Дэвид Култхард: «Если появится исключительный гонщик, то его нельзя ограничивать баллами»

Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард полагает, что система получения суперлицензии должна стать более гибкой, чтобы невероятно талантливые гонщики, готовые к выступлениям на высшем уровне, смогли добираться до вершины автоспорта, минуя некоторые требования, вроде обязательных 40 очков за успешные выступления в младших гоночных сериях.

«Нельзя все определить окончательно и отказаться от регулирования. Прямо сейчас по этой системе один из чемпионатов («Формула-2»), ныне не существующих, дает много баллов.

Давайте представим, что появился кто-то исключительный, кто-то, за кого поручатся все в спорте. Тогда мы не должны ограничивать этого человека баллами, требуемыми для получения суперлицензии.

А вдруг кто-то не сможет выступить во всем чемпионате и, следовательно, не сможет победить в нем, и все же он будет талантливее, чем чемпион этой серии», – цитирует Култхарда Autosport.

Култхард также считает, что ФИА следует пересмотреть ранжирование гоночных серий – за победы в некоторых чемпионатах гонщики получат больше баллов, чем за успехи в других.

«Я не обратил внимания, как именно обстоит ситуация с начислением очков за победы в разных чемпионатах, но мне кажется, что Федерация создала такую систему, при которой некоторые младшие «Формулы» котируются выше других серий. Кое-какие чемпионаты заслуживают большего.

Конечно, всем не угодишь, но нужно создать такую систему, которая хотя бы даст гонщикам шанс подняться по карьерной лестнице без большого чека. Если базисом будет именно такая концепция, то я с ней соглашусь», – добавил Култхард.

Материалы по теме


8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
нам кимана хватает выше крыши
не надо ещё одного исключительного
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Значит, нужно вводить норматив "количество очков за проведенные сезоны". По-скольку, по Култхарду, не все серии равны, то в каждой серии назначить свое количество возможных очков. И дать два или три года для возможного набора. При этом, очковый минимум не должен быть равен одному чемпионству в самой крутой по очкам серии (а, скажем, равен двум чемпионствам (в очковом эквиваленте) в самой крутой молодежной серии, которые нужно набрать за три года). И ввести "порог непроходимости" )) То есть - не набрал за три года выступлений в молодежных сериях некоторое минимальное количество очков - на мороз, в таксисты. Чтобы всякие пасторы и ко не пролезали. Вот такое мое мнение. (Извините, что все адресовано Вам, просто старт моим мыслям дал Ваш пост). )))
Достойная идея. С другой стороны при всех этих раскладах в Формулу-1 не попали бы не только Райкконен и Баттон, но и Айртон Сенна.

Я бы ограничил минимальный возраст 18-ю, а то и 20-ю годами. А также просто ввел бы ограничения именно по участию в формульных гонках. Не менее сезона или двух в классах а-ля Формула-Рено, Ф3 или ГП3. Не менее одного-двух сезонов в МСР, Инди, ДТМ или ГП2.

И не важно как гонщик выступал там. Главное чтобы проехал. Т.е. опыт.
+1
0
+1
Придумают что-нибудь.. Ведь и раньше частенько выдавались лицензии так сказать в виде исключения)
0
0
0
Вот вроде бы и не лишенная логики идея, но на самом деле утопичная. Тогда уж давайте и чемпионство присуждать на основе того, что все в спорте поручились и он исключительный. А то мало ли, болид просто попался не удачный, а человек достоин чемпионства.
0
0
0
Стало быть, налицо предложение о дискриминации.
0
0
0
Ответ fandorinua
Вот вроде бы и не лишенная логики идея, но на самом деле утопичная. Тогда уж давайте и чемпионство присуждать на основе того, что все в спорте поручились и он исключительный. А то мало ли, болид просто попался не удачный, а человек достоин чемпионства.
Это идея идиотская хотя бы потому, что Хэмилтон, Росберг, Хюлькенберг и Мальдонадо - все чемпионы ГП2. Но игра забывается, а результат остается. Первые трое стали чемпионами в первый сезон, а Пастор вымучил на четвертый. Очков они получили бы поровну, но где вышестоящая троица, и как она ездит, а где Пастор?
0
0
0
Ответ Владимир
Это идея идиотская хотя бы потому, что Хэмилтон, Росберг, Хюлькенберг и Мальдонадо - все чемпионы ГП2. Но игра забывается, а результат остается. Первые трое стали чемпионами в первый сезон, а Пастор вымучил на четвертый. Очков они получили бы поровну, но где вышестоящая троица, и как она ездит, а где Пастор?
Значит, нужно вводить норматив "количество очков за проведенные сезоны". По-скольку, по Култхарду, не все серии равны, то в каждой серии назначить свое количество возможных очков. И дать два или три года для возможного набора. При этом, очковый минимум не должен быть равен одному чемпионству в самой крутой по очкам серии (а, скажем, равен двум чемпионствам (в очковом эквиваленте) в самой крутой молодежной серии, которые нужно набрать за три года). И ввести "порог непроходимости" )) То есть - не набрал за три года выступлений в молодежных сериях некоторое минимальное количество очков - на мороз, в таксисты. Чтобы всякие пасторы и ко не пролезали. Вот такое мое мнение. (Извините, что все адресовано Вам, просто старт моим мыслям дал Ваш пост). )))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий