Рон Деннис: «На превращение хорошей команды в чемпионскую всегда нужно время»

Председатель «Макларена» Рон Деннис рассказал о том, что команде потребуется какое-то время, чтобы вернуться на победный путь и вновь начать бороться за чемпионский титул.

«Конечно, мы постараемся как можно быстрее вновь начать выигрывать. Однако если быть реалистом, то нужно понимать, что повышение конкурентоспособности команды относительно соперников всегда требует определенного времени, и наш случай не станет исключением. Можно просто посмотреть на статистику последних лет.

В последние годы «Ред Булл» удалось добиться великолепного успеха, но на то, чтобы выиграть свой первый чемпионский титул, команде потребовалось пять лет подготовки. В ходе этого периода – в 2006 году – к команде присоединился Эдриан Ньюи, но после этого «Ред Булл» все равно потребовалось еще три года для того, чтобы выиграть Гран-при.

То же самое касается и «Феррари», одной из самых успешных команд в истории «Формулы-1». Когда в 1993 году к Скудерии присоединился Жан Тодт, конюшне потребовалось еще шесть лет и 102 Гран-при, прежде чем команда выиграла свой следующий чемпионский титул.

Наконец, в этом году «Мерседес» выигрывает много гонок и также вполне можно выиграть титул, но команда «Браун», контроль над которой взял «Мерседес» в конце 2009 года, уже была чемпионской. И «Мерседесу» потребовалось еще сорок Гран-при, прежде чем команда смогла выиграть свою следующую гонку. Так что, как я и сказал, на превращение хорошей команды в чемпионскую вам всегда нужно время».

Также Деннис поделился мнением о выступлении Дженсона Баттона и Кевина Магнуссена в нынешнем сезоне, прокомментировал свое недавнее интервью, в котором намекнул Баттону лучше выполнять свою работу, чтобы сохранить место в «Макларене».

«Каждый, кто посмотрел интервью, в котором я об этом сказал, видел, что в моем заявлении была доля юмора. При этом, хотел ли я своими словами побудить Дженсона Баттона «проснуться»? Да, хотел. Но я сделал это в мягкой форме, а не злонамеренно. Вероятно, эффективность моей стратегии сразу была подтверждена тем фактом, что Дженсон Баттон тут же провел свою лучшую гонку в сезоне.

В любом случае, отвечая на конкретно поставленный вопрос: да, я доволен выступлениями и Баттона и Магнуссена. Они оба способны побеждать в Гран-при на конкурентоспособных машинах – Дженсон доказывал это уже пятнадцать раз за свою карьеру, а Кевин, несмотря на то, что его карьера только началась, также уже сумел продемонстрировать очень высокую скорость. Однако вполне очевидно, что в данный момент мы не предоставили им достаточно конкурентоспособные болиды. Тем не менее, несмотря на этот факт, я хочу, чтобы они показывали все, на что способны – и при этом были достаточно ответственными людьми и ценили то, что «Макларен» всегда делает все возможное, чтобы приглашать в состав команды самых сильных гонщиков из числа доступных пилотов. Если у нас будут возникать такие возможности, мы всегда будем оценивать их целесообразность, как делали всегда. Все великие команды «Формулы-1» действуют подобным образом. Но в данный момент мы таковой не являемся», – цитирует Денниса официальный сайт «Формулы-1».

Материалы по теме


12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ evv
вот не надо зубы заговаривать, ссылаясь на бывший Ягуар. Мак 2012 год заканчивали чуть ли не быстрейшей машиной, а теперь второй сезон в жопе.
в 2012 я писал, что макларен ждут ооочень тяжелые времена. дело даже не в потере хэмилтона (хотя он конечно выглядел бы в последние 2 сезона получше их нынешних пилотов), а в потере лоу. он был единственным, кто строил болиды, бросавшие вызов ньюи. в его бытность в макларене хотя бы возникали интересные идеи, типа воздуховодов или использование эффекта коанда в выдувном диффузоре. а с его уходом макларен банально покатился вниз, нет пилота, способного показать истинную скорость болида и конструктора, который указал бы остальным направление развития. надо отдать должное деннису, он хотя бы называет вещи своими именами, а не бубнит как уитмарш о проценте побед из всех гонок макларена
+6
0
+6
вот не надо зубы заговаривать, ссылаясь на бывший Ягуар. Мак 2012 год заканчивали чуть ли не быстрейшей машиной, а теперь второй сезон в жопе.
+4
0
+4
Макларен - не великая команда?? .. Очнись, Рон!
+2
0
+2
В 2012-м у мака была лучшая машина. А в провале 2013 года виноват уитмарш который заставил при неизменном регламенте разработать революционный болид, вместо того чтобы доработать быстрейшую машину 2012 года, как поступили все. В этом году, без лоу - опять получились дрова. Тем более с такими слабыми гонщиками, об успехах можно забыть.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
В 2012-м у мака была лучшая машина. А в провале 2013 года виноват уитмарш который заставил при неизменном регламенте разработать революционный болид, вместо того чтобы доработать быстрейшую машину 2012 года, как поступили все. В этом году, без лоу - опять получились дрова. Тем более с такими слабыми гонщиками, об успехах можно забыть.
Все это было бы актуально про гонщиков, если бы они, как Масса, проиграли все возможное своему напарнику. Однако же, если отталкиваться от этого критерия, нынешнюю пару пелодов не назовешь такой уж безнадежной.
+1
0
+1
Булье уже на цепи в подвале? Или доработает сезон?
0
0
0
Самокритично.
0
0
0
То же самое касается и «Феррари», одной из самых успешных команд в истории «Формулы-1». Когда в 1993 году к Скудерии присоединился Жан Тодт, конюшне потребовалось еще шесть лет и 102 Гран-при, прежде чем команда выиграла свой следующий чемпионский титул
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
0
0
0
Ответ H8Red
в 2012 я писал, что макларен ждут ооочень тяжелые времена. дело даже не в потере хэмилтона (хотя он конечно выглядел бы в последние 2 сезона получше их нынешних пилотов), а в потере лоу. он был единственным, кто строил болиды, бросавшие вызов ньюи. в его бытность в макларене хотя бы возникали интересные идеи, типа воздуховодов или использование эффекта коанда в выдувном диффузоре. а с его уходом макларен банально покатился вниз, нет пилота, способного показать истинную скорость болида и конструктора, который указал бы остальным направление развития. надо отдать должное деннису, он хотя бы называет вещи своими именами, а не бубнит как уитмарш о проценте побед из всех гонок макларена
в целом Лоу вероятно потеря для Макларена, но разве не он приложил руку к ведру 2013? так что и на старуху бывает...
Надеюсь, Продрому не зря приходит.
0
0
0
Ответ прохожий2
Макларен - не великая команда?? .. Очнись, Рон!
ВЕЛИКАЯ в том плане всепобеждающая
как щас рбр в 103 гп - 50 викторий(бельгия посл.виктория)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В 2012-м у мака была лучшая машина. А в провале 2013 года виноват уитмарш который заставил при неизменном регламенте разработать революционный болид, вместо того чтобы доработать быстрейшую машину 2012 года, как поступили все. В этом году, без лоу - опять получились дрова. Тем более с такими слабыми гонщиками, об успехах можно забыть.
Машину 2013 построил именно Лоу. А вот насчет того, что его кто-то заставлял - ссылочку можно?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Все это было бы актуально про гонщиков, если бы они, как Масса, проиграли все возможное своему напарнику. Однако же, если отталкиваться от этого критерия, нынешнюю пару пелодов не назовешь такой уж безнадежной.
Проблема в том что батон в отличие от хэмильтона не может выжимать все из плохой машины. Если машина хорошая и остальные условия (баланс, шины, настройки и т.д.) подходят батону - он может быть быстрым. А с такой машиной как в этом и прошлом году, он априори не может бороться за высокие места. А хэмильтон бы смог. Думаю на макларене этого года хэмильтон несколько раз приехал бы на подиум. А батон даже на самовозе 2012-го года иногда еле попадал в очки, причем не из-за машины или инцидентов, а просто ему не хватало скорости. А что касается магнусена ему пока не хватает опыта, он даже сам признавался что ему тяжело работать с разными типами резины, он привык к одному типу.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий