android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьsports_on_siteplususeric_avatar_placeholderusersview
Бренды не принадлежат Брендам, Бренды принадлежат - Потребителям
    Автор Viewer

    adidas предлагает футбольным фанатам «управлять» своими кумирами

    adidas придумал новый способ сделать так, чтобы почитатели спорта могли чувствовать себя «в центре событий» (чему и посвящена новая кампания бренда). В мае новая модель знаменитых бутс adidas Predator будет запущена в продажу, и на презентацию продукта пригласят нескольких футбольных звезд мировой величины. По мнению бренда, именно фанаты должны решить, каким именно образом спортсмены будут задействованы в мероприятии.
    Автор Viewer

    Nike вывел новую «породу» футболистов — игроки Superfly

    Nike готовится к выпуску новых бутс Superfly и в честь пополнения футбольной линейки запускает новую рекламную кампанию, которая по традиции воспевает скорость и высокую технику игры.
    Автор Viewer

    Рафаэль Надаль стал лицом кампании Bacardi Limited «Чемпионы за ответственное употребление алкоголя»

    BacardiLimited объявила известного теннисного игрока Рафаэля Надаля (Rafael Nadal)новым Послом кампании социальной ответственности «Чемпионы за ответственное потребление алкоголя».
    Автор Viewer

    Фильм «Черная мамба» от Nike режиссера Роберта Родригеса: посвящение Коби Брайанту в стиле экшен

    Что нужно для того, чтобы снять хороший фильм? В первую очередь, следует собрать отличный актерский состав и нанять знаменитого режиссера (деньги и талантливое продюсирование идут по умолчанию).
    -2
    1
    Автор Viewer

    Sprite подарит новую жизнь баскетбольным площадкам Америки

    Sprite и баскетболист Леброн Джеймс (LeBron James) объявили о старте в США первого этапа проекта Sprite Spark Parks Project, направленного на то, чтобы помочь подросткам дать новую жизнь баскетбольным площадкам в своих районах.
    +7
    2
    Автор Viewer

    Как выглядит спортивная обувь будущего: концепции Nike и Университета искусств Тама

    Nike совместно с Университетом искусств Тама представили две концепции спортивной обуви будущего, разработанные лучшими дизайнерами научного заведения. При создании концепций японские дизайнеры основывались на современных наработках Nike, однако при этом предложенные ими идеи оказались куда более инновационными.
    +1
    Автор Viewer

    «Umbro 1350» — есть ли жизнь за пределами футбольного поля?

    1 февраля бренд Umbro объявил о старте новой маркетинговой кампании под названием «Umbro 1350» в поддержку коллекции повседневной одежды и аксессуаров в «футбольном» стиле. Все модели одежды, созданные в рамках этой коллекции, отличают модные в 70-тых годах силуэты, а также наличие нескольких полосок, по цвету контрастирующих с основным цветом одежды.
    +9
    1
    Автор Viewer

    Mars предлагает взрослым англичанам «просто сыграть» в футбол

    Mars задался целью популяризировать игру в футбол среди взрослого населения Англии. В то время как полстраны болеет за тот или иной клуб, сыграть матч с друзьями готовы далеко не все. Вместе с Футбольной ассоциацией (ФА) шоколадный бренд запустил кампанию под названием «ФА MARS — просто играй» (FA MARS Just Play)
    +1
    Автор Viewer

    adidas поручил британцам подобрать название для официального футбольного мяча Олимпиады-2012

    британское подразделение компании adidas дает потребителям полную «свободу слова», приглашая их подобрать название для официального футбольного мяча Олимпиады 2012 года в Лондоне.
    +1
    Автор Viewer

    Daniels vs Evian: 5:5 и честная победа по пенальти

    Через ресурс Teamfinder.ru команда Диких Кабанов Jack Daniels кидает вызов Крепышам Evian. Матч состоялся в рамках открытого футбольного чемпионата vsBrands’2011. 20 февраля на арене Локо-спорт г. Москвы команда Крепышей выиграла у команды Кабанов после серии пенальти в дополнительное время.
    +1
Показать ещe

Лучшие материалы