ФИА ужесточила регламент в отношении гибкости антикрыльев

В ФИА ужесточили регламент, касающийся проверки гибкости антикрыльев. Изменения вступают в силу с сегодняшнего дня. Таким образом, уже на предстоящем Гран-при Канады команды должны будут пройти тесты на гибкость антикрыльев уже при новых требованиях регламента, сообщает motorsport.

Всем командам было выслано уведомление о том, что в ближайшее время элементы носового обтекателя, находящиеся в зоне перед передними колесами, должны будут пройти тест на гибкость. В ходе теста каждая деталь должна выдержать нагрузку в 60 ньютонов – при данной нагрузке каждый элемент должен прогибаться не сильнее, чем на три миллиметра.

Материалы по теме


10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Был какой-то повод для ужесточения? Что за мода пошла вносить изменения в правила по сезону. Если машину допускаются к стартам, значит они и так соответствуют регламенту.
+17
0
+17
Вот теперь Манор всех порвет. 6 кг разве нагрузка?)))
+2
0
+2
Ну а что тут уникального-то? Куда там... прям крылья их обеспокоили :))) ФИА практикует подобное из года в год. Было легальным, стало нелегальным. Ну, как бэ для сохранения интриги :))) А кого там у нас тормознуть-то пора для её сохранения? Всё ясно, как божий день.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Был какой-то повод для ужесточения? Что за мода пошла вносить изменения в правила по сезону. Если машину допускаются к стартам, значит они и так соответствуют регламенту.
Кто-то на кого-то нажаловался
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Был какой-то повод для ужесточения? Что за мода пошла вносить изменения в правила по сезону. Если машину допускаются к стартам, значит они и так соответствуют регламенту.
Значит был повод. Требования к болиду все те же, изменяется лишь способ проверки.
Свежи в памяти воспоминания что во времена доминирования детища Ньюи изменялась процедура проверки антикрыла на гибкость. По сути как я понимаю сейчас то же самое делается в отношении Мерседеса.
+1
0
+1
Ответ gja
Значит был повод. Требования к болиду все те же, изменяется лишь способ проверки. Свежи в памяти воспоминания что во времена доминирования детища Ньюи изменялась процедура проверки антикрыла на гибкость. По сути как я понимаю сейчас то же самое делается в отношении Мерседеса.
Не факт, что мерседеса, в прошлом ногу опять ловили РБ на гибких элементах
+1
0
+1
Скорее всего это из-за мерсов, что то не так у них нашли, так как не может детище Ньюи (RB11) проигрывать мерсам которые никогда не славились хорошей аэродинамикой, даже когда РБ лидировал они брали шасси, а не мотором. И точно не феррари так как они сами признают что они отстают от лидеров из-за того что перед плохо прижимает во время разгона при выходах из поворотов.
Ну что за сказки?
1. Сегодняшний РБ - не столько детище Ньюи, сколько сделан по его эскизам.
2. Никогда не говори никогда. Все у Мерсов в поряде было с аэродинамикой и в 2009, и в 2014.
3. Сами же опровергаете тезис про аэродинамику, утверждая, что это из-за Мерсов.
+1
0
+1
Так перед ГП Канады у всех и так будут жесткие антикрылья
0
0
0
Ответ SergSB
На Монако РБ читили. Дали им 4 и 5 место. Теперь Феррари хочет о5 спасти своего Кими. Который именно сам в Ж
Скорее всего это из-за мерсов, что то не так у них нашли, так как не может детище Ньюи (RB11) проигрывать мерсам которые никогда не славились хорошей аэродинамикой, даже когда РБ лидировал они брали шасси, а не мотором. И точно не феррари так как они сами признают что они отстают от лидеров из-за того что перед плохо прижимает во время разгона при выходах из поворотов.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий