Флавио Бриаторе: «Алонсо стал бы чемпионом, если бы я руководил «Феррари» на Гран-при Абу-Даби в 2010 году»
Бывший руководитель «Рено» Флавио Бриаторе уверен, что на Гран-при Абу-Даби в 2010 году Фернандо Алонсо стал бы чемпионом, если бы «Феррари» не допустила очевидный тактический просчет.
Тогда испанец приехал на финальный этап лидером общего зачета и ему было достаточно финишировать четвертым при любом раскладе, но из-за раннего пит-стопа он застрял позади соперников и финишировал только седьмым. Чемпионом в итоге стал Себастьян Феттель.
«За пять лет выступлений Алонсо за «Феррари» было написано много глупостей в прессе. Но в Италии к нему всегда хорошо относились, в отношениях с сотрудниками команды все было в порядке. Да, было некоторое недопонимание с руководством, но ничего серьезного – такое бывает, когда нет результатов.
Никогда не оглядываюсь в прошлое, но уверен, что если в 2010 году на Гран-при Абу-Даби я руководил бы командой, то Фернандо выиграл бы чемпионат. Это было как пенальти в пустые ворота. Даже комментатор на итальянском телеканале Rai все понял. Это не значит, что я говорю плохо о комментаторе, просто ситуация была очевидной. Было понятно, что Марк Уэббер свернул в боксы из-за того, что задел стену. «Феррари» упустила победу, которая была в руках. Это единственное, о чем Алонсо жалел пять последних лет», – цитирует Бриаторе в своем блоге Лео Туррини.
Добавлю. Этот автобус - главный тактический ход Фернандо в его пилотажном арсенале на протяжении всей его карьеры. Этот автобус очень помог Фернандо в 2005-06 годах. Но. Как только условия поменялись, и от испанца потребовались другие качества, он не смог ничего предъявить. Так и проиграл все свои последующие шансы на титул, доезжая.
С одной стороны, все вышло так как вышло, и отрицать вину командного мостика красных глупо. С другой, и сам Фернандо в той ситуации выбрал слишком осторожную стратегию на гонку - доезд на минимальные очки, необходимые для титула. В футболе команда, которые девяносто минут держит автобус перед своими воротами и забывает о чужих, должна понимать, что шальной мяч на добавленной минуте легко перечеркнет все усилия. С Фернандо случилось тоже самое, и ключевым эпизодом, на мой взгляд, стал проигранный Баттону старт. После этого испанец вместо того чтобы вести свою гонку, выражаясь футбольным языком, думал только о том, как "не пропустить еще".
п.с. Пока писал, понял что не совсем прав. У Мака ещё есть шансы на титул. И этот шанс - Дженсон.
Зато мы выяснили что Андреич свой лимит по минусам в отношении меня уже на месяц исчерпал )
Ну а Флав тоже мне "исполнитель пенальти по пустым воротам" нашелся:) Лучше вспомнил бы свое "пенальти" в Китае-06, которое чуть не привело к похожему просёру...
То есть, ты уверен, что будь Алонсо 3-м, помидорщик не стал бы отправлять его в хвост к Марку? при том, что для Ала было абсолютно фиолетово первое, второе, третье или четвертое место, главное держать австралийца позади себя
------------------------------------------------------------------------------
Из "всех последующих шансов" реальным был только тот, что появился у Фернандо в 2012 году. Но там был слишком большой разрыв в скорости между повозкой, на которой собирал очки Фернандо, и звездолетом Феттеля. С позиции силы выступить в том сезоне было просто невозможно.
Марк очсень кстати тогда чиркнулся об стену, тоже помню :) Спасибо, спасибо Марку :)
Собственно почему они так часто (даже болезненно часто) поносят Кими и его шайку? Потому что боль не утихает. Кровоточит спустя 8 лет. И пока нет признаков что рана заживёт.
Насчёт незаживающей раны у тебя возражений нет.
Ну теперь новая серенада. Вернее старая. О любви к Маку. Неразделённой любви, судя по 2007-му.