Гэри Андерсон: «Росберг, показывая одинаковое время круга с Хэмилтоном, расходует больше топлива»
Бывший технический директор «Джордана», а ныне эксперт Autosport Гэри Андерсон считает, что пилоту «Мерседеса» Льюису Хэмилтону удается лучше экономить топливо, чем напарнику Нико Росбергу.
«Это не случайно – Нико, показывая одинаковое время круга с Льюисом, расходует больше топлива. Многие задаются вопросом в связи с этим.
Когда я подхожу ближе к трассе, чтобы понаблюдать за машинами, то замечаю, что у Хэмилтона более высокая скорость при прохождении апекса, чем у Нико. Думаю, ему это удается благодаря тому, что он раньше отпускает педаль газа. В таком случае теряются доли секунды при торможении, но поведение машины при этом более стабильно, и гонщик чувствует себя увереннее при разгоне.
Кроме того, это дает возможность сэкономить больше топлива, а время прохождения круга улучшается, потому что гонщик быстрее на выходе из поворотов. Если данный подход удается использовать постоянно, и Льюису это, похоже, удается, то можно уменьшить количество топлива в баке перед стартом.
Если судить по данным, которые можно увидеть в трансляции, то машина Хэмилтона заправлена на три килограмма меньше, чем у Росберга. Такая разница может дать преимущество в шесть секунд на финише.
Большинство команд в настоящее время уже не заправляют машины на гонку максимальным количеством топлива, чтобы облегчить вес», – цитирует Андерсона Autosport.
Слова Льюиса о том, что за 5 кругов до финиша он наконец-то стал видеть нормально, а также официальный хронометраж дают другую картину: до попадания чего-то там в глаз Хэмилтон проходил круги в районе 1.20,2 - 1.20,9. После происшествия - 1.22. После того как левый глаз стал снова видеть нормально (кругов за 5 до финиша) - 1.20,9 - 1.21,1. Не скажу, что шины-таки умерли.
То, что резина к концу каждого гоночного отрезка держит хуже, чем в начале - думаю, это всем известно. Да, дрон233?
http://www.sports.ru/automoto/1020648098.html
5 кругов в Монако ничего не изменили ни в плане результата ни в плане объяснения теории.
А временные проблемы вполне достоверно объясняются. Не вижу других правдоподобных объяснений вдруг взявшимся 2 секундам на несколько кругов и столь же внезапно пропавшим.
Если выиграет чамп Нико, то все скажут что "Хэм слишком сильно экономил топливо"
В середине того года Пирелли обновили резину и после этого Феррари и Лотус перестали ехать, а поехали РБ и Мерседес.
А до середины года не ехали ...
//Не совсем так. Точнее совсем не так.//
В этом году резина ещё дубовее - нынешний Суперсофт - как прошлогодний Софт, Медиум 2014 года - как хард 2013 и так далее вся линейка.
Ну ведь так приятно повторить мантру "Льюис - убийца резины"))