2 мин.

Южноафриканские трудяги

Несколько часов 5 июля мы гуляли по центру Йоханнесбурга, по Гаутенгу, где высокие дома. Раньше тут был белый деловой центр, потом отменили апартеид, белые частично сбежали, а черные заняли многоие многоэтажные дома и с тех пор живут в них.

В тот день в городе было очень красивое голубое небо, поэтому мы много фотографировали. Вот пальмы на небольшой площади у какого-то музея. Наш друг по имени Связной сфотографировал сам музей и у него были проблемы с местным трудягой. Пользуясь тем, что мы в тот день были единственными белыми туристами в центре города, какой-то местный мошенник начал давить за то, что "ты сфотографировал моё здание, моё здание фотографировать нельзя". Мы ушли дальше по дороге.

В торговом центре людям показывают возможности тридэ. Вот странно это, ведб тридэ существует сто лет, а модным стало только сейчас. Раскрашенный ребенок играет в компьютерный настольный теннис, а сзади стоит самая красивая девочка ЮАР. Фото вышло плохонькое.

У Линди работают недружелюбные девушки. Их можно понять, их фотографируют, как какую-то живность в зоопарке, они это понимают. Но я-то фотографировал не их, я три дня ходил мимо этого заведения и мне нравился сам киоск. Он очень африканский.

Недалеко от Лидни сидит вот этот славный корешок, который явно понаехал в ЮАР откуда-то, где еще хуже. Он ремонтирует какую-то бомжовскую обувь, делает это в богатом районе Сэндтон, но никогда не сидит без дела. О том, что нужно сделать рукой и пальцами, ему обяснил другой африканец, который понял мой английский.

В Сэндтоне думают о безопасности. По всем тропинкам, где ходят туристы, постоянно ходят охранники. Или стоят, как этот. В центре города ничего подобного нет, там даже полиции почти нет. Там вообще никого нет, кроме черных, которые смотрят на белых туристов и даются диву.

Вчера началась ломка. Вспоминаю поездку и мне кажется, что это было удивительно круто. Завидую парням из ФК, они до сих пор в ЮАР, они живут там месяц.