Последние приготовления
Всё-таки скопировали... ДА! МакЛарен будет использовать задний выхлоп, который как и у Ред Булл, будет располагаться возле задних колес.
Льюис в связи с этим полагает, что отставание от лидеров будет в районе 0.5 - 0.8 секунды. Если всё окажется так, то к Европе Мартин пообещал постараться догнать, ну а дальше чем чёрт не шутит...
и на последок...
В честь такого вот соблазнительного выхлопа, после стрижки овец, Себастьян Феттель наконец дал имя своему болиду! Возрадуемся же "Соблазнительной Кайли" ;)
Кстати тебе здесь приводили примеры интересных решений в Феррари, но ты не захотел их увидеть.
Ладно не буду подтроливать, болей на здоровье.
Что до практик, то пока никаких выводов не делаю. Хотя Маки действительно много быстрее ожидаемого, но вряд ли они быстрее Быков и Феррари. И да, Льюис вроде бы действительно не особо дружит с резиной, но это пока на уровне ощущений (во всяком случае, Дженс смотрится постабильней).
Пока все это гадание на кофейной гуще - первые ответы даст только квала, но, учитывая, что дело происходит в Мельбурне, квала совершенно не поможет в ответе на главный вопрос - о победителе. Я бы еще отметил очень большое количество ошибок. Пейс-каров будет много, а, значит, лучше будет делать больше пит-стопов. Проблема только в том, хватит ли у команд свежих комплектов.
Ну а победит похоже Тонио. Коллес настолько уверен в самовозности своей самовозки, что даже сегодня предпочел не огорчать конкурентов. Пусть порадуются, пока не узнали истинную силу чемпионского болида. :)
Ну все. Батон- чемпион Австралии, коли выхлоп не сломается :)
ОПА! Полная ОПА! Макам если не везет, то уж по полной. =(
http://lh3.ggpht.com/_yd5WhFjnB4w/TYtKLtG1oNI/AAAAAAAAEbI/nnrn27OyeY4/fiszman-2011-03-23-rus.jpg
Посмотрим в общем, очень жду завтрашнего дня и надеюсь не свалюсь от недосыпания сегодня на работе...
В квале - да, в гонках - далеко не факт. В Мельбурне же вообще жду неожиданностей (они там всегда бывают).
Мне на самом деле интересно посмотреть на разницу в квалификационном и гоночном темпе (без учета износа). В прошлом сезоне она была, но на уровне одной-двух десятых, что недостаточно для серьезного перетряхивания стартовой решетки. Сейчас есть мнение, что разница может быть больше (на разных стадиях пит-стопов она и вовсе будет гигантской, но я не об этом), интересно, насколько оно верно.
В любом случае, гонки станут интереснее. Все хвалят прошлый сезон - с точки зрения турнирной таблицы все действительно было закручено, но ИМХО большинство гонок были достаточно убогими, что в нынешнем сезоне скорее всего не повторится.
Росс Браун: «Гонки станут менее предсказуемыми, увеличится разброс результатов и всё из-за шин. Дело не только в свойствах самой резины, но и в тех ситуациях, которые могут из-за неё возникать, вроде выездов машины безопасности. Все перевернётся с ног на голову, и в первой половине сезона всем придется искать верный баланс.
Думаю, за счет грамотной тактики можно будет одолеть соперников на более быстрых машинах. Если ваша техника быстрее, но используется не совсем правильно, это приведет к поражению.
Если в прошлом году вы располагали быстрейшей машиной и не допускали ошибок, проиграть было почти невозможно. Сейчас возможностей сделать что-то не так гораздо больше. Конечно, не столь быстрым командам стратегические возможности дают больше шансов, они могут попытаться сделать что-то и добиться результата. Все с интересом следят, что же будет происходить».
Время практики кстати весьма показательно сейчас, но конечно не все раскрыли всего своего потенциала, но Маки явно не там, куда их ставили, они стабильны как оказалось и весь быстры... впрочем посмотрим, команда в последнее время умеет удивлять в обе стороны...
Речь же о самом факте копирования (о чем уже ниже заметил Дима).
Интересных же решений у Маков два - понтоны и выхлоп. Все остальное вторично, в противном случае я могу с десяток новинок и у красных найти. От выхлопа Маки отказались - остались одни понтоны. Ну так и у Феррари как минимум одно свое и при этом очень интересное решение - подвеска. Вопрос - кто у кого что скопировал?
Маки кстати в отличии от Фур скопировали не от лучшей жизни, свое пока не работает...
Про РБ лучше ни чео не говорить, все и так ясно)
Так говоришь ваша машина совсем не едет?
А что будет, когда она поедет?
Хорошее сегодня было настроение =)
После Грязной сестренки Кейт это как-то не канает даже.