Ясухиса Араи: «В вопросе мощности двигателя мы уже на 25 л.с. опережаем «Рено»

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Ясухиса Араи отметил, что в данный момент двигатель японской компании уже превосходит в мощности силовую установку «Рено».

«Пока мы не смогли догнать «Феррари» в вопросе эффективности работы двигателя внутреннего сгорания. Что касается мощности двигателя, то на данный момент мы уступаем «Мерседесу» примерно 40-50 л.с., но на 25 л.с. опережаем «Рено». Наш двигатель немного уступает мотору «Феррари», но при этом намного лучше двигателя «Рено». «Мерседес» же по-прежнему находится слишком далеко впереди. При этом я уверен, что во второй половине сезона мы постараемся догнать две ведущие команды. Тем не менее, добиться этого будет непросто, поскольку их силовые установки хороши с точки зрения надежности техники. Однако я хочу, чтобы к концу сезона мы смогли вплотную приблизиться к ведущим командам», – цитирует Араи Autosport.

Материалы по теме


81 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
мне интересно ,как он это определил

судя по последним его высказываниям, он полный неадекват

и Феррари Хонда уже обогнала и главный соперник-это только Мерседес

сделали супер мотор, просто шасси от картинга

Макларен явно недостоин таких супер моторов, как Хонда
+16
0
+16
Если это правда, то результат ред булл в спа просто шокирует, насколько получается шасси крутое, что такое отставание по движку компенсировать может
+13
0
+13
Ответ sergeo
Монца трасса двигателей, здесь прижимная сила не сильно нужна, так что расклад по двигателям будет справедливый..
Как раз в Венгрии Макларен был неплох, несмотря на «плохое» шасси. В Спа, несмотря на «отличный» двигатель, был кошмар
+13
0
+13
Все измеряют мощность в лошадиных силах, а Ясухиса в понях
+8
0
+8
Кстати - я теперь понял, почему Хонде не нужен второй клиент. Так будет вдвое сложнее валить на шасси.
+7
0
+7
Меряет явно в тех самых "японских" лошадях :)
+6
0
+6
Давно известно, что номинальную мощность еще надо без потерь передать на колеса говоря простым языком, это раз. Дальше конечно есть отдельная тема ЕРС, как уже говорили. Затем, никто похоже не может адекватно оценить работу команды с резиной по сравнению с конкурентами, потому что нормальных боевых гонок практически не было, но похоже и тут преимуществ точно нет. не имея движка в рабочих кондициях, а не в тестовых, работать над шасси тяжело, поэтому и в нем явно есть недостатки, которые теперь полезут на первый план. короче еще копать и копать до первой 10-ки. Заявлять о преимуществах в отдельно взятом факторе можно, но без одновременной отсылки к местам в протоколе. Пока так.
+6
0
+6
Ответ Un4given17
Если это правда, то результат ред булл в спа просто шокирует, насколько получается шасси крутое, что такое отставание по движку компенсировать может
Похоже на бред, Хонда была медленее всех на прямых, если у них такой движок, значит шасси уровня Манора.
+6
0
+6
Ответ SergSB
Лучший круг в гонке. В Венгрии Мак-15 быстрее на 0.1 с, в Спа на 0.2 с, чем Феррари-14. Да и работа с резиной - у Феррари сильное западение скорости в конце, а Мак все быстрее и быстрее и быстрее. http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=946&graf=3 http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=926&graf=3
Так можно сравнить хрен знает что:

Феррари-2014 в Монако - лучший круг 1,18.479

Макларен-2015 в Монако 1,20.459 (мак медленней на 2 сек)

Мерседес-2015 в Монако - 1,18.599

По твоей логике, Фуры-2014 быстрее в Монако, чем Мерс-2015

Так что твой анализ мимо кассы :-))
+5
0
+5
Ответ RMeksh
Не понимаю почему правила не уравнивает мощность и крутящий момент силовых установок. Ведь у Мерседеса двигатель на 60-65 л.с. мощнее, чем у Рено. Это, банально говоря, не честно.
Так ф1 это соревнование в большей степени команд и инженеров. Если хотите соревнование пилотов, добро пожаловать в GP2.
+5
0
+5
Ответ sergeo
Монца трасса двигателей, здесь прижимная сила не сильно нужна, так что расклад по двигателям будет справедливый..
Можно подумать - Спа не показала.

Вообще намёки япошки, что шасси Мака хуже СТР могут вызывать только недоумение.
+4
0
+4
Ответ бндэщ
Мы все - специалисты по гибридным системам. 10 лет назад еще ездили на Жигулях. А вонючая хонда ничего не умеет. Алонсе пох на результаты. Он работает за зарплату. Баттону воообще пох на всё, он работает на ЛеМан. Райкконен лучший просто у него настроения нет последние 10 лет. Берни платит зарплату Лотусовским рабочим, ипонцы мстят за атомную бомбу и делают двигло о 6 цилиндрах мощностью 500 сил с подмогой от господа бога в виде 100 ангельских лошадей. А потом суп с Берни- вы хотели гонок? А нате вам!
Араи оставил затяжечку?)
+4
0
+4
Ясухиса как бы тонко намекает, что Ньюи опять зачитерил))) Не красивая история на самом деле валить всё на инженеров Макларена, учитывая что во первых они не могли нормально апдейтить машину ни на тестах ни на первых ГП по причине того, что эта машина из-за ломучести движка больше стояла в боксах, чем ездила, во-вторых недостаток мощности приходится компенсировать настройками за счет уменьшения прижима, в третьих в свете всего перечисленного не так уж и плохо шасси у Макларена, Алонсо нормально боролся с Заубером на котором стоял свежий более мощный движок. То есть если движок был бы на уровне нынешнего Феррари то Макларен стабильно попадал бы в очки, повторюсь с учетом того, что фактически все предсезонные тесты были усилиями Хонды попросту запороты отделу аэродинамики можно поставить крепкую четверку, а то и с плюсом даже.
+5
-1
+4
Ответ Iurcel
мне интересно ,как он это определил судя по последним его высказываниям, он полный неадекват и Феррари Хонда уже обогнала и главный соперник-это только Мерседес сделали супер мотор, просто шасси от картинга Макларен явно недостоин таких супер моторов, как Хонда
Специалисты довольно точно определяют мощность двигателя по звуку. Зная передаточные числа коробки и подсчитав повышение количества актов сгорания за единицу времени на прямых, где педаль априори нажата в пол, можно получить относительные данные и в конечном счете высчитать эту величину. и я охотно верю, что ДВС Хонды действительно неплох. Но в современной ф1 ДВС - это далеко не все, есть еще и рекуператоры, которые в сумме могут добавить 160лс, и вот с этим похоже у Хонды серьезные проблемы.
+4
0
+4
Ответ evv
Эндрю, не волнуйся, ты и не выглядишь грубым, ты выглядишь скорее эдаким мелким злобным трольчонком с непроходящей обидой на Макларен )
Болелы тоже встречаются под стать Маку.
+4
0
+4
Мы все - специалисты по гибридным системам. 10 лет назад еще ездили на Жигулях. А вонючая хонда ничего не умеет. Алонсе пох на результаты. Он работает за зарплату. Баттону воообще пох на всё, он работает на ЛеМан. Райкконен лучший просто у него настроения нет последние 10 лет. Берни платит зарплату Лотусовским рабочим, ипонцы мстят за атомную бомбу и делают двигло о 6 цилиндрах мощностью 500 сил с подмогой от господа бога в виде 100 ангельских лошадей. А потом суп с Берни- вы хотели гонок? А нате вам!
+3
0
+3
Ответ SergSB
Лучший круг в гонке. В Венгрии Мак-15 быстрее на 0.1 с, в Спа на 0.2 с, чем Феррари-14. Да и работа с резиной - у Феррари сильное западение скорости в конце, а Мак все быстрее и быстрее и быстрее. http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=946&graf=3 http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=926&graf=3
Сравниваешь 40-ой круг в Венгрии-2014 и 67 в Венгрии-2015? Наверное и топлива было одинаково? 29-ый круг в Спа-2014 (медиум после 2-го пита) и 34-й круг в Спа-2015 (после 3-го пита).. Очень корректно, чё там
+3
0
+3
Под конец сезона: мы уже догнали по мощности Мерседес.... А Маки по прежнему уверенно обгоняют только Манор.
+3
0
+3
Ответ Alexey Konev
Надо признать, что предыдущий сезон на двигателях мерседеса Макларен провел очень слабо. Может они подумали, что Мерс их обманул, и ушли Хонду. А теперь выясняется, что дело не в бабине?
Надо признать, что предыдущий сезон на двигателях мерседеса Макларен провел очень слабо.

\

Угу. Плохо. Сходу заехал новичком на подиум.

А потом как и Вильямс перестал ехать.
+3
0
+3
Монца трасса двигателей, здесь прижимная сила не сильно нужна, так что расклад по двигателям будет справедливый..
+3
0
+3
Тяжелые глюки героинового наркомана. Это же надо было ляпнуть такое. В макларене наверно уже поняли что араи - неадекват, но уже поздно пить боржоми. Теперь мучиться им с героиновыми наркоманами пока те окончательно не потеряют чувство реальности. Интересно когда у макларена кончится терпение? Западло им конечно будет разрывать контракт, столько пиарили хонду, а получается лоханулись по полной.
+4
-2
+2
Ответ SergSB
Лучший круг в гонке. В Венгрии Мак-15 быстрее на 0.1 с, в Спа на 0.2 с, чем Феррари-14. Да и работа с резиной - у Феррари сильное западение скорости в конце, а Мак все быстрее и быстрее и быстрее. http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=946&graf=3 http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=926&graf=3
Ну, может и на уровне прошлогодней Феррари. Не считая надёжности.
+2
0
+2
Араи говорит про бензиновый двигатель, ЕРС у Хонды никакая отсюда и идут потери.
+2
0
+2
Араи-сан, хорошо, ДВС у вас более-менее, но как насчёт тепловой и кинетической энергии? Почему умалчиваете? =о

Вот в этом компоненте вы и проигрываете, судя по всему.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Не хочу выглядеть грубым, но Араи наговорил достаточно, чтобы утверждать: Мак получил наиболее достойного себя моториста.
Эндрю, не волнуйся, ты и не выглядишь грубым, ты выглядишь скорее эдаким мелким злобным трольчонком с непроходящей обидой на Макларен )
+2
0
+2
Именно за счет расхода топлива и хорош движок Мерса. В гонке за счет этого в среднем он выдает больше лс.

Это не секрет.

Да - в этом году Рено подтянулся по кушанью, но в прошлом году они читерили с датчиками, т.к. без этого вообще не доезжали бы до финиша.
+2
0
+2
Ответ RMeksh
Не понимаю почему правила не уравнивает мощность и крутящий момент силовых установок. Ведь у Мерседеса двигатель на 60-65 л.с. мощнее, чем у Рено. Это, банально говоря, не честно.
А тогда какой интерес мотористам вкладываться в этот спорт? да и мощность в автоспорте далеко не все. Рено на закате V8 тоже не был лидером по пиковой мощности, но благодаря своей компактности, массе, и гибкости в плане настроек (позволившей реализовать идею выдувного диффузора) позволял ред буллу брать титулы.
+2
0
+2
Ответ RMeksh
Не понимаю почему правила не уравнивает мощность и крутящий момент силовых установок. Ведь у Мерседеса двигатель на 60-65 л.с. мощнее, чем у Рено. Это, банально говоря, не честно.
честно, они сделали движок лучше

кто-то сделает работу хуже Вас, получит меньше денег и будет кричать, что не честно, давайте уравняем
+2
0
+2
Первая мысль после прочтения заголовка - позор. Довольно часто сталкиваешься с брехней в Ф1, но чтобы вот так. Кто бы сказал в 2014, что японцы будут себя так вести - ни за что не поверил бы.
+2
0
+2
Не хочу выглядеть грубым, но Араи наговорил достаточно, чтобы утверждать: Мак получил наиболее достойного себя моториста.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий