Жан Тодт: «Формула-1» является лабораторией по разработке новых технологий»

Президент ФИА Жан Тодт поделился мнением о текущей ситуации в «Формуле-1», отметив, что некоторые проблемы нуждаются в решении.

«Моя задача заключается в том, чтобы шире смотреть на ситуацию. «Формула-1» по-прежнему является вершиной автоспорта, хотя всегда есть моменты, которые можно сделать лучше. К сожалению, люди, работающие в «Формуле-1», не всегда сохраняют положительный посыл, да и со стоимостью чемпионата дела обстоят не лучшим образом.

Нам сложно сократить расходы, потому что переговоры складываются непросто. Очевидной проблемой является распределение денег между командами, но ФИА не вмешивается в эту ситуацию. Сначала все согласились утвердить ныне существующую систему, а затем некоторые стали с ней спорить.

Я поддерживаю новый регламент, касающийся двигателей, но в то же время считаю, что эти моторы получились слишком дорогими. Важно, чтобы производители поняли это и предлагали их командам по более доступным ценам. Это одна из проблем, над решением которых мы работаем. Я надеюсь, что мы сможем найти оптимальное решение.

На самом деле, управлять современными болидами «Формулы-1» не так уж просто. Мы всегда говорили о важности сохранения связи между гоночными болидами и дорожными автомобилями – мы не можем вернуться к использованию ручных коробок передач, когда все остальные давно использую бортовые компьютеры. «Формула-1» является лабораторией по разработке новых технологий. Я считаю, что в целом «Формула-1» находится в хорошей форме. Возможно, мы просто мало об этом говорим.

Доминирование «Мерседеса»? Рафаэль Надаль выиграл девять из десяти последних турниров на кортах «Ролан Гаррос», но разве это значит, что правила тенниса нужно менять? Нет. Другим просто нужно постараться выступить лучше него. То же самое и с «Формулой-1», – цитирует Тодта nextgen-auto.

Материалы по теме


6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А можно как-нибудь все "зелёные" технологии отправить в младшие серии? Потому что самолёты и трейлеры, необходимые для доставки машин между этапами, за год съедают топлива больше, чем все команды за 100 лет.
+9
0
+9
Ответ Caerly
А можно как-нибудь все "зелёные" технологии отправить в младшие серии? Потому что самолёты и трейлеры, необходимые для доставки машин между этапами, за год съедают топлива больше, чем все команды за 100 лет.
Все зеленые технологии лучше отправить не в младшие серии, а на Марс или в Марианскую впадину вместе с самими зелеными. Вся их борьба на экологичность свелась к выносу грязных производств в бедные страны.
+3
0
+3
Лабораторией - громко сказано! Если бы не постоянно изменяющийся технический регламент тогда может быть и была бы. А так передовые идеи режутся чуть ли не на корню. И ладно когда режутся сами собой - слишком дорогие, но когда регламентом - нее, какая тут уж лаборатория.
+2
0
+2
Надаль столько выиграл?))
+1
0
+1
Жан Тодт: «Формула-1» является лабораторией по разработке новых технологий»

Аааа, так вот почему ФИА запрещает все новые изобретения команд и ставит их в самый узкий коридор в техническом развитии
0
0
0
Существуют такие серии как WEC и WTCC, где можно применить зеленные технологии, если они вообще нужны.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий