Флавио Бриаторе: «Алонсо стал бы чемпионом, если бы я руководил «Феррари» на Гран-при Абу-Даби в 2010 году»

Бывший руководитель «Рено» Флавио Бриаторе уверен, что на Гран-при Абу-Даби в 2010 году Фернандо Алонсо стал бы чемпионом, если бы «Феррари» не допустила очевидный тактический просчет.

Тогда испанец приехал на финальный этап лидером общего зачета и ему было достаточно финишировать четвертым при любом раскладе, но из-за раннего пит-стопа он застрял позади соперников и финишировал только седьмым. Чемпионом в итоге стал Себастьян Феттель.

«За пять лет выступлений Алонсо за «Феррари» было написано много глупостей в прессе. Но в Италии к нему всегда хорошо относились, в отношениях с сотрудниками команды все было в порядке. Да, было некоторое недопонимание с руководством, но ничего серьезного – такое бывает, когда нет результатов.

Никогда не оглядываюсь в прошлое, но уверен, что если в 2010 году на Гран-при Абу-Даби я руководил бы командой, то Фернандо выиграл бы чемпионат. Это было как пенальти в пустые ворота. Даже комментатор на итальянском телеканале Rai все понял. Это не значит, что я говорю плохо о комментаторе, просто ситуация была очевидной. Было понятно, что Марк Уэббер свернул в боксы из-за того, что задел стену. «Феррари» упустила победу, которая была в руках. Это единственное, о чем Алонсо жалел пять последних лет», – цитирует Бриаторе в своем блоге Лео Туррини.

72 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А началось все с аварии Шумахера и сэфити кара.. Ведь именно тогда Петров заехал на свой, как потом оказалось, единственный пит-стоп...)
+11
-1
+10
По поводу 2010 одновременно и согласен, и не согласен с Бриаторе. С одной стороны, все вышло так как вышло, и отрицать вину командного мостика красных глупо. С другой, и сам Фернандо в той ситуации выбрал слишком осторожную стратегию на гонку - доезд на минимальные очки, необходимые для титула. В футболе команда, которые девяносто минут держит автобус перед своими воротами и забывает о чужих, должна понимать, что шальной мяч на добавленной минуте легко перечеркнет все усилия. С Фернандо случилось тоже самое, и ключевым эпизодом, на мой взгляд, стал проигранный Баттону старт. После этого испанец вместо того чтобы вести свою гонку, выражаясь футбольным языком, думал только о том, как "не пропустить еще".
Вот за этот комент плюс.

Добавлю. Этот автобус - главный тактический ход Фернандо в его пилотажном арсенале на протяжении всей его карьеры. Этот автобус очень помог Фернандо в 2005-06 годах. Но. Как только условия поменялись, и от испанца потребовались другие качества, он не смог ничего предъявить. Так и проиграл все свои последующие шансы на титул, доезжая.
+11
-3
+8
По поводу 2010 одновременно и согласен, и не согласен с Бриаторе.
С одной стороны, все вышло так как вышло, и отрицать вину командного мостика красных глупо. С другой, и сам Фернандо в той ситуации выбрал слишком осторожную стратегию на гонку - доезд на минимальные очки, необходимые для титула. В футболе команда, которые девяносто минут держит автобус перед своими воротами и забывает о чужих, должна понимать, что шальной мяч на добавленной минуте легко перечеркнет все усилия. С Фернандо случилось тоже самое, и ключевым эпизодом, на мой взгляд, стал проигранный Баттону старт. После этого испанец вместо того чтобы вести свою гонку, выражаясь футбольным языком, думал только о том, как "не пропустить еще".
+11
-3
+8
Ответ заблокированному пользователю
так шайка же. Что им какой-то 2010. Ралли чтоль вспоминать.
Это шайка не даёт Фернандо уже 8 лет взять титул. Правда теперь это автоматически будет означать что и Мак без титулов, пока там Фернандо. Но это лишь отчасти вина шайки. Шайка не виновата что Мак и Хонда подписали испанца.

п.с. Пока писал, понял что не совсем прав. У Мака ещё есть шансы на титул. И этот шанс - Дженсон.
+9
-2
+7
для умственно не сильно одарённых хочу отметить что если вы думаете, что Алонсо доезжал пересмотрите 2012 й год когда человек рисковал в каждой гонке или 2010й год.. смотрите гонки идиоты. больше его никто не выжимал в каждой гонке за эти годы.
+9
-2
+7
Задним числом всегда виднее, что было, то прошло, впереди было ещё четыре сезона.
+10
-3
+7
Верно пишешь - мне, как болельщику, нужны успехи Алонсо. А не оправдания. Если тебе достаточно просто осознания факта крутизны испанца - ты не сильно отличаешься от шайки, обсуждающей няшность Кими безотносительно его результатов. Даже допускаю, что у тебя тоже есть иконостас с картинками Фернандо.
меня интересуют качественные выступления гонщика и я не болел бы за середняка который часто выигрывает на самовозах.. я хочу больше титулов для Ала, но если так и не повезет с командой ( тот же Месси от того что не выиграет ЧМ хуже не станет) хуже гонщиком не станет в моих глазах. потому что кроме поверхностной статистики есть много граней... да, для быдло глоров Фетя с 4-10 титулами будет лучше.. и ты про своему мышлению из их кагорты.
+6
-1
+5
Ответ Any
Да, кстати почему на сайтике все 2007, да 2007 вспоминают, не угомоняся все никак, 2010 незаслуженно забыт :))
так шайка же. Что им какой-то 2010. Ралли чтоль вспоминать.
+8
-5
+3
Ответ Any
Да, кстати почему на сайтике все 2007, да 2007 вспоминают, не угомоняся все никак, 2010 незаслуженно забыт :))
Согласен. Ведь Феттель тоже перед последней гонкой был лишь третьим, а в итоге стал чемпионом)
+4
-1
+3
Ответ Iva_Nova
Недавно было объявление, что нельзя поставить больше пяти минусов одному пользователю, если не ошибаюсь, за месяц ) придется смириться :))
Вот это новость :)) Даже Мерзус заволновался :)
Зато мы выяснили что Андреич свой лимит по минусам в отношении меня уже на месяц исчерпал )
+5
-2
+3
Ответ Iva_Nova
ну ничего, скоро март :))
Глазищща? :))
+3
0
+3
"Вы ставите слишком много минусов одному пользователю" - что за дурацкая фишка?!
+4
-1
+3
Да там всего лишь присутствия на мостике любого адекватного вменяемого человека было достаточно.
Ну а Флав тоже мне "исполнитель пенальти по пустым воротам" нашелся:) Лучше вспомнил бы свое "пенальти" в Китае-06, которое чуть не привело к похожему просёру...
+4
-1
+3
Ответ *MVP*
хорошоая оналитега для человека, который обосцал твоего кумира.
Запутано излагаешь. Хотя слово "обосцал" должно видимо внушать нам на незаурядность твоей "оналитеги".
+3
0
+3
Ответ TiberiyGrakh
для умственно не сильно одарённых хочу отметить что если вы думаете, что Алонсо доезжал пересмотрите 2012 й год когда человек рисковал в каждой гонке или 2010й год.. смотрите гонки идиоты. больше его никто не выжимал в каждой гонке за эти годы.
Где слова о крашах с Ромой и Кими? Без упоминания этих важнейших эпизодов анализ сезона-2012 будет неполным.
+4
-1
+3
По поводу 2010 одновременно и согласен, и не согласен с Бриаторе. С одной стороны, все вышло так как вышло, и отрицать вину командного мостика красных глупо. С другой, и сам Фернандо в той ситуации выбрал слишком осторожную стратегию на гонку - доезд на минимальные очки, необходимые для титула. В футболе команда, которые девяносто минут держит автобус перед своими воротами и забывает о чужих, должна понимать, что шальной мяч на добавленной минуте легко перечеркнет все усилия. С Фернандо случилось тоже самое, и ключевым эпизодом, на мой взгляд, стал проигранный Баттону старт. После этого испанец вместо того чтобы вести свою гонку, выражаясь футбольным языком, думал только о том, как "не пропустить еще".
//проигранный Баттону старт. После этого испанец вместо того чтобы вести свою гонку,//

