ФИА ужесточила регламент в отношении гибкости антикрыльев
В ФИА ужесточили регламент, касающийся проверки гибкости антикрыльев. Изменения вступают в силу с сегодняшнего дня. Таким образом, уже на предстоящем Гран-при Канады команды должны будут пройти тесты на гибкость антикрыльев уже при новых требованиях регламента, сообщает motorsport.
Всем командам было выслано уведомление о том, что в ближайшее время элементы носового обтекателя, находящиеся в зоне перед передними колесами, должны будут пройти тест на гибкость. В ходе теста каждая деталь должна выдержать нагрузку в 60 ньютонов – при данной нагрузке каждый элемент должен прогибаться не сильнее, чем на три миллиметра.
Свежи в памяти воспоминания что во времена доминирования детища Ньюи изменялась процедура проверки антикрыла на гибкость. По сути как я понимаю сейчас то же самое делается в отношении Мерседеса.
1. Сегодняшний РБ - не столько детище Ньюи, сколько сделан по его эскизам.
2. Никогда не говори никогда. Все у Мерсов в поряде было с аэродинамикой и в 2009, и в 2014.
3. Сами же опровергаете тезис про аэродинамику, утверждая, что это из-за Мерсов.