако.

"Мы нашли в действиях Renault нарушения статьи 151с Международного спортивного кодекса, но никакого наказания вынесено не будет", — заявил представитель FIA.

Напомним, что McLaren обвинил Renault в получении незаконным способом секретной информации, касающейся всех аспектов разработки машины для чемпионата мира по "Формуле-1". Представители французской команды объяснили, что информацию им действительно предоставил бывший сотрудник "Серебряных стрел" Фил Макерет. Юристы Renault утверждают, что сразу после этого команда McLaren была проинформирована о случившемся, а FIA также поставлена в известность. Французская команда подчеркнула, что данные конкурентов никаким образом не использовались при разработке ее собственной машины.

Кстати, McLaren в нынешнем сезоне за подобное владение информацией в отношении Ferrari сам был оштрафован на $100 миллионов и исключен из борьбы за Кубок конструкторов. Однако Renault отделался только испугом.
+6
0
+6
Ответ Mixey
А еще не стоит забывать что Маки воровали техническую информацию у Феррари, по сути копируя решения. Неудивительно что в таких обстоятельствах машины были близки по скорости.
Серьезно ? А вот ФИА проверила машину Маков, и ничего не нашла, пруф есть ?
+9
-3
+6
Ответ заблокированному пользователю
Фет за рулем Мака не сидел в 2007, и за рулем Феррари тоже, если он думает что его напарник сливающий не первый сезон победил без самовоза, то no comments. В 2012 Хэм должен был выигрывать чамп в Абу-Даби, но клоунада команды, крашеры, тех неполадки привели к тому к чему привели, Хэм не совершил ни одной ошибки, команда полностью слила чамп, что я должен был признавать ? Машина временами была лучшей в руках Хэма, временами РБ был быстрее, но у Маков было 2 тех схода с 1 места, 3 победы потеряны в Китае, Бразилии, Барселоне, сколько подиумов потеряно и не посчитать. Про самовоз Баттону расскажи кстати, который на Браун ГП выиграл 6 из 7 гонок , а на Маке ездил около Марусь, а Себушка до очередных читов Ньюи выглядел довольно бледно .
//Фет за рулем Мака не сидел в 2007, и за рулем Феррари тоже, //

Зато там сидели все ыксперды со спортс.ру :-))))
+7
-1
+6
Ответ заблокированному пользователю
Фет за рулем Мака не сидел в 2007, и за рулем Феррари тоже, если он думает что его напарник сливающий не первый сезон победил без самовоза, то no comments. В 2012 Хэм должен был выигрывать чамп в Абу-Даби, но клоунада команды, крашеры, тех неполадки привели к тому к чему привели, Хэм не совершил ни одной ошибки, команда полностью слила чамп, что я должен был признавать ? Машина временами была лучшей в руках Хэма, временами РБ был быстрее, но у Маков было 2 тех схода с 1 места, 3 победы потеряны в Китае, Бразилии, Барселоне, сколько подиумов потеряно и не посчитать. Про самовоз Баттону расскажи кстати, который на Браун ГП выиграл 6 из 7 гонок , а на Маке ездил около Марусь, а Себушка до очередных читов Ньюи выглядел довольно бледно .
//Про самовоз Баттону расскажи кстати, который на Браун ГП выиграл 6 из 7 гонок , а на Маке ездил около Марусь, //

По итогам чампа-2012: Л.Хэмилтон 190 очков

Д.Баттон 188 очков

Хэмилтон 4 победы и 7 поулов

Баттон 3 победы и 1 поул

Теперь расскажи про самовоз-2005 Хуану Палычу Монтойе: 2005 год: Райкконен 112 очков

Монтойя 60 очков



Хотя я знаю, что ты заявишь: Монт дно, не то что Баттон, Росберг или Ковалайнен
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
"Однако, начиная с 2009 года у нас ни разу не было лучшего болида в пелотоне." Занятная фраза. Говорящая что в 2008 как минимум у Феррари была лучшая машина в пелетоне.
А так и было, никто этого не отрицает. В 2008 лучший болид был у Феррари, а в 2007 у Макларена. И получилось так, что в оба эти года титулы выиграли гонщики, не обладающие лучшим болидом.
+8
-3
+5
Ответ Yolki-palki
//унылый говорит что и в 2005 самовоза не было// А ты говоришь в 2007 и 2012 самовоза не было у Мака.. Вот тебе слова эксперта (не такого диванного, как ты, но всё же): Себастьян Феттель: McLaren – одна из величайших команд в истории Формулы 1. До 2008-го, а так же в 2012-м у них была лучшая машина. http://www.f1news.ru/interview/vettel/106011.shtml
Фет за рулем Мака не сидел в 2007, и за рулем Феррари тоже, если он думает что его напарник сливающий не первый сезон победил без самовоза, то no comments. В 2012 Хэм должен был выигрывать чамп в Абу-Даби, но клоунада команды, крашеры, тех неполадки привели к тому к чему привели, Хэм не совершил ни одной ошибки, команда полностью слила чамп, что я должен был признавать ? Машина временами была лучшей в руках Хэма, временами РБ был быстрее, но у Маков было 2 тех схода с 1 места, 3 победы потеряны в Китае, Бразилии, Барселоне, сколько подиумов потеряно и не посчитать. Про самовоз Баттону расскажи кстати, который на Браун ГП выиграл 6 из 7 гонок , а на Маке ездил около Марусь, а Себушка до очередных читов Ньюи выглядел довольно бледно .
+7
-2
+5
Ответ заблокированному пользователю
Серьезно ? А вот ФИА проверила машину Маков, и ничего не нашла, пруф есть ?
Счет на 100 лямов от Мосли подойдет? :)
+8
-3
+5
Ответ Yolki-palki
//Про самовоз Баттону расскажи кстати, который на Браун ГП выиграл 6 из 7 гонок , а на Маке ездил около Марусь, // По итогам чампа-2012: Л.Хэмилтон 190 очков Д.Баттон 188 очков Хэмилтон 4 победы и 7 поулов Баттон 3 победы и 1 поул Теперь расскажи про самовоз-2005 Хуану Палычу Монтойе: 2005 год: Райкконен 112 очков Монтойя 60 очков Хотя я знаю, что ты заявишь: Монт дно, не то что Баттон, Росберг или Ковалайнен
Человек на самовозке проиграл МШ на ведре, про его уровень нет смысла говорить. Молодец посмотрел в таблицу. Посмотри гонки лучше, начиная с Бахрейна и до Валенсии, а потом будешь мне тыкать этой таблицой. Раз вытащил таблицу, я тебе свою вытащу : 2001 Хайф 12 очков Рейка 9. 2002 Кулек 41 Рейка 24 ну что нормально пришел и сразу слил обоим напарникам, 2008 Масса 97 Рейка 75 , 3 напарнику сливает , самое время для пинка. 2014 наконец то покажет Алонсо на равной машине его место, и шаечники говорят ведь уделал на самовозе Алонсо, всё межсезонье только криков было о том как порвут Алонсо. Смотрим таблицу 161 очко у Алонсо при двух тех сходах, сколько же у финна, на равной машине должно быть очков 200, смотрим 55 , нет тех сходов, вот это уровень , вот это чемпион. 2015 Фет 160 Рейка 82, ну что Рейка супер великий гонщик, Монт конечно тоже не дно.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Тебе словами унылого сказать ? У Алонсо 2 схода, у финна 3, в Сан Марино он сам виноват , доигрался с сцеплением. Вот я сделал как унылый , глянул в таблицу. Зря ты сравниваешь с 2012, разве Кими били табличкой по голове? Тупили на питах ? Сливали как в Барселоне ? У него было 3 схода в гонках, 1 в Имоле + 1 у всех клиентов Мишлен в США. Пару раз стартовал он + 10 мест, Хэм вообще с 21 и с питлейна в прошлом году стартовал и сходил он тоже раза 2-3, а точно 3. Вот и смотри что выходит, у Хэма как у Кими в 2005 3 схода, пара проблем в квалах, титул. Так что 2012 и 2005 не сильно похожи.
Ты плавно съехал на 2014-й.. Такой самовозки у Кими точно никогда не было)
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Тебе словами унылого сказать ? У Алонсо 2 схода, у финна 3, в Сан Марино он сам виноват , доигрался с сцеплением. Вот я сделал как унылый , глянул в таблицу. Зря ты сравниваешь с 2012, разве Кими били табличкой по голове? Тупили на питах ? Сливали как в Барселоне ? У него было 3 схода в гонках, 1 в Имоле + 1 у всех клиентов Мишлен в США. Пару раз стартовал он + 10 мест, Хэм вообще с 21 и с питлейна в прошлом году стартовал и сходил он тоже раза 2-3, а точно 3. Вот и смотри что выходит, у Хэма как у Кими в 2005 3 схода, пара проблем в квалах, титул. Так что 2012 и 2005 не сильно похожи.
//Зря ты сравниваешь с 2012, разве Кими били табличкой по голове?//

Сотрясение было?

//Сливали как в Барселоне //

Сразу приходит на ум старт Монако-2008 у Кими - это не слив?

//Пару раз стартовал он + 10 мест, //

Четыре раза

// Хэм вообще с 21 и с питлейна в прошлом году //

ДРС не не учитываем и простоту обгонов с ДРС на и без того лучшей тачке?

//Вот и смотри что выходит, у Хэма как у Кими в 2005 3 схода, пара проблем в квалах, титул. Так что 2012 и 2005 не сильно похожи.//

И тут ты плавно перетёк с 2012 года на 2014 - к чему эти уловки?

В 2007 у Кими 2 техсхода, у Лью - ни одного (только гравий китайский, но это не техсход) и при этом все голосят про липовый титул. 6 побед против 4-х у Лью и Ала. В чём липа?
+4
0
+4
Не собираюсь долго водить му-му по этому поводу, потому что это диалог слепого с глухим. В те годы болиды были близки по скорости, и это зависело от особенностей трассы. Где-то преимущество было у красных, где-то у серебристых. В Макларене и Феррари сами признавали силу своих болидов в 2007 и 2008 годах соответственно. И я как-то больше верю им, а не диванным икспердам типа тебя, которые считают, что им с дивана лучше видно.
С Унылым поболтай, кто вообще тебе позволил говорить что финн слил на самовозе в 2008, унылый говорит что и в 2005 самовоза не было, и титул был на ведре я так думаю, вот хронология событий, МШ заканчивал на самовозе, тут приходит финн получает ведро, выигрывает титул при помощи секретного оружия - стекломоя у двух самовозников, печень не железная, похмелье весь 2008, а команда  сделала самовоз наконец то, но поставила на Массу после Монако по словам унылого, ну значит у финна на 1 очко больше было, а команда ставит на Массу, и вот Масса сливает, а финн не виноват.
+6
-2
+4
Ответ заблокированному пользователю
С Унылым поболтай, кто вообще тебе позволил говорить что финн слил на самовозе в 2008, унылый говорит что и в 2005 самовоза не было, и титул был на ведре я так думаю, вот хронология событий, МШ заканчивал на самовозе, тут приходит финн получает ведро, выигрывает титул при помощи секретного оружия - стекломоя у двух самовозников, печень не железная, похмелье весь 2008, а команда  сделала самовоз наконец то, но поставила на Массу после Монако по словам унылого, ну значит у финна на 1 очко больше было, а команда ставит на Массу, и вот Масса сливает, а финн не виноват.
В 2007 и 2008 Феррари и Макларен самовозами по сравнению с другими, а между собой они были примерно равны. В зависимости от трассы и некоторых других параметров то одни то другие ехали быстрее.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Кстати можешь почитать http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i400/1509/9e/08a65779ec9b.jpg/htm, качество не очень конечно, но не зеркалкой же фоткать эту ерунду.
Почитал, спс. В Маке не опровергали и не подтверждали инфу
+4
0
+4
Ответ doctor.morge
Счет на 100 лямов от Мосли подойдет? :)
И что это доказывает ? Лишь то что старый нацист извращенец ненавидел Рона. И вообще почему это кража, когда Ньюи пришел в Мак в 98, то крыло Вилок было скопировано, когда Продрому пришел в Мак то скопировал крыло РБ процентов на 95, выходит если человек получает бабло от Маков и дает им инфу другой команды - это нормально, а когда без денег дает инфу - это кража, тем более в 2014 было видно что скопировали крыло, в 2007 так ничего и не нашли скопированного.
+4
0
+4
Ответ Yolki-palki
2012-й - это так, к слову.. Не напоминает "слитый на самовозе титул в 2005-ом?"
Тебе словами унылого сказать ? У Алонсо 2 схода, у финна 3, в Сан Марино он сам виноват , доигрался с сцеплением. Вот я сделал как унылый , глянул в таблицу. Зря ты сравниваешь с 2012, разве Кими били табличкой по голове? Тупили на питах ? Сливали как в Барселоне ? У него было 3 схода в гонках, 1 в Имоле + 1 у всех клиентов Мишлен в США. Пару раз стартовал он + 10 мест, Хэм вообще с 21 и с питлейна в прошлом году стартовал и сходил он тоже раза 2-3, а точно 3. Вот и смотри что выходит, у Хэма как у Кими в 2005 3 схода, пара проблем в квалах, титул. Так что 2012 и 2005 не сильно похожи.
+3
0
+3
Ответ Yolki-palki
2012-й - это так, к слову.. Не напоминает "слитый на самовозе титул в 2005-ом?"
Кстати можешь почитать http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i400/1509/9e/08a65779ec9b.jpg/htm, качество не очень конечно, но не зеркалкой же фоткать эту ерунду.
+3
0
+3
"Было доказано, что "конюшня" использовала секретную техническую информацию "Макларена" с сентября 2006 года по октябрь нынешнего. По словам пресс-атташе FIA, команда была признана виновной в нарушении статьи 151 кодекса, но наказана за это не будет."
+5
-2
+3
Ответ Findan
По поводу Мака - Феррари 2007 и 2008. Уровень болида: 2007 Феррари 9 побед, Макларен -8 Уровень болида: 2007 Феррари 8 побед, Макларен - 6 Какие вопросы ? :) По поводу уровня пилотов: Алонсо - Масса огромное преимущество Алонсо на одинаковом болиде по очкам Алонсо - Райкконен огромное преимущество на одинаковом болиде Алонсо. Алонсо- Хэмилтон равенство по очкам на одном болиде. Далее учитывая отношение транзитивности можно сказать, что уровень Хэмилтона значительно выше уровня Массы уровень Хэмилтона значительно выше уровня Райкконена Какие вопросы? :)
//Далее учитывая отношение транзитивности можно сказать, что//