То есть, ты уверен, что будь Алонсо 3-м, помидорщик не стал бы отправлять его в хвост к Марку? при том, что для Ала было абсолютно фиолетово первое, второе, третье или четвертое место, главное держать австралийца позади себя
+4
-1
+3
Ответ Primerno
Задним числом всегда виднее, что было, то прошло, впереди было ещё четыре сезона.
Все оставались на трассе, только Марк из-за повреждениясвернул и феррари решила скопировать его, имея в том сезоне дубовую резину которая позволяла проехать гп без питов однозначная ошибка, это как вдруг боксер неожиданно лег от толчка соперника
+3
0
+3
Да, кстати почему на сайтике все 2007, да 2007 вспоминают, не угомоняся все никак, 2010 незаслуженно забыт :))
+4
-1
+3
Ответ flegmatichen
Вот за этот комент плюс. Добавлю. Этот автобус - главный тактический ход Фернандо в его пилотажном арсенале на протяжении всей его карьеры. Этот автобус очень помог Фернандо в 2005-06 годах. Но. Как только условия поменялись, и от испанца потребовались другие качества, он не смог ничего предъявить. Так и проиграл все свои последующие шансы на титул, доезжая.
Так и проиграл все свои последующие шансы на титул, доезжая
------------------------------------------------------------------------------
Из "всех последующих шансов" реальным был только тот, что появился у Фернандо в 2012 году. Но там был слишком большой разрыв в скорости между повозкой, на которой собирал очки Фернандо, и звездолетом Феттеля. С позиции силы выступить в том сезоне было просто невозможно.
+4
-1
+3
Ответ Any
Да, кстати почему на сайтике все 2007, да 2007 вспоминают, не угомоняся все никак, 2010 незаслуженно забыт :))
Потому что просрать сезон 2010 на том Ред Булле было очень сложно, но у них почти получилось. Борьбы на уровне примерно равных 4/22 и ф2007 ведь там небыло, правда?
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
так шайка же. Что им какой-то 2010. Ралли чтоль вспоминать.
Ты кроме слова «Шайка» ничего противопоставить не можешь?
+6
-3
+3
"Вы ставите слишком много минусов одному пользователю" - что за дурацкая фишка?!
Недавно было объявление, что нельзя поставить больше пяти минусов одному пользователю, если не ошибаюсь, за месяц ) придется смириться :))
+3
0
+3
Ответ Grip
Потому что просрать сезон 2010 на том Ред Булле было очень сложно, но у них почти получилось. Борьбы на уровне примерно равных 4/22 и ф2007 ведь там небыло, правда?
Ред Булл был быстрее, но и ломался чаще, так что эта «ломучесть» давала шанс остальным.
+3
0
+3
Говорит, что никогда не оглядывается в прошлое, и тут же этот упущенный титул в 2010 вспоминает :)
Марк очсень кстати тогда чиркнулся об стену, тоже помню :) Спасибо, спасибо Марку :)
+6
-3
+3
Ответ flegmatichen
Это шайка не даёт Фернандо уже 8 лет взять титул. Правда теперь это автоматически будет означать что и Мак без титулов, пока там Фернандо. Но это лишь отчасти вина шайки. Шайка не виновата что Мак и Хонда подписали испанца. п.с. Пока писал, понял что не совсем прав. У Мака ещё есть шансы на титул. И этот шанс - Дженсон.
Забавно видеть как разрывается пукан у шайки от переживаний за мак-хонду ))) что феррари с финской рулевой тягой совсем не интересует??? Ну ясно, попоболь от 2014 теперь будет вечной)) ахахахахахах
+4
-1
+3
Негодую, что не могу поставить тебе столько минусов, сколько заслужил.
Андреич, открою тебе небольшой секрет. Я вот минусы вообще не ставлю. Никогда и никому (если не считать пару промахов мимо плюса, но это не в счёт). Вот и тебе минус никогда не поставлю. Следовательно, не буду переживать что не могу тебя заминусовать до посинения. Чувствую себя при этом прекрасно ))
+6
-3
+3
"Вы ставите слишком много минусов одному пользователю" - что за дурацкая фишка?!
Андреич, зачем палишься? )
+3
0
+3
Ответ Any
А разве это не болельщики Льюиса и Фернандо рубились раньше день и ночь, вспоминая кто из них был лучше в 2007 году? :) Было прикольно читать кстати :)
Не надо болельщикам Льюиса и Фернандо про 2007 год. Их кумиров тогда бил алкаш, да ещё не на самовозе бил.
Собственно почему они так часто (даже болезненно часто) поносят Кими и его шайку? Потому что боль не утихает. Кровоточит спустя 8 лет. И пока нет признаков что рана заживёт.
+6
-3
+3
Ответ Moralofag Oldfag
Если алкаш побеждал, то по определению только на самовозе.
Да знаем. Если Алонсо проигрывал, то по определению на ведре. Мак 2007-го тоже видимо ведро.

Насчёт незаживающей раны у тебя возражений нет.
+4
-1
+3
Ответ Moralofag Oldfag
Откуда же ему знать, что в Феррари такие днища катались.
А может знал? В тайне был уверен что Феррари самовоз. Ломился к красным. Лука его с Сантандером принял как родного. А там ведро...
Ну теперь новая серенада. Вернее старая. О любви к Маку. Неразделённой любви, судя по 2007-му.
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий