1 мин.

Кими или Ник?

Забавная получается ситуация. Народная молва, как и в 2001 году, сватает Кими Райкконена и Ника Хайдфельда в одну команду. Тогда это был «Макларен», сейчас – «Мерседес», но это мелочи. Важно то, что из реальных претендентов на место напарника Росберга (вот как получается!) претендуют только они. Возможно, в тени притаился Роберт Кубица, но это крайне нежелательный вариант (для тех, кто не хочет ухода «Рено»).

Так вот. Кими или Ник? С одной стороны, за Райкконена говорит чемпионский титул и годы успешных выступлений в«Макларене» (Хауг его знает прекрасно). К тому же, финн удачно вписывается в сюрприз, который обещал Норберт. Затягивание подписания контракта со вторым гонщиком немецкой конюшни еще раз говорит о том, что все не так просто…

Хайдфельд уповает на то, что умные руководители все знают. Они все видят и все понимают. И дадут ему место в одной из команд в сезоне-2010. Но этого мало, верно, чтобы тебя взяли? Ник – умный парень. Особенно хорошо это заметно в хаотичных гонках, когда пилот знает, что ему нужно, и как действовать. Он неброский, но талантливый по части работы с техникой. На мой взгляд, недооцененный.

Но кого из них возьмут в «Мерседес» - я не знаю.

А вы что думаете?

Upd. В общем, по комментам я понял следующее: Ник - дешево и сердито (к тому же заслуживает хорошей машины), а Кими - было бы неплохо, конечно, видеть его в команде, но все эти его требования...

Думаю, если Райкконен действительно хочет остаться в "Ф-1", то аппетиты придется поумерить. И речь не только о деньгах - промомероприятия, ралли - от этого, возможно, придется отказаться. Как говорится, любишь на саночках кататься... Надеюсь, сейчас Кими понимает, что "Формула-1" вокруг него не вертится.