«Кинорулетка», Сезон # 2 «На старт, внимание, фарш!»
- На улице темнеет уже в 4 часа дня?!
- Думал, что снег выпал только вчера, а непролазные сугробы не позволяют выехать даже со двора?
- Трясешься как цуцик, потому что мороз подкрался незаметно, а ты в бабушкиной кофте выносишь мусор без пуховика?
Бросай нафиг все дела, включай свой крутой телек!
Мы начинаем Рулетку!
Да-да, нам захотелось Праздника. И мы решили, что пора. К тому же Ольга долечила ноут, а Саша вернулся с рыбалки, и ничто не помешает нам с головой окунуться в волшебный мир Синематографа, и затянуть с собой всех друзей.
ПРАВИЛА Рулетки почти не изменились:
* Предлагаем фильмы (от каждого игрока по 4), которые считаем шедеврами и мечтаем показать всем остальным;
* Постим эти Избранные Произведения Киноискусства в комментарии к этому посту;
* Один фильм от каждого игрока (самый шедевральный) идет к зрителю прямой дорогой. Остальные просеются через наш Оракул случайных чисел.
* Разбиваем игроков на 2 группы (в этот раз вместо дивизионов братьев Люмьер - Команда Ольги vs Команда Александра), составляем расписание просмотров, смотрим и ловим фаны, ставим оценки по 5-бальной шкале, и срываем внутреннего критика с катушек в блоге и на форуме "Парадизо".
* Итог Всего: определение Чемпионов в группах на основе выставленных оценок и вечная прижизненная слава тем провидцам, кто сделал верную ставку (Вот как коррупционеры правили бал это было в первый раз).
РЕМАРКА № 1
Мы не гонимся за массовостью. Нам важны не желающие, а желательные, и мы, и вы, знаете этих людей. Примкнувшим новичкам, кого не смущает наш дуэт садистов снобизм, напоминаем ВАЖНОЕ. Итак, отморозки, если вы бросаетесь в этот омут, помните - придется отсмотреть ВСЕ фильмы своей группы, написать на каждый рецензию, выставлять оценки, вовремя делать посты в блоге, представляющие ВАШИ фильмы, и все это - до самого конца Рулетки, оставив завещание не утратив радости от Искусства кино.
Мы приглашаем и взволнованных зрителей - тех, кто не будет отягощать Рулетку своими претендентами, но посмотрит фильмы вместе с нами, расчувствуется и отпишет впечатления (но без оценок, оценки - прерогатива игроков).
РЕМАРКА № 2
Читающий эти строки автоматически приравнивается к кандидату в мастера спортса по одухотворенному и бесцельному просмотру видюх жемчужин кино. Чтобы стать мастером спортса, нужно ввязаться в эту авантюру, втереться в доверие к ведущим, и главное, пожалеть об этом.
http://www.kinopoisk.ru/film/6803/
бу бу бу.
Ну а пока вы думаете
1. Могила Светлячков http://www.kinopoisk.ru/film/8219/
2. Сансет бульвар http://www.kinopoisk.ru/film/353/
3. Станционный Смотритель http://www.kinopoisk.ru/film/8042/
4. Жизнь других http://www.kinopoisk.ru/film/126196/
1. Дым. 1994. http://www.kinopoisk.ru/film/3778/
2. Скала Малхолланд. 1995. www.kinopoisk.ru/film/6027/
3. Герой – одиночка 1996. http://www.kinopoisk.ru/film/5183/
4. Сыщик. 2007. www.kinopoisk.ru/film/260983/
Пока что список будет таким, потом может что-то поменяю:
1)Через Вселенную/Across the universe 2007 год (если многие смотрели - дайте знать)
2)Стать Джоном Ленноном/Nowhere boy 2009 год
3)Хедвиг и злосчастный дюйм/Hedwig and the Angry Inch 2001
4)Кирпич/Brick 2005
Кирпич загадываю четвёртый раз подряд, если не пятый. А в целом у меня тематическая рулетка в этот раз: музыкальная :3
"Последствия любви" - невыносимо эстетское кино. Просто пытка. Но такая сладкая.
2. Дитя (потому что увидел как Дмитрия практически заставили его убрать и решил, что так не пойдет)
3. Горечь/Amer (потому что Рефн - мейнстрим, а тему с ужастиками поддержать надо)
4. Тропическая болезнь (потому что лучший и любимый фильм Вирасетакула)
Но в целом я ретро-кино люблю только в исключительных случаях: когда по нему не скажешь, что оно ретро и оно удивительно смотрибельно и сейчас, без скидок на возраст и отсылок к "А вот в этой сцене автор вдохновлялся Хичкоком" (они повышают удовольствие, но фильм изначально д.б. смотрибелен и без них. Тарантино фарширует свои фильмы тоннами таких отсылок, но они смотрибельны и для того, кто ничего из этого не понимает, тем и круты.). Скажем, Гражданин Кейн или Третий человек, или На последнем дыхании - да, а, к примеру, Касабланка - нет. А, скажем, Звездные войны и Индиана Джонс - 10 раз нет, вырубил через полчаса со словами "запомню их хорошими".
"Трюффо, Маль, Шаброль, Ромер, Соте, Леконт, Жако, Блие, Бекер, Девиль" - это примерно как "Россия - страна великой культуры, родина Пушкина, Толстого и Достоевского!". Из них снимают Леконт, да м.б. еще кто-то, кого я не вспомнил. Классики крутые были ребята, но при них было в абзаце выше. Это как обсуждать итальянское кино, набросить нечто в стиле "а итальянцы в последнее время что-нибудь путное вообще сняли" и в ответ получить "Феллини, Антониони, Висконти!" Я про современников. Назовите, к примеру, 10 (или 15, или сколько хотите, но не менее 10) лучших французских фильмов за последние 10 лет, я честно отвечу, что из этого видел, дальше станет понятно, мы вообще об одном и том же французском кино говорим или нет.
Вспоминается "Тоталитаризм, жара, июль
Власть в руках диктатора
Ты пойми, что это только строй
(и тут маленький включается) Это такой строй, который перетерпеть немного надо, а дальше все нормально пойдет
Тоталитаризм жа-ара-аа..."
"однажды" и "папа в командивроке"
да, и раз уж тут такая пьянка пошла демократическя, то выскажусь и я.
согласна с Лешей, немного теряется рулеточность с обязательным фильмом.
предложение не очень, мы априори должны предлагать фильмы, которые хотим, чтоб посмотерли т.е. все свои для каждого должны быть обязательными.
2 - Сын (La fils 2002)
3 - Дитя ноября (Novemberkind 2008 )
4 - Сыны Норвегии (Sønner av Norge 2011)
Собственно, совсем не самая сильная подборка из того, что можно предложить, но цифра 4 не резиновая, поэтому пусть в этот раз будет так.
2. Летний дождь, 2006, Бандерас
3. Мой личный штат Айдахо, 1991, Ван Сент
4. Стрелок, 1993, Ламберт и Ван Пиблз
Вот мои:
1. Однажды (вне рендома, если останется в силе эт правило)
2. Братья C.R.A.Z.Y.
3. Дорога Перемен
4. Папа в командировке ( продложаю знакомить с Кустурицей, на сей раз, шедевр простой:) )
Могила Светлячков остается, а если правило внерандомности останется, то он будет фильмом вне оного
Вместо "Сансет Бульвар" отправляется "Субмарина"
Вместо "Жизнь Других" отправляется "Свет Вокруг"
А вот вместо Станционного Смотрителя пусть будет "Ветер Крепчает", поговорим за Миядзаки шоле
Да-да, целых два аниме, какой позор
И вот на шоу Saturday Night Live сделали отличную пародию, которую стоит заценить https://www.youtube.com/watch?v=z3eN9u5N2Q4
______________
Смотрел как раз после "Только не скандал" и "Альцеста". На один раз.
А чем тебе не нравится "В доме" и что у Жако ещё смотрела?
Да, ты в яблочко попала про "детские глаза"!
Про "Альцеста" подписываюсь почти под всем, кроме того, что "скучноватый". Понравилась итальянка Майа Сенса.
У этого же режиссёра есть весёлая и осмысленная трагикомедия: "Цена денег" - Фабрис там в рамках своей небольшой роли скряги просто бесподобен. Как он выходит в ресторане, вроде бы, в туалет, а сам сбегает, чтобы не платить. И влюбляется в проститутку, которую играет Жеральдин Пайя. Словно довольный кот, прикрывает глаза от ласки, потом приходит в себя и спрашивает её:
- Сколько мне это будет стоить?
- По максимуму!
Но уверен, после сашиного Пиара и пиара у вас в статусе обязательно гляну. Как Un coeur en hiver когда-то ))
Честно говоря, "Девушка на мосту" ну вот один раз посмотреть. Я, наверное, не совсем в него въехал, что ли, раз он так всем нравится. Ну опять же, "Фанни и Александр" мне дико нравится, а другим - нет : и длинный, и медленный, и...Ну вы поняли. А мне кажется, что можно все время смотреть и надоест.
Кстати, я вчера "Невидимую" стал смотреть - увлекло, но было поздно и в итоге сон победил меня. Нравится мне нервозный немецкий кинематограф.