Посчитали по головам
КХЛ - это самая современная и продвинутая спортивная лига в России. Почти все ништячки, что есть в российских лигах - есть в КХЛ.
Но иногда и на старуху бывает проруха. В одном компоненте преуспел многострадальный ногомяч. Как такие растяпы как Фурсенко и Прядкин умудрились со следующего сезона ввести правило поголовного подсчета зрителей, а КХЛ нет, - для меня загадка.
Теперь в протоколах РФПЛ будет информация об аудитории каждого матча, вплоть болельщика. Т.е., если на матч придут 27 659 зрителей, то в протоколе будет стоять именно эта цифра, а не 28 000. Работать это будет во всех городах. Сейчас таким точным подсчетом занимаются только в Черкизово и Химках.
В хоккее же, Рига, Мытищи, ЦСКА, Мегаспорт, Казань. Может, кого забыл.
А в Сокольниках, например, подсчет ведется следующим образом: делегат КХЛ в первом периоде просто оглядывает трибуны, и вписывает в протокол свою экспертную оценку.
Точный подсчет зрителей легко осуществляется с помощью тех же приборов, по которым считывается штрих-код электронного билета. Так как у нас уже все клубы, кроме "Северстали" и "Спартака" закупили соответствующее оборудование, считать зрителей по головам - давно пора.
Слово за КХЛ.
я, опять же, на примере команды, которая ближе к телу.
ну как посещамость матчей «Сибири» может разнится на офф.сайте клуба, в онлайне КХЛ и протоколе - опять же на сайте КХЛ? это ж маразм.
у нас в Новосибе считают так - из 7400 (вместимость) вычитают кол-во билетов, оставшихся в онлайн продаже. вот только есть один нюанс. у нас около 2000 абониментов, и теоретически из них может вообще никто не прийти. особенно, учитывая нынешнее унылое гавно, что творится внутри ЛДС «Сибири».
а «Снайперы» вообще на глаз определяются. пришло 80 человек - написали 150. пришло 150 - написали 200.
все будет рассчитываться по формуле: реально пришло+ 30% за великое прошлое + 30% за великих воспитанников + 30% если попросит Сам
вот этой тупости я понять никак не могу: у меня тоже бывает не считывается код, но то пропускают, то отправляют восвояси. А для кого, блин, под штрих-кодом написан его цифровой код? А судя по ноутбукам, в которые и уходит инфа о билетах, возможности его вбить нету. «Хватит это терпеть!» ©
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/prochozyj/259363.html
думаю, в других видах спорта не лучше…
Это ответ на все вопросы.
Я больше к тому, что в наших реалиях посчитать чётко всех до одного вряд ли получиться. У нас ведь нет чёткого разделения на болельщиков и персонал, как в европах - у нас часто есть такие промежуточные категории как «свои», «те кто в теме», «друг там работает» и так далее. Зависимость между количеством зрителей и например выручкой с билетов, или продажами пива - не настолько прямая, чтобы прямо уж всех до единого скрупулёзно считать.
Это, конечно, совсем не оправдание для того чтобы сидеть на попе ровно и ничего не делать в плане маркетинга. Но у меня сомнения, неужели и в европах так прямо всех до одного подсчитывают, идентифицируют и изучают привычки?) Могу ошибаться, и близко с этим не знаком, но на первый взгляд всё это выглядит как лишние затраты на щепетильность, не приносящие ощутимой отдачи.
Или мой подход таки халтурный?)
Еще бы дороги сделать, прибраться и трамвай перестать третировать - цены бы вам не было. Лучшим городом России были бы.
1. Такой хоккейный город как Ярославль, где люди готовы за пропуск на хоккей работать - не везде в России, мягко говоря.
2. Подсчитывать обслуживающий персонал - нет надобности. Смысл всех этих подсчетов в том, чтобы досконально знать свою аудиторию. Начинать с количества надо потому что это азбука маркетинга. Сначала ты посчитал всех своих зрителей, потом идентифицировал. Уже можешь смотреть какие-то особенности в их поведении и делать наблюдения, кто когда и на каких матчах был. Уже можешь варьировать билетную политику. Потом сделал оплату всех товаров и услуг на арене привязанной к электронной карте, которая в свою очередь привязана к эл.билету или абику. Можешь собирать статистику по продаже пива и атрибутики. Да банально знать сколько свежего пива подгонять к игре, и сколько атрибутики держать в запасниках.
И таких вещей еще очень и очень много. Хотя многие из них можно делать и как сейчас, в аналоговом режиме. Но там будет страдать точность.
Если подвести итог: то считать по головам нужно для того чтобы знать свою аудиторию, и лучше работать с ней. Хотя далеко не всем нашим клубам это необходимо. Тут уже ниже про Спартак было. Все верно.
А сейчас эти времена уже прошли чтоле?) Ну а по Лукашенко: на том единственном матче его встретили также как у вас Путина на М-1
Мне просто вспомнилась шутка времён рекордов посещаемости Минск-Арены. Там на втором матче одной серии побили очередной рекорд, когда на 30 человек больше пришло чем в прошлый раз - так вот все шутили что это просто пришли все те же люди плюс Лукашенко с охраной - отсюда и рекорд)
У нас бывший губернатор постоянно на все матчи ходит, и нынешний нередко посещает. Правда оба спокойно сидят в своей ложе без охраны и понтов) Даже по городу с мигалками не передвигается, что в целом для России редкость наверно.
Он один раз был на матче Динамо, думаете стоит беспокоиться?
Сделаю финальный отчет, в красивой обертке по окончанию регулярки через 3-4 недели.
Воспользуются.
А так- каэшна, да, верайфакал идентификейшн, но у нас в стране и в сфере монополистов и крупных перевозчиков с этим не всегда вась-вась, так чта нашей молодой КаХаэЛь это пока простительно. А обилечивание в Черепе зависит от матча -то пусто, то густо.
Я бывал в Череповце, и обилечивание было не на высоте. Хотя город ваш мне очень понравился ))
Единственное но -пригласительные, а их по моим прикидкам, до 100 на игру, штих кодов не имеют, но могут быть посчитаны при выдаче до игры.
Гудвин делал это гораздо чаще :)
Не подумай, что упрекаю в этом )
В аналогичной ситуации плей-офф прошлых лет, цифра доходила до 11400. А на игре сказали, что 10279 человек (или около того)
В этом сезоне средняя посещаемость явно заниженная будет.
В общем, мне кажется как-то глуповато всех до одной головы считать. Во-первых, цифра автоматически будет всегда спорной, во-вторых - ничего особенного она не скажет. Вполне достаточно округлённой до сотни цифры.
Кроме того, недавно у меня на входе штрих-код на абонементе не считался, но тётенька меня пропустила.