1 мин.

День в истории. 18 ноября

2009 - "Макларен" объявил о подписании контракта с чемпионом мира 2009 года Дженсоном Баттоном. Ещё за день до заявления в команде Баттона, которая из "Брауна" стала "Мерседесом", заявляли, что переговоры о контракте с британцем продолжаются, но в итоге Дженсон выбрал продолжение карьеры в "серебряных стрелах". Сам пилот в интервью F1 Racing упомянул о будущей борьбе с Льюисом Хэмильтоном: "Бороться с новым напарником всегда интересно. Особенно если сражаться против предыдущего чемпиона мира. Пусть Льюис в Ф1 всего три года, но он успел набраться опыта в хорошей команде, выступал на отличной машине. Так что борьба с ним, безусловно, будет испытанием". Переход Баттона ознаменовал знаменательную ситуацию: впервые в истории в "Макларене" в гонках выступили два британца. В 1980 году во время Гран При Лонг-Бич состав команды уже был полностью британским: вместо травмированного Алена Проста в квалификации принял участие Стивен Саут, ставший напарником Джона Уотсона. Но он не прошел квалификацию, а в Формуле-1 больше не выступал.

К слову, за девять лет до этого технический директор "Уильямса" Патрик Хэд в интервью рассказал, что перед сезоном-2000 в команду хотели пригласить Бруно Джункуейру, но тесты ы Хересе и Барселоне показали талант Баттона и убедили руководство конюшни взять именно его.

2004 - "Ред Булл" объявил, что чемпион международной Формулы-3000 Витантони Льюцци примет в составе команды участие в молодёжных тестах в Барселоне 24-26 ноября, которые стали первыми для образованной после продажы "Ягуара" конюшни "быков". "Отлично, что Льюцци будет с нами работать" - заявил глава "Ред Булла" Тони Пюрнелл. "Я знал его ещё по выступлениям в картинге и был уверен, что у него большой потенциал". Льюцци провёл четыре гонки в команде в 2005-м, а позже стал пилотом "Торо Россо".