Робин Фряйнс: «В скором времени только достойные будут приходить в «Формулу-1»

Чемпион Мировой серии «Рено» 2012 года Робин Фряйнс ожидает, что система выдачи суперлицензии будет гибкой, несмотря на введение баллов за результаты в младших категориях.

С 2016 года пилоты будут получать суперлицензию для выступления в «Формуле-1» на наличии 40 очков, набранных в младших сериях в течение трех предыдущих лет.

Фряйнс имеет в своем активе 30 очков за титул в МСР в 2012 году, однако в 2016-м эти баллы обнулятся.

«Моя карьера застопорилась в прошлом году. Посмотрим, но, честно говоря, не думаю об этом слишком много. Думаю, если отправлю запрос в ФИА, никто не поднимет шум вокруг этого.

Если бы балльная система была введена несколько лет назад, то некоторые гонщики, которые сейчас выступают в «Формуле-1», не оказались бы там.

Хорошо, что в скором времени только достойные будут приходить в «Формулу-1». Так и должно быть», – цитирует Фряйнса GPUpdate.net

Материалы по теме


10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
если бы баллы умножали на коэффициент по количеству лет в серии, то тогда да, а так будут пилоты по 4-5 лет сидеть в серии, Палмер в первый сезон ни одного очка не взял, Вандоорн в первый же стал вторым. Например в первом сезоне очки умножить на 1,2, в третьем на 0,8 в четвертом на 0,5 а если больше, то 0,2, чтоб не повадно было сидеть годами, отличный пилот добьется успеха в первый же сезон, максимумм во второй если будет засилье богатых рент сидящих годами в хороших командах
+1
0
+1
Сейчас даже в младших сериях не слабые бабки нужны.. Тот же Фряйнс не смог сезон закончить потому что деньга закончилась...
+1
0
+1
все равно не попадеш в ф1. какой нибудь условный петров с 10ю миллионам придет вместо ериксона с 30ю. или просто возьмут уже опытного верня вместо тебя
0
0
0
Система всего лишь отчислит верстаппенов и ериксонов, но глобальную проблему не решит: нет денег - нет контракта.
0
0
0
все равно не попадеш в ф1. какой нибудь условный петров с 10ю миллионам придет вместо ериксона с 30ю. или просто возьмут уже опытного верня вместо тебя
Опытный вернь может не получить продление лицензии , если будет сидеть дуплить в симулятор без практики
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Система всего лишь отчислит верстаппенов и ериксонов, но глобальную проблему не решит: нет денег - нет контракта.
тут посчитали же уже, 90% рент за последние 10 лет не смогли бы попасть в Ф1. Некоторые скажут что Рикки не хватило бы пары очков, была бы эта система в 2012 то рикки бы гонял тогда не в Мировой а в ГП2 и 40 очков бы взял
А Даня дебютировал бы годом позже как и Ферстапен
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Система всего лишь отчислит верстаппенов и ериксонов, но глобальную проблему не решит: нет денег - нет контракта.
В идеале система должна указать спонсорам - в кого выгоднее вкладываться. Условные вандергарды будут кататься в кузовах класса ГТ, а получающие баллы пилоты будут двигаться дальше. Само собой, при прочих равных будет вопрос о том, кто больше готов инвестировать, но прочие равные в даннлму случае - это навык, конвертированный в зачётные баллы, а не богатый папа/госкорпорация
0
0
0
Ответ Merry Christmas
тут посчитали же уже, 90% рент за последние 10 лет не смогли бы попасть в Ф1. Некоторые скажут что Рикки не хватило бы пары очков, была бы эта система в 2012 то рикки бы гонял тогда не в Мировой а в ГП2 и 40 очков бы взял А Даня дебютировал бы годом позже как и Ферстапен
Тут посчитали что Дане хватало очков что бы прийти сразу. Чемпион GP3 и выступления в мировой серии Рено.
0
0
0
Ответ [torturing_you]
В идеале система должна указать спонсорам - в кого выгоднее вкладываться. Условные вандергарды будут кататься в кузовах класса ГТ, а получающие баллы пилоты будут двигаться дальше. Само собой, при прочих равных будет вопрос о том, кто больше готов инвестировать, но прочие равные в даннлму случае - это навык, конвертированный в зачётные баллы, а не богатый папа/госкорпорация
Да, только на деле спонсоры в основном поддерживают своих, да и то не каждого, и ничего ты с этим не сделаешь. Идеальной была бы система драфта, но чтобы она реально работала, нужно, чтобы в Ф1 было не меньше 50 машин, чья стоимость не превышала бы серийную, а в командах - не больше 20 чел персонала. Все это, как вы понимаете, фантазии, далёкие от реальности. гонщик похож на наездника в скачках, только статус у него совсем другой, хотя в подготовке своей «боевой» лошади он едва ли принимает более действенное участие.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий