1 мин.

adidas предлагает футбольным фанатам «управлять» своими кумирами

 adidas придумал новый способ сделать так, чтобы  почитатели спорта могли чувствовать себя «в центре событий» (чему и посвящена новая кампания бренда). В мае новая модель знаменитых бутс adidas Predator будет запущена в продажу, и на презентацию продукта пригласят нескольких футбольных звезд мировой величины. По мнению бренда, именно фанаты должны решить, каким именно образом спортсмены будут задействованы в мероприятии.

До 3 мая свои идеи можно подавать на сайте www.adidas.com, равно как и голосовать за чужие — авторы 50 лучших предложений получат VIP-приглашение на мероприятие, которое состоится в следующем месяце. Именно эти идеи и вдохновят организаторов презентации и помогут им придумать нечто такое, что не оставит равнодушным ни одного любителя спорта. В кампании по запуску новой модели приняли участие Кака (Kaka), Робин ванн Перси (Robin Van Persie), Нани ( Nani), Димитр Бербатов (DimitarBerbatov), Стивен Джеррард (Steven Gerrard) и Петр Чех (Petr Cech).

Пока что, в списке лидеров такие идеи, как благотворительный футбольный матч, игра один на один на мосту Тысячелетия, пасс через Темзу и даже поиск сокровищ в Лондоне. Фактически, adidas дает болельщикам шанс «контролировать» своих кумиров точно также, как они в свою очередь управляют мячом на поле.