2 мин.

Уэйн Руни хотел быть нападающим

Уэйн Руни впервые заговорил о причинах ситуации, которая породила столько слухов, связанных с его возможным уходом из команды.

По признанию 27-летнего форварда, он был недоволен тем, что его использовали на позиции полузащитника, и очень рад тому, что при Дэвиде Мойесе он снова стал играть на острие атаки.

«По-моему, сейчас четко видно, что я играю,  и что я доволен своим футболом, - цитирует Руни Sky Sports. – Дэвид Мойес пришел в команду, он использует меня как нападающего, и я очень рад этому».

«Для меня не проблема играть вне моей позиции, но я форвард, и я чувствовал, что заслужил право играть именно там. Тем не менее, этого не происходило. Естественно, я был немного разочарован и, возможно, это сказалось на некоторых играх прошлого сезона, когда я был далек от своей лучшей формы».

«Все в клубе знали, где я хочу играть. Возможно, я и буду играть в центре, когда стану старше и моя скорость начнет снижаться, но я не хотел играть там сейчас. Я не говорю, что я собираюсь устраивать протест, если получу указание отойти глубже на последние десять минут  матча, когда команде важно сохранить счет, но ситуация дошла до той точки, когда мне нужно было проявить немного эгоизма ради своей дальнейшей карьеры».

«Если честно, всё лето я знал, что никуда не уйду. Я знаю, что со стороны такого впечатления не создавалось, но, тем не менее, это так. Я говорил с людьми в клубе, которые принимают решения, и мы знали, что делали. Клуб четко обозначил свою позицию».

«У нас с женой родился второй ребенок, я был действительно счастлив. Я не хочу продолжать обсуждать эту тему – хотел ли я уйти или не хотел, я просто хочу сосредоточиться на своем футболе. Посмотрим, что будет дальше».