Михаэль против Герхарда
Не успели отгреметь последние сражения сезона МотоГП, как команды тут же приступили к тестам. В самом деле, последняя гонка, проходившая на Валенсии, не заставила даже покидать автодром, трасса имени Риккардо Тормо является одной из самых популярных для тестов во всех категориях. Куда интереснее, впрочем, состав тестирующихся. Конечно, большинство команд работали всерьез, но искушение не провести параллельно грамотный пиар было слишком сильным. Не все же, в самом деле, о новых составах резины. Особенно, конечно, отличились в «Дукати». И национальная и финансовая (частично) и даже спонсорская принадлежность чемпионской команды роднит ее со «Скудерией Феррари». А, значит, и с Михаэлем Шумахером, чья четкая роль в органиграмме конюшни так и не определена. Так что немец со спокойной совестью принял приглашение принять участие в тестах. В Мюджелло он уже седлал в прошлом «Дукати» и показал весьма неплохое время, в 15-ти секундах от «настоящих» пилотов. так что на этот раз Шумахер поставил себе цель, проиграть десять секунд.
Но проиграл в итоге... пять! Именно на столько его 1.37 оказались медленнее лучшего круга в гонке Дани Педросы, показанного в Валенсии только что, на последнем этапе МотоГП! Ну а бывшему чемпиону миру Кевину Шванцу, вернувшемуся на этих тестах в седло «Сузуки», Михаэль уступил всего секунду. Чемпиону мира по мотогонкам! Другой великий пилот прошлого, Рэнди Мамола, прокативший в свое время Михаэля на двухместной «Дукати», был невероятно горд за своего питомца, «как жаль, что Шумахеру сейчас 38, а не 28! Он бы далеко пошел!» Что до Герхарда Бергера, то австриец куда старше немца, но перед приглашением мотожурнала поработать тестером и сравнить на трассе «Хонду», «Кавасаки» и «Сузуки» совладелец «Торо Россо» устоять не смог. Конечно, Бергер показал скромные 1.47 и уступил Шумахеру целых десять секунд, но удовольствия явно получил не меньше. Так что, может быть зря Фернандо Алонсо тогда испугался вызова Валентино Росси. Пилоты Ф-1 тоже могут быть быстрыми на двух колесах. Хотя, Доктор, конечно, был бы на четырех быстрее.
«я уважаю Попова»
Это своим присутствием то? :)
«Я бы разнес все в пух прах и тебя утопил бы в фактах»
Ну уж будте так добры, хотя бы один, старичек :)
Вопрос: А насколько вообще стиль пилотажа в Формуле 1 отличается от CART?
Хуан-Пабло Монтойя: Я бы выделил здесь два разных аспекта. Главное - это не сам пилотаж, а методы работы. В КАРТе все машины практически одинаковы, в то время как в «Ф-1» разница между лучшими и худшими может доходить и до трех с лишним секунд. Однако, как это ни парадоксально, именно в «Ф-1» работа над настройками куда важнее. В КАРТе, как и в «Ф-3000», даже не совсем правильно настроив машины, можно компенсировать это пилотажем. В «Ф-1» же, если ты не подогнал подвески под резину наиболее оптимальным образом, все преимущество твоих шасси и мотора сводится на нет. Пилотажем же это уже не компенсировать. Возьмите Канаду. Я ошибся с настройками в квалификации, и в итоге - Ральф второй, а я на такой же машине - десятый. В принципе я не комплексую, что пока уступаю ему, это даже подгоняет, мотивирует меня. Но после такой разницы я был страшно зол на себя!
Вопрос: Ну, а второй компонент?
Хуан-Пабло Монтойя: Это, собственно говоря, удовольствие от пилотажа, от гонок. И тут КАРТ нужно разделить на две части. Дорожные трассы куда менее интересны, чем «Ф-1», так как машины намного тяжелее, медленнее разгоняются и хуже тормозят. Да и трассы в «Формуле» куда интереснее уличных гонок вдоль бетонных стен в Штатах. Но вот овалы... Это совсем другое дело. Тут очень интересно и зрителям, и нам, пилотам. Безумные скорости, чудовищная цена малейшей ошибки, постоянная борьба бок о бок...
Вывод: Ну и что ? Плюсуем политику Ф-1 и получаем, что величайших трудно увидеть в Ф-1. Шумахер? Ну ну...
>hornet, а скажи, что вообще мудрого за последнее время FIA сделала...
Эээээ... Ты опять меня ставишь в тупик %)
«Можешь мне не верить Юлия, но ни за кого не болею, мне Формула-1 сама по себе интересна»
Очень даже верю. Счастливый ты, в принципе так в идеале, наверное, и должно быть, я вот тоже рада бы болеть за Нандо меньше чем болею, но ведь не получается...
«к кому у меня стойкая антипатия была - это Спид и Альберс»
Насчет Альберса согласна, а вот Спида мне было жаль. Может потому, что у него в свое время серьезные проблемы со здоровьем были и наш Миша Алешин о нем хорошо отзывался (как то в рэйсинге читала), да и Тони Лиуцци. Ну нахамил в свое время Култу. С кем не бывает по молодости.
«Веселая была команда, я тоже веселый :)»
Я заметила.
Классные были времена, много было надежд... Но такова жизнь, никуда от этого не денешься. Не всегда получаешь то, что хочешь.
и как вы спите с 1 мая 1994 года?
ps извините не удержался
PS Предлагаю не обращать внимание на бред некоторых граждан...
Ну а Маки - формально они правы. Странно разочаровываться в формуле 1 именно сейчас, ведь раньше поводов тоже хватало.
Похоже, Маки в следующем году не поедут...
2: SchumBuh: Мнение имеет право жить. А спорить не будем. Хотя мне и не приятно, что ты сказал об Айртоне. Но я и о мише тоже сказал не хуже. Но это надо было сделать. Ибо мнение есть мнение.///
Про Айртона: я имел в виду Сузуку 90. Но лично для меня этот поступок переваривается нормально. Я нисколько его за это не осуждаю. Все ОК!
SchumBuh: Знаеш, мне очень многие болельщики шумахера не нравятся. Но ты парень хороший.///
Спасибо!
Все очень просто: я люблю Формулу-1 и все! :))))
Почему каждый болельщик воспринимает оскорбление в сторону пилота, за которого болеет, как оскорбление его самого? :)
Никто никого не призывает болеть за «своего» пилота.
Мне просто глаза режут некоторые высказывания. Не любишь, не уважаешь какого-то пилота - так зачем оскорблениями бросаться и обзываться? Не в детском же саду. Просто призываю свое мнение высказывать цивилизованно. Хоть «ЗА» хоть «ПРОТИВ» - все можно высказать прилично.
явный диагноз
все кругом больные....
все не шарят....
лечитесь.. у него
Как-то смотрела по телеканалу «Дискавери» серию про катастрофы и там рассматривали версию гибели Сенны. Не видели?
Там причиной аварии высказывается то, что за пейс-каром резина остыла и клиренс уменьшился, что и стало причиной той страшной аварии... Болид днищем что-то задел...
Может меня вылечишь? %)
Сразу видно, что человек новый, об Новом Африканце еще не слышал. Вот бы их вместе свести - веселое межсезонье обеспечено. :)D»
Я думаю, у них в двоём получилась бы очень занимательная так скажем беседа))) Особенно учитывая то, что товарисч под ником Х-master назвал Кими тряпкой...
Новый Африканец ты ХХде??? АУ)))
welzevol
>Я со своей стороны предлагаю сделать Михаэля президентом планеты Земля)))
Круто! А кто тогда премьером будет? )))///
Ральф! :)))
«Опытные психиаторы» (с) уже давно поняли, что с 1994 года вы болеете на ЗА кого-то, а ПРОТИВ. Отсюда и симпатии к Мике, Кими и Нандо.
Это клиника, дружок! ;-)
«Может быть если бы я видел в Ф-1 все изнутри более серьезно, то ценил бы достижения даже криворотого.»
Другими словами, «говорю не зная что». Если не знаешь и не видишь, то засунь свои оскорбления себе в... (сам догадываешься куда)
Учитывая, что здесь очень распространено цитирование, игнор не поможет. Да и путаница появится, ибо поставив кого-то в игнор, не будешь понимать, на что отвечают.
А вот в МакЛарене я разочаровался. Потенциального фаната в моём лице они потеряли. Я в течении всего года пытался тут их защищать, но терпение лопнуло, такие метания «когда нам выгодно, мы за спортивные принципы, а когда не выгодно - мы за скурпулёзное соблюдение правил» - это перебор.