Каждая приятная вещь на свете имеет один минус рано или поздно она заканчивается. В силу различных причин этот блог на сайте Sports.ru обновляться больше не будет, хотя читать его архивные сообщения вы, конечно, какое-то время еще сможете. Конечно же, это не значит, что вести передачи, комментировать трансляции или писать заметки я больше не буду, отнюдь. Хотелось бы сказать огромное спасибо регулярным читателям и «комментаторам» этого блога. Большинство автоспортивных соревнований, о которых мы тут говорили, уже завершились. Это и «Формула-1» и Мировая Серия, ИРЛ...
Зима только начинается, а общие контуры сезона-08 уже почти ясны. Во всяком случае на 15-ти из 22-х мест пелетона уже есть пилоты с подписанными контрактами. Семь команд полностью определились с составом и еще одна, впрочем, немаловажная, - наполовину. В таблице только те, кто уже официально был подтвержден, а в скобках, каким по счету (включая неполные сезоны, но не считая тестерской работы) станет чемпионат 2008 года для пилота в этой команде. Феррари Кими Райкконен (2) Фелипе Масса (3) БМВ Ник Хайдфельд (6)* Роберт Кубица (3) Рено Уильямс Нико Росберг (3) Кадзуки Накаджима (2) Ред Булл...
Холодно стало в Европе для кольцевых гонок, декабрь на носу. И организаторы А-1 заблаговременно предусмотрели свой третий этап на экваториальном Сепанге. Плюс к этому приход зимы благотворно сказался и на составе Сборных. Как и ожидалось, окончание ряда ведущих чемпионатов освободило целый ряд потенциальных патриотов, готовых поддержать свою страну в Кубке Мира. Так, Швейцария усилилась своим традиционным героем Нилом Яни, который завершил свой дебютный сезон в Чемпкаре, а Германия Михаэлем Амермюллером, чьи выступления в ГП-2 и Мировой Серии вылились в итоге в полный крах надежд...
Именно в таком написании, потому что Форс-мажор это из другой оперы. Из юридической. Когда случается что-то непредвиденное. А у нас налицо вполне предвиденный и предсказуемый, увы, фарс. Это когда история («Джордан») уже прошла и фазу трагедии («Мидлэнд»), и комедии («Спайкер») и готовится теперь к решающему, так сказать, прыжку. Национальный фактор прекрасно работает в А-1, которая для этого и создавалась. Но зачем это чемпионату мира? По иронии судьбы даже «Джордан» частично воспринимался, как команда ирландская, хотя ее изначальная зеленая окраска была данью спонсорам 1991 года, а не...
Если бы не феноменальный Мозес Раулуни и его товарищи из Сборной Фиджи, то Уэльс, уверенно шедший в группе, наверняка вышел бы в четвертьфинал. И встретился бы там с ЮАР. Но, не вышло. Островитяне оказались сильнее, а в первом туре плей-офф всерьез потрепали нервы будущим чемпионам мира. Валлийцы же поехали домой и долго рассуждали о своих гипотетических шансах. Впрочем, пройти Спрингбокс, окажись они на месте Фиджи, Уэльсу скорее всего было не суждено. Во всяком случае такой вывод можно сделать из сегодняшней игры, первой для ЮАР в новом статусе двукратных обладателей Кубка и...
Именно под такой подпольной кличкой в паддоке годами был известен Дэвид Ричардс. Столь нелестное прозвище закрепилось за англичанином после его планомерных попыток превратить мировое ралли в некое подобие Формулы-1. Фактически, изначально являясь лишь шефом «Продрайва», неофициального гоночного отделения «Субару», он умудрился сплотить других производителей и, конечно же, возглавить эту маленькую комиссию. Методы начала 80-х некоего владельца «Брэбхема». Одна загвоздка, Ричардс начал копировать Ф-1 без всякой оглядки на то, чем десятилетиями являлось ралли. Долой длинные допы, долой...
Ура, друзья!!! Спасибо Сборной Хорватии! Они показали настоящий красивый футбол. Они сражались с англичанами, как львы! Они смогли преодолеть даже несправедливый пенальти (то есть за майку-то, конечно, придержали, но, если бы за такие фолы давали пенальти, то счета в футболе обычно были бы другими). И вновь вышли под конец вперед, подарив нам квалификацию. Спасибо и нашим «россиянам» Плетикосе и Оличу! Хорватия с такой игрой действительно достойна играть на Чемпионате Европы. А мы... Я искренне надеюсь, что теперь, квалифицировавшись, мы на самом Евро будем играть не так, как сегодня в...
Чудеса бывают, но редко! Но то, что произошло с Тимо, иначе, как чудом и не назовешь. Парень, мелькнув в Формуле-1 волею обстоятельств (дебют в Канаде вышел в 2004-м совершенно неожиданным), не повторил затем путь огромного количества пилотов, сгинувших в безвестности других категорий. Он собрался с силами и планомерно шел к своей цели. Тот факт, что в первом же в жизни Гран-при за «Джордан» Глок набрал очки за седьмое место, никого из тим-менеджеров не вдохновил и продолжения карьеры не намечалось. Тимо решает отправиться за океан и добивается в Чемпкаре титула новичка года, заняв восьмое...
В минувшие выходные сразу два ведущих кузовных чемпионата провели свои последние гонки сезона. Один из них, WTCC, носит статус чемпионата мира (кроме него этой привилегии ФИА удостоила только «Формулу-1» и ралли), другой же является ведущим американским спортом, причем даже без приставки «авто». Мировые «кузова» закончили год сложнейшим этапом на узеньких улочках бывшей португальской колонии Макао неподалеку от Гонконга. И произошедшее там напомнило известную поговорку о том, что «в футбол играют все, а побеждает Бразилия». Так и тут. Неважно, кто как ехал по ходу сезона, кто сколько...
В Москву впервые приехал супермотокросс. В минувшие выходные мне довелось вести в «Олимпийском» этап мирового тура и, честно говоря, потрясению не было предела. Даже не столько уровню организации, все-таки и наша Федерация Мотоспорта во главе с Александром Нифонтовом долго и кропотливо готовила это событие, и французы в таких делах уже поднаторели. Я был потрясен трибунами. На самом деле, друзья, нас, поклонников автомотоспорта, очень и очень много! Если кто-то из вас был в субботу или воскресенье на этом событии, то вы меня поймете. Около десяти тысяч человек в каждый из двух дней...