4 мин.

«Невеста-Халк». Как выехать на бой в карете и вечернем платье

Анастасия Янькова примерила платье Золушки, сменила Басту на оркестр и задушила соперницу из Таиланда треугольником уже через несколько минут после выхода из кареты.

Шоу-элемент, пожалуй, главное отличие российских ММА-эвентов от тех, что случаются за рубежом. За пять минут до главного боя к вам может обратиться заместитель губернатора; в перерыве между боями основного карда, скорее всего, выступит рэппер или поп-артист. И если первое почти всегда выглядит странно (возможен ли мэр Лас-Вегаса в октагоне перед боем Андерсон Силва – Ник Диаз), то второе через раз получается удачно.

Еще один момент свободы творчества – выходы бойцов. Кажется, основоположником жанра здесь стал Александр Яковлев – его сопровождал к октагону рэппер D. Masta. Боец тогда появился перед зрителями где-то между репликами «кто курит хайдро» и «кто водит тачку бухой». Смотрелось ново и странно. К счастью, где-то произошла эволюция.

Надо признать, но Fight Nights из всех российских ММА-промоушенов по части заполнения пространства ближе всех к золотой середине. На турнире в Санкт-Петербурге Анастасия Янькова, известная по выступлениями в К-1, должна была провести второй бой по правилам ММА. И первый, если смотреть на сюжетные линии ее карьеры.

Первый бой Яньковой в ММА.

Сейчас Янькова признается, что поход в ММА – это уже не эксперимент, а серьезные планы на будущее. Этот бой начинался с вальса цветов из «Щелкунчика» и кареты, которая поехала по дорожке к октагону.

ВИДЕО

– По поводу выхода у меня, честно сказать было очень много сомнений, рассказывает Настя. Это полностью идея Анны (Анна Веллингтон, режиссер шоу – прим. Sports.ru), и я не сразу согласилась на этот перфоманс. Я больше вижу себя в более агрессивном воинственном образе, и согласиться на такую постановку я решилась только после того, как моя команда одобрила идею.

За кулисами все выглядело необычно, Никита Крылов разминает плечи, Андрей Власов (один из секундантов – прим. Sports.ru) даёт финальные советы и тут же платье. Оно сковывает движения, и я понимаю, что если напрягу плечи и вдохну, то липучка сзади разойдётся. Пару раз продела этот номер в гримерке ‑ просто невеста‑Халк.

– Мы хотели интегрировать турнир в образ Петербурга, модного Петербурга. В меньшей степени историко-бытового, и, по-моему, получилось креативно и по духу, и по времени. – рассказывает режиссер шоу Анна. ‑ Что касается выхода Насти, для меня это в принципе близкая идея: идея Золушки, тем более сама Настя является просто невероятно красоткой. Образ сложился сам собой, несмотря на то, что она в клетке настоящая пацанка, мы решили сыграть именно на этом контрасте. Мы созвонились, Настя сказала, что обычно она выходит под Басту и чуть-чуть в другой стилистике. Мы решили сделать микс. Снять платье-трансформер, Настя превращается в ту самую пацанку и идет драться.

– За два боя до выхода костюмер надел на меня это платье, но я поняла что дышать в нем не очень, сняла, и мы уже перед боем накинули его с помощью Андрюхи и Никиты, – продолжает Янькова.

Андрей Власов и Анастасия Янькова

– По ощущениям было совсем непривычно. Играет классическая музыка. Я вижу тысячи людей через мутноватое стекло кареты. Как будто сон. Танцоры в металлической одежде с металлическими лицами отвозят меня к клетке, открывают дверцу... Я выхожу. Платье обязывает держать осанку. Музыка меняется, ребята избавляют меня от платья, и все встаёт на свои места. Моя музыка. Впереди клетка в ней соперница.

– Оркестр – это был прорыв, потому что, с точки зрения монументальности шоу, смотрелось все грандиозно. Я подбирала композиции: классические и известные, роковые, которые можно было бы переложить на оркестр, и это бы звучало мощно. Нам важно было сделать так, чтобы зритель понимал, что это нескучная классика.

Мы обсуждали все детали этого номера, раза три мы примеряли платье, а за день до шоу, нам привезли карету. Мы специально перестроили логистику под нее. И я сама смотрела, как это будет выглядеть. Села и прошла все этапы, мы снимали на видео, а когда Настя приехала на площадку, мы ей это видео показали. Поняли, что всем все нравится – заканчивает историю режиссер шоу.

ВИДЕО БОЯ

Девушка, которая вышла до Насти и смотрела на карету, оркестр и платье через ромбики сетки октагона приехала в Питер пробовать себя в ММА. Это был первый бой Чомани Сор, но далеко не первая драка: в тайском боксе девушка выиграла чемпионат мира и провела за сотню боев.

«Когда на тренировках ты пытаешься сделать болевой или тейкдаун, хорошему борцу-мужчине, который может быть на 20 кг тяжелее тебя и понимаешь, что ты его сделаешь, только если он чуть-чуть сжалиться, это очень тяжело, но очень полезно» – именно так Настя комментирует концовку боя. Ей достанется локтем, она в ответ пробьет звонкий хайкик и закроет треугольник, из которого тайка не выберется, не признав поражение.

Industrials team – больше чем команда.

Наш instagram.