давайте по-вашему:

Уэббер-Росберг на одинаковых болидах 7:4 по очкам (в 1,75 раза больше)

Хэмилтон-Росберг в 2014 году 384:317 по очкам (в 1,21 раза больше)

Значит Уэббер круче Хэмилтона в 1,44 раза (учитывая Ваше отношение транзитивности :-))))

Идём дальше: Феттель-Уэббер за 5 лет на одинаковых машинах - 1410:947,5 = 1,49

То есть Феттель круче Уэббера в 1,49 раза и круче Хэмилтона в 2,14 раза. Как Вам такое отношение транзитивности?

Можем ещё Рикьярдо добавить в "отношение транзитивности" Тогда Льюис вообще дном окажется :-))
+5
-2
+3
Ответ Findan
Бредятина. Не надо приписывать свою бредовую методику мне. Никаких коэффициентов по очкам я не считал. Это во-первых. Во -вторых сезон где у пилотов было 20 сходов на двоих вообще можно не считать. Его считайте не было. Так что хватит нести бред:) Сначала ваш шаечник Зубков, потом пофигист начали нести бред, как всегда. Я всего лишь четко отбил их бред статистикой :)
//Я всего лишь четко отбил их бред статистикой //

ага, учитывая отношение транзитивности

На статистику без коэффициентов: Уэббер сильнее Росберга на одинаковых машинах, значит Уэббер ровня Хэму. Феттель сильнее Уэббера на одинаковых машинах, значит Феттель сильнее Хэмилтона и на мерсе был бы чемпионом уже в италии. Вопросы?
+3
-1
+2
Ответ Yolki-palki
//Далее учитывая отношение транзитивности можно сказать, что// давайте по-вашему: Уэббер-Росберг на одинаковых болидах 7:4 по очкам (в 1,75 раза больше) Хэмилтон-Росберг в 2014 году 384:317 по очкам (в 1,21 раза больше) Значит Уэббер круче Хэмилтона в 1,44 раза (учитывая Ваше отношение транзитивности :-)))) Идём дальше: Феттель-Уэббер за 5 лет на одинаковых машинах - 1410:947,5 = 1,49 То есть Феттель круче Уэббера в 1,49 раза и круче Хэмилтона в 2,14 раза. Как Вам такое отношение транзитивности? Можем ещё Рикьярдо добавить в "отношение транзитивности" Тогда Льюис вообще дном окажется :-))
Хороший материал для диссертации на тему:

"Влияние транзитивности в Формуле 1 на движение нейронов в головном мозге среднестатистического льюхопата".
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Умник а может так, Алонсо сильнее финна в 3 раза, Фет сильнее финна в 2 раза, Алонсо сильнее Фета, Алонсо равно Хэм. Райкконен слабее               , а блин, он стольким сливал, слишком долго считать. И вообще финн самый слабый напарник Алонсо, значит финн переходит в разряд днищенских днищ.
Может и так... А Тарсо Маркеш сильнее Алонсо, а значит и Хэма. Люсик - пилот почти что уровня Тарсо Маркеша :-))
+3
-1
+2
Ответ Yolki-palki
//Про самовоз Баттону расскажи кстати, который на Браун ГП выиграл 6 из 7 гонок , а на Маке ездил около Марусь, // По итогам чампа-2012: Л.Хэмилтон 190 очков Д.Баттон 188 очков Хэмилтон 4 победы и 7 поулов Баттон 3 победы и 1 поул Теперь расскажи про самовоз-2005 Хуану Палычу Монтойе: 2005 год: Райкконен 112 очков Монтойя 60 очков Хотя я знаю, что ты заявишь: Монт дно, не то что Баттон, Росберг или Ковалайнен
И еще Баттон чемпион мира, и его самовоз очень плохо обновляли, когда тачка самовозила он выиграл 6 гонок из 7, Рейка ездил со всякими середняками максимум и им проигрывал, Монту только не проиграл и Грожанке, а с чемпионами он проиграл, позорно и без вариантов. Баттон нормально выглядит на фоне Алика, вот например в СПА опередил Алонсо в квале, а так называемый король СПА проиграл Алонсе в 2014, король то голый : ) В Монце финн никогда не выигрывал, да еще дождь ожидается, готовь отмазку заранее.
+2
0
+2
Ответ Yolki-palki
//Зря ты сравниваешь с 2012, разве Кими били табличкой по голове?// Сотрясение было? //Сливали как в Барселоне // Сразу приходит на ум старт Монако-2008 у Кими - это не слив? //Пару раз стартовал он + 10 мест, // Четыре раза // Хэм вообще с 21 и с питлейна в прошлом году // ДРС не не учитываем и простоту обгонов с ДРС на и без того лучшей тачке? //Вот и смотри что выходит, у Хэма как у Кими в 2005 3 схода, пара проблем в квалах, титул. Так что 2012 и 2005 не сильно похожи.// И тут ты плавно перетёк с 2012 года на 2014 - к чему эти уловки? В 2007 у Кими 2 техсхода, у Лью - ни одного (только гравий китайский, но это не техсход) и при этом все голосят про липовый титул. 6 побед против 4-х у Лью и Ала. В чём липа?
Когда вы научитесь выделять отделять мастерство пилота от возможностей болида, тогда и будете аргументировать в этом духе. Пока что имеем на одинаковых болидах, что Райкконен был бит Алонсо в хлам.:)
+3
-1
+2
Ответ Findan
Когда вы научитесь выделять отделять мастерство пилота от возможностей болида, тогда и будете аргументировать в этом духе. Пока что имеем на одинаковых болидах, что Райкконен был бит Алонсо в хлам.:)
Алонсо мог в Японии в дождь очень хорошо выступить, но тех проблемы, как и в Монце, иначе разрыв был бы еще больше.
+2
0
+2
Ответ Yolki-palki
2012-й - это так, к слову.. Не напоминает "слитый на самовозе титул в 2005-ом?"
Ну да.. В 2005-м слил Кими, а в 2012-м сугубо косяки команды...
+2
0
+2
Ответ Yolki-palki
Может и так... А Тарсо Маркеш сильнее Алонсо, а значит и Хэма. Люсик - пилот почти что уровня Тарсо Маркеша :-))
Ну значит Рейка рулевая минимум в 3 раза хуже Маркеша, можешь по своей теории Хэма с Алонсой опускать как угодно, Сливмен Рейка будет в 3 раза хуже.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий