Серджио Маркионне: «Формула-1» – не футбол»
Согласно сообщению Blick, переход пилота «Уильямса» Валттери Боттаса в «Феррари», по всей вероятности, сорвался, так как Скудерия не захотела выплатить английской команде отступные за разрыв действующего контракта с финским гонщиком.
«Это не футбол», – сообщил швейцарскому изданию президент «Феррари» Серджио Маркионне.
Корреспондент Blick Роджер Бенуа отметил, что если Скудерия хочет сохранить в своем составе Кими Райкконена и активировать опцион на 2016 год, то ей необходимо успеть сделать это до 31 июля. Однако руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене недавно заявил, что команда не будет заниматься контрактными вопросами до окончания летнего перерыва в чемпионате мира:
«Во время летнего перерыва вы берете перерыв в работе. Вы плаваете, ходите в горы и катаетесь на горном велосипеде – иначе это не перерыв».
Бенуа также высказался о шансах Ромена Грожана попасть в Скудерию. Несмотря на то, что пилот связан с «Лотусом» соглашением до 2016 года, в контракте имеется условие, согласно которому гонщик может покинуть конюшню, если поступит предложение о переходе в топ-команду.
Для того чтобы оперировать с данными цифрами, достаточно немного знать математику, и смотреть гонки.
У Кими серьёзный недобор очков по вине ненадёжности техники. У Себа этот недобор ниже.
Например, Себ потерял в Канаде 5 очков из-за проблем в квале (занял в гонке 5 место вместо вероятного 3-го), в Австрии из-за проблем на пит стопе ещё 3 очка.
Итого 160+5+3 будет 168 очков у Феттеля при гипотетическом отсутствии техпроблем.
Потери Кими. 10 очков в Австралии, 18 очков в Венгрии.
Итого 76+10+18 будет 104 очка.
168 / 104 = 1,615
28 / 18 = 1,56
То есть примерный паритет.
Может Кими и сам не захочет за 5 гоняться. Пусть Рому берут. Он даже Пастора укатал.
можно прочесть какую работу проделала команда в 2007 году, чтобы Кими было удобно пилотировать. Про версию именно другого шасси там нет, позже попытаюсь найти.
Если коротко резумировать эту статью, у Кими было половина ресурса команды, и к середине сезона (Индианаполис) его машина была допилина до нужного ему состояния. Далее пошёл прогресс в результатах, который позволил взять титул. При этом вторая половина ресурса команды была в распоряжении Массы. Оба гонщика во второй половине чемпионата были довольны своими машинами.
Заодно выскажусь по распределению ресурсов в команде при Алонсо.
Фернандо всё одеяло тянул на себя все свои 5 лет в Феррари. Не позже чем начиная с Хоккенхайма-2010 Массе доставались объедки от внимания команды. Отсюда эта разница в очках Алонсо со своими партнёрами. Однако такой подход убивал общий уровень развития машины, чем объясняется титульный провал испанца за его красную пятилетку.
Опять всплыла тема Грожан и Феррари..)
Моё мнение - нельзя ему в Феррари. "Семья" - не его. Если только он не станет чемпионом в другой команде, и получит статус типа сегодняшнего себовского.