5 мин.

Обновленная Серена

Это из нового номера, который появится 20 июля. Фотосессия и беседа с Сереной Уильямс состоялась перед «Ролан Гаррос». Автор – Лора Браун.

«Она выиграла 26 титулов турниров «Большого шлема», и все же главная победа чемпионки – ее новое тело. К тому же Серена находится в постоянном модном противостоянии с сестрой Винус.

Некоторые из лучших образов Серены Уильямс были названы в честь содержимого фруктовой корзины. Когда ей было 17, у нее было платье, которое она окрестила «Персиковое Удовольствие». «Оно было персиковое с белым. Такое милое», – говорит она. На US Open-2002 была «Клубника со льдом» (клубника – это цвет, лед – бриллианты от Гэрри Уинстона), а потом на турнире в Лос-Анджелесе в 2004 «Лаймовое время» (говорит само за себя). И, конечно, Кошачий Комбинезон, который, определенно, не фрукт. Хотя Уильямс на корте царила в своем черном облегающем наряде от Puma, в раздевалке перед выходом на корт она была далеко не так уверена в себе. Сейчас она говорит: «У меня было такое чувство: «Я просто не могу в этом выйти. О, Боже, я так нервничаю. Я не могу выйти. Я чувствую себя почти голой». Она спросила коллегу Жюстин Энен, что она думает об этом костюме (Энен рекомендовала более традиционную юбку с топом). А все, что было дальше – это уже история. «Я почувствовала себя очень легко, – вспоминает она, – и в конце концов, я приняла это. Это было мое».

Сегодня 28-летняя Серена Уильямс демонстрирует «Дерзкие Полоски» (мое название, не ее). За несколько дней до старта «Ролан Гаррос» она выплывает из предоставленного турниром лимузина около отеля Montalembert и дефилирует на черных шпильках в лайкровом миниплатье. А «Дерзкие Полоски» – это ее жакет, который из-за своей черно-белой смелости, да еще вкупе с короткой стрижкой, челкой и рыжеватым цветом волос, делает Серену чуть-чуть похожей на кокетку.

Хотя кокетка – это не то слово, которое приходит на ум при упоминании Уильямс. «Первая ракетка», «Сестра Винус» или «Мускулы» – это да. Но в последнее время Уильямс превратилась в «королеву спортзала». После победы на Australian Open она, по ее словам, «захотела стать по-настоящему стройной. Решила похудеть. Поэтому занялась пилатесом и йогой. Больше не хотелось быть такой громоздкой». Ее режим: пилатес два-три раза в неделю, а во время подготовки к турниру «пара часов тренировок, потом час или два на кардио-тренажерах и в зале». А дома в Лос-Анджелесе она пробегает полмили вверх по холму до дома Винус, хотя можно было бы проехать на машине. Но никаких диет. «Я даже не знаю этого слова на «д», – говорит она со смехом. Правда, существует режим питания во время тренировок: «Небольшие порции, много жареной или вареной курицы или рыбы, а также овощи на пару». Ее слабости? «Я не могу отказаться от хорошего куска вишневого пирога, – продолжает она, – но я знаю одно: через 10 лет я не хочу стать шириной с этот диван».

Это работает. Уильямс, которая добавляет, что «пилатес дал результат уже через неделю», выглядит как никогда и носит 42-й размер вместо 44. Теперь у нее пропорциональная мускулатура, тонкая талия, а знаменитый тыл отлично выглядит даже в более открытом, чем раньше, виде.

С самого детства, когда Серена росла с четырьмя сестрами – включая длинноногую Винус – она знала, что она атлетична, но ей понадобилось много времени, чтобы «принять это». «Я смотрю на фотографии, на которых мне 6-7 лет, и я в купальнике – я вижу, что руки у меня хорошо скроенные, ноги сильные, – говорит она, – Я не понимала, что я была по-настоящему спортивной, а большинство – нет. Я до сих пор не люблю свои руки. Многие хотят иметь сильные руки, но у меня они слишком сильные. Хотя я не жалуюсь. Они меня кормят».

Уверенность в своей физической привлекательности пришла к Уильямс позже – и семь турниров «Большого шлема» к началу третьего десятка хуже не сделали. «Мне было 23, когда я поняла, что я не Винус. Она абсолютно другая. Я супер соблазнительная. У меня большой бюст и массивный зад. А она высокая, похожа на модель, и ей все идет. Когда я росла, я хотела быть как она, хотела выглядеть как она, и я всегда влезала в ее одежду. Но однажды не смогла», – она делает паузу. «Но все в порядке. Сейчас со мной все хорошо, вот такая история».

Уильямс, можно сказать, доросла до своей красоты. «Поскольку я не похожа на остальных, мне понадобилось время, чтобы свыкнуться с этим. С тем, что я другая. Но быть другой – это хорошо», – говорит она. Ее новая прическа ей тоже нравится. «С короткими волосами я чувствую себя более сексапильной. Я хотела понять себя, проникнуть в свою суть, чтобы хорошо себя чувствовать. Я не хочу прятаться за фасадом из волос». Ее любимая часть тела? «Моя улыбка. Это считается? Я считаю, улыбка может определить все. Модели выглядят потрясающе, но они не улыбаются и выглядят очень странно. Мне нравится моя улыбка, она очень яркая и красивая. Хорошо, что брэкеты помогли».

Ее карьера тоже успешна. После восьми лет, в течение которых Уильямс с перерывами занимает первое место в рейтинге, она как никогда серьезно относится к теннису. Коктейлем (ей нравятся, да, персиковые) она заряжается на победоносное лето. Без фут-фолтов. «Ууу», – стонет она, когда вспоминает о прошлогоднем инциденте. Тогда она накричала на линейную судью на US Open, объявившую фут-фолт, из-за которого она проиграла полуфинал. «Меня очень сложно разозлить. Я всегда улыбаюсь. Но фут-фолты меня бесят, потому что я их никогда не делаю. Я никогда не делала их раньше и не делала потом. Никогда».

Еще одной проблемой для Серены является выстраивание отношений с противоположным полом, учитывая ее расписание. Она встречалась с рэпером и актером Common’ом, но в апреле они расстались. «Его расписание еще хуже, чем мое, – вздыхает она, – Ему не нужна ответственность. Это очень тяжело». Во время раскрутки своего нового фильма Common много говорил об Уильямс, причем так, чтобы люди думали, что они все еще вместе. («Прекрасная, умная, веселая, одухотворенная женщина. Мне кажется, она невероятный человек», – говорил он Access Hollywood).

Говоря об этом, Уильямс выглядит озадаченно – озадаченно, но кокетливо. «Я позвонила ему и сказала что-то типа: «Почему ты говоришь такое, ведь мы уже не вместе?»

Может быть, потому что она невероятно хороша».