3 мин.

Очевидное и невероятное

Завершилось первое турне большого цирка и через 3 недели нас ждет его возвращение в Европу, которое, по идее должно ну как минимум встряхнуть кое-кого, кого-то перетряхнуть, а кого-то окончательно заставить пересмотреть свои наполеоновские планы на этот сезон. Прошедшие четыре гонки были отличными и оставили достаточно много разнообразной пищи для размышлений. Собственно к столу! 

Все вот говорят, что Алонсо лучший гонщик и вот после Малайзии в частности, Хэмильтон сказал, что у Фернандо теперь и лучшая машина, и что победить эту связку практически не видится возможным. Правильно в общем-то наверное подумал, но только не принял во внимание тот факт, что побеждать вовсе не обязательно, ибо клеймо лузера, уже несколько лет подло окутывает шею Фернандо. Петля это называется Феррари. Везунчика Шуми и всей той банды, которая ковала победы для Скудерии уже давно как нет, но даже они, так и не смогли выбить с этого цыганского сброда 20 лет прошлого позора. В общем, как по мне, Фернандо просто обречен остаться лучшим гонщиком еще пару лет, но правда без титулов. Тут для этого все приготовлено! И клоун Стелла с Доменикалли и ведро так или иначе — остается только геройствовать и наблюдать за тем, как матереющий Феттель скидывает его жопу с трона. Потом этот Феттель придет в Феррари и станет новым Шуми, а про лучшего Алонсо все забудут. 

Дааа, так вот - Феттель действительно стал хорошим гонщиком и титулы его, это наконец лишь подчеркивают. Его же действия относительно Уэббера, точнее этот спектакль команды, меня еще больше укрепил во мнение, что будущее пальца будет более выдающимся, чем у его большого брата. Все к этому по крайней мере идет. Уэббер же действительно нихрена не заслужил. И все доводы о честности, подлости и т.д., вызывают лишь громкий издевательских смех над неудачниками вроде него. Кто-то делает, а кто-то дуется и ждет извинений, хныча о якобы украденной победе. Без слез в общем то, наблюдать за его колхозным пилотажем сейчас, да и вообще, уже просто не представляется возможным. Короче все правильно сделал! 

Кстати, без слез нельзя наблюдать и за волнениями в МакЛаране. Уходы классных специалистов, гонщиков, спонсоров, возможно мотористов — может сделать из некогда великой команды, еще больших лузеров, чем Феррари нынче, а там и до Уильямса не далеко. 

Дали Баттону большую зарплату, лишились Льюиса, который пропадал по его словам в трубе и лично вдувал там новому шасси. Баттон же балансирует, балансирует, да никак не выбалансирует. Вот вроде и лидер и адаптировали под его нежные, ранимые чувства и желания болид — как оказалось, что без вдувательств Льюиса ну никак. Корыто не едет и не думаю, что в Барсе что-то изменится. Столбик плохой ориентир по скорости для инженеров с его внезапными приступами и песнями о потери баланса. Более того - сейчас дело вообще может встать, ведь произошло в последней гонке ни много ни мало, как посягательство на его триатлонную задницу. 

А ведь в Переса мало кто верил и до сих пор наверное им мало. Но пол гонщика в общем-то неплох. На месте Уитмарша, я бы ушел и увел с собой бы Баттона - Перес может тоже самое, бережет резину не хуже и зарплаты не получает, а даже наоборот, может скажем Хюлькенбергу заплатить и без истерии со стороны последнего, бороться с ним колесо в колесо. 

Все это особенно печально выглядит на фоне Мерседеса и как раз ушедшего туда Льюиса. Алонсо же чертяга тоже отвечает Льюису лаской — говорит мол Льюис тащил на себе МакЛарен, теперь вот в лидерах на Мерседесе. И в принципе кажется верно говорит. Росберг за столько лет так ничему и не научился. Просветления в его светлой голове мимолетны, как и его тщеславие, которому все также остается упиваться «славными победами» над китайской подделкой семикратного... 

...и одному лишь Кими все пофиг, но он в тельняшке, потому как жарко и другие пока не разобрались с этой вставляющей свою лепту в колеса Пирелли. Но как только, то бороться за титул в конечном итоге должны будут все те же, а именно Алонсо и Феттель. Но вы не угадаете, кто станет четырехкратным!