«Ред Булл» не окрыляет
Прошлогодний болид «Ред Булла» выглядел многообещающе, такими же были и первые результаты пилотов в том случае, когда им удавалось дотянуть до клетчатого флага. И порой приходилось дотягивать в буквальном смысле слова: в Испании Дэвид Култхард доезжал до финиша на пятой позиции и без трех первых передач. Но сходов и поломок из-за патологически ненадежной коробки передач и сопряженных с ней проблем с гидравликой было так много (больше за весь сезон было только у «Спайкера»!), что заниматься скоростным потенциалом машины просто не хватало времени, и тестового в том числе.
Интересно, что в последних четырех гонках сезона-07 «Ред Булл» (а с ним и «Торо Россо») сделал серьезный рывок вперед, причем именно по скоростным показателям, завершив три из них в очковой зоне. А пока Себастьян Феттель не прозевал тотальное оттормаживание впередиидущих машин, Марк Уэббер и вовсе имел шанс если не выиграть Гран-при Японии, то железно приехать вслед за победившим Хэмилтоном. И был бы это второй подиум после бронзы Европейского Большого приза дождевые покрышки в комбинации с хаосом на трассах явно подходили «быкам» Но надежность RB3 если за год и улучшилась, то очень незначительно. Жирную точку в этой грустной истории поставил отказ трансмиссии на машине австралийца в Сан-Паулу.
С RB4 новым детищем Эдриана Ньюи, представленным сегодня утром во время тестовой сессии в Хересе, австрийская команда ушла на вторую итерацию обнаружения источников надежности в еще более быстром автомобиле. Как вы, наверное, уже догадались, новинка представляет собой эволюцию (в сторону еще большего усложнения) прошлогодней модели, и, нужно признать, что внешние отличия минимальны. Впрочем, показанная аэродинамическая навеска конца сезона-07 до старта Гран-при Австралии еще претерпит изменения, а поскольку все проблемы произрастали не из внешней конструкции, а изнутри, то и основные модификации коснулись этой невидимой для нас области. Корреспонденту Autosport удалось пристально рассмотреть хвост RB4 и отметить переработанную заднюю подвеску, на которой замечены интересные демпферы, возможно, роторного типа, и новый диффузор с нетрадиционным для «Ф-1» широким каналом, проходящим прямо под поперечными рычагами. В болиде совершенно новая коробка, и, по словам босса конюшни Криса Хорнера, она успешно пробежала несколько тысяч километров на стендовых испытаниях. Инженеры вполне уверены от ахиллесовой пяты прошлого года удалось избавиться
Сегодня Эдриан Ньюи элегантно отвертелся от обвинений в том, что его концептуальный дизайн слишком ориентирован на скорость, сказав, что все траблы с надежностью проистекали из недочетов в детальной проработке, производстве и эксплуатации элементов. А персоналу базы в Милтон-Кейнсе, ранее не работавшему со столь сложной конструкцией болида, элементарно не хватило опыта.
Собственно, чтобы приземлить «божественный» дизайн Ньюи в малоопытные отделы, в «Ред Булле» и появился Джефф Уиллис, бывший технический директор «БАРа», а затем «Хонды», ответственный за расцвет команды в 2004-м, в какой-то мере и во второй половине 2006-го, а также, говорят, и за дисквалификацию на трех этапах-05 за нелегальный второй топливный бак. Со своим выдающимся новым начальником он знаком еще по «Уильямсу», так что пара не только опытная, но и сработанная. Не ожидать от нее успехов просто невозможно, вот только когда? Честно говоря, их презентация, первая из числа частных конюшен в этом году, разочаровала
Нет, не потому, что церемонии как таковой у «Ред Булла», частенько круто разворачивающего свои проекты в маркетинговых целях, не было. Так, выкатили болид, пофотографировались ограниченным составом, да и поехал Дэвид Култхард по мокрой трассе в Хересе на демо-круг. В прошлом году презентация была, в общем-то, аналогичной, отличалась только местом трек был в Барселоне. Может оно и верно для команды из середины пелетона показывать новинку без излишней помпы, вон, «Уильямс» даже официальную дату не назначил и не собирается Просто слишком уж мало показал «Ред Булл», особенно по сравнению с ожиданиями и с командами, которые между прочим, называются их соперниками. Имеются в виду «Тойота» и, ни много ни мало, «БМВ»!
Но, несмотря на разочарование, как-то очень хочется завершить пост на оптимистичной ноте, особенно когда речь идет о команде, в которой трудится пара моих любимейших конструкторов. Поэтому выражу ни на чем, кроме обманчивости первых впечатлений, не основанную надежду на то, что «быки» в свой четвертый год в «Ф-1» будут бороться во главе, а не в середине второго эшелона.
------------------
Пол ерунда.
Возраст может влиять на стаж (а может и не влиять)
А вот стаж самой интересное.
Согласен, что человек увлекающийся формулой всего год, может узнать за этот год больше, чем тот кто занимается этим уже 5 лет. Однако, в большестве случаев люди все же равномерно развиваются.
О затратах.
В F1Racing эту идею обсуждали года два назад. И все говорили, что нет возможности контролировать расходы. Допустим ваш спонсор, не выделяет вам деньги, а сам фининсирует какие-то исследования и вы получаете их как бы со стороны. Например шины или тормозные диски, их производит не команды, а сторонние производители.
Как тогда ФИА будет контролировать расходы, например того же Intel?
А автопроизводители могут и в головных офисах что-то делать.
Далее.
«Предложение это обсуждалось командами на встрече с Маком Мосли в прошлую пятницу, тогда появилась первая цифра — $120 млн за сезон.»
А вот нужна новая труба, стоимостью в 50 миллионов, то есть единоразовая трата (з/п гонщикам и персоналу, разработка бодида, тесты и прочее являются ежегодными). Что тогда? Увольнять, сокращать з/п персоналу или строить недоработанный болид?
Пример Тойоты/Рено, показывает, что не в деньгах победы. А грамотным распоряжением того, что у тебя есть. Поэтому расходы, это личные вопросы команды.
Каждый сезон мы возлагаем огромные надежды на КАЖДУЮ команду. После каждой презентации надеемся, что команда поднимется немножечко вверх. Но так ведь не бывает :). Обязательно кто-то провалится. Отмена ТС наверняка перетасует команды в середине, но впереди я думаю всё будет без изменений, разве что одна-две команды провалятся, а пара поднимется из глубины за счёт удачных шасси.
Надёжность действительно очень негативно влияет на зрелищность и интригу. Где скажите на милость сходы лидеров? Где неожиданные подиумы? Только на дождевых :)
Новый Африканец
Да нет, Андрей, я безотносительно к персоналиям. Просто часто можно видеть заявления из серии «Да я формулу смотрю с 1975-го года!», почему-то тут же опонент должен понять что он вообще ни в чём не разбирается и поднять руки :)
Мне такое поведение не очень нравится, вот собсно всё, что хотел сказать. К тебе претензий не имею, лично ко мне обращений такого рода от тебя не припомню. :)
по поводу Ред Булла, я искренне надеюсь на их достойное выступление, раз уж ДиСи никак не уходится на пенсию. вообще я считаю, что любая презентация это не более, чем пиар и не всегда заявления соответсвуют действительности, главное, чтобы не было скучно.
по поводу Натальи и НА., думаю немного уважения к окружающим, еще никому не мешало.
hornet, да примерно так же))) В конце концов, тебе же сказали демпферы роторного типа :), значит они и есть, лучше всё равно эту «силовую хреновину» никак не обзовёшь :)
.... инвайт - просто добавь воды.
>Остро шутишь. У многих в связи с введением аватаров проснулось чувство юмора маленькой толщины :)
P.S. hornet, а я сегодня новости смотрю, у вас такой дубак в Астрале прямо -35. Не буду выходить в Астрал)))
Я так остро и до введения аватаров шутил, слава Богу пока еще никто не обижался :) А про -35, так это потепеление у нас - еще позавчера было хорошо за 40 :) А еще мне почему то кажется, что кое-кто чувствует здесь себя хозяином и слишком много себе позволяет. Не знаю, с чего бы это вдруг.
Ну хорошо. Дело вкуса, как говорится!
Просто всем нам надо быть в чом то лучше. Ну... вот и я стараюсь сделать первые шаги. К тому же мы люди ,и думаю не плохие. Но болели за разных пилотов. Просто пойми ШумБух, я не вижу никого лучше, чем Айртон, Стефан, Прост, Жиль, Кларк, Фанхио, тот же Жак... Понимаеш? Не вижу и все. Но думаю, лучше не надо нам больше конфликтовать и поливать друг друга г... Оба в этом проявили себя. Оба умеем. Но это какбы минус нам. Плюс будет в том, что мы желаем быть лучше.Да, я не сторонник Михаэля Шумахера. Но думаю, Бог нас рассудит. Поэтому прости если сильно задел. Это в эмоциях. Величайший Сенна мне очень по душе... как и Стефан и т.д. по списку. Спасибо за понимание.///////
Я тебя прекрасно понимаю и тоже прошу меня простить за грубые и нелестные слова в твой адрес. Я уверен, что все люди хорошие, но обстоятельства вынуждают действовать иначе. Скажу тебе честно и откровенно, на полном серьезе - перечисленных тобой гонщиков я всех уважаю безмерно, как уважаю и всех тех гонщиков, которых ты не перечислил. Я их всех люблю, как люблю всю Формулу-1, т.к. все они являются частью этого автогоночного мирка. Те слова, которые я говорил в адрес тебя и Айртона, я говорил их только лишь из-за того, что ты очень нелицеприятно и обзывательно высказался по поводу Шумахера. Я понимаю, что тебе он не нравится, это твое право и его у тебя никто не отнимал. Более того, я это вполне нормально принимаю, что кто-то болеет не за «моего» гонщика, ради Бога. Но меня очень сильно задевают грубость и безапелляционность суждений, грязь, понос и т.д. И мне просто, как бы назло, хотелось ответить, отомстить. Типа, ты поливаешь грязью меня и тогда я оболью тебя, хотя в глубине души не имею такой неприязни. Это у меня типа аллергии на мат. На самом деле я очень люблю и уважаю Айртона (я уже тебе об этом говорил), Жиля, Штефана и т.д., я вполне нормально перевариваю, к примеру, первенство Айртона в квалификациях. Но вообще я никогда особо не выделял по какому-либо признаку гонщиков, типа один - крутой, а остальные г... Для меня есть просто мой любимый гонщик и все. Если он ошибается, чтож ладно, если нет, прекрасно. Это же гонки, без ошибок тут нельзя. Кто-то в чем-то лучше, кто-то хуже. Это же все естественно. Насмешки над ошибками, по-моему, довольно глупы - все ошибаются! На заре увлечения Ф1 я очень гордился, что Михаэль успел погоняться с Сенной, Простом, Мэнселлом, Пике, поучиться у них вождению, вырасти, как гонщику. Мне это было приятно, как И скажу тебе больше, я даже особо никогда их не сравнивал (Сенну с Шумахером), все же несколько разные времена. Да и сам Михаэль ставил себя несколько ниже Сенны и признавал за ним первенство, восхищался им (ну, в определнной степени - для него кумиром скорее был Беллофф). Так что какие-либо споры вообще, на мой взгляд, бессмысленны. И повторюсь, мне неприятны оскорбления. Если кто-то хочет спорить, ради Бога, но нужно же оставаться людьми благовоспитанными, друзья! Критика воспринимается нормально, если она без оскорблений. Я рад, что ты потеплел. Надеюсь, общение будет конструктивным.:)))
Спасибо за ссылку! на работе Youtube закрыт, вечерком дома обязательно посмотрю. Может, тебе потом тоже чего-нить подкину
Насчет твоего последнего поста - нежнее надо, еще нежнее:))) А то уж как-то больно резко ты, нас тут, девушек, и так немного...
///А еще мне почему то кажется, что кое-кто чувствует здесь себя хозяином и слишком много себе позволяет. Не знаю, с чего бы это вдруг.////
Да согласен.Мой ник зачем то перед новым годом удалили.Кто же этот кто много себе позволяет? Я думаю что это какой то админ.Наталия не хозяйка Блога потому не имеет смысла к не обращаться.
Наталия, срочно нужна новая темка для разговора, а то мы договоримся тут скоро неизвестно до чего :)
А за Льюиса я рад. Мне, как я уже неоднократно писал, больше нравятся люди, которые пытаются делать жизнь лучше вокруг себя, а не бегают в поисках лучшей жизни :). В этом смысле Льюис и Фернандо для меня антиподы :)
У женщины сегодня началась... характеропроявление. бывает раз в месяц.»
Помоему про Шумахера у тебя лучше получалось :)
Тогда это является весьма слабеньким доводом приводимым в защиту собственной позиции :)
Вот у меня тоже подобное настоение в межсезонье. Потому что большинство команд громогласно заявляют, что новая машина - это венец их творения, и вот она то уж точно должна быть быстрее, выше, сильнее :) своих соперников, что новая машина избавлена от недостатков предыдущей, что в обязательном порядке были сделаны выводы из прошлых неудач и, что в будущем ошибки точно не повторятся. Но в итоге всё вышеперечисленное получается у единиц и то не в каждом сезоне. Не сомневаюсь, что точно так же будет и в 2008 году, хотя определенный отпечаток внесет отмена электроники конечно.
именно это я и думал, что она скажет!Просто она очень хочет общаться... одинока... в Алмаате жарко. А казахи в Ф-1 не выступают.
Кстати, как вам Нараян Кхартхикхеян?
///Новый Африканец, это ты на аватаре?///
Да! А что не похож на Нового Африканца?
Я конечно дико извиняюсь,но причем Астрал,фотографии,как я выгляжу на фотографии,сколько лет и тп относится к Ф1???????»
Jerez, на самом деле всё очень просто. Многие продолжительное время общались между собой на этом сайте (практически ничего друг о друге не зная), а теперь когда ввели профили вполне объясним взаимный человеческий интерес.
Даль: причина
Ушаков: довод, основание, приводимые в доказательство
Если судить по Ушакову, то упоминание стажа, есть тоже довод приводимый в доказательство того, что кто-то прав :D
Называется как-то на «В». По-моему, Вертенсвиль? Кто-нить помнит?
я вот как-то модератором работала на одном банковском сайте, поэтому по привычке чуть не забанила )))»
Модераторами не становятся модераторами рождаются))) Прелесть данного сайта в том, что здесь всё в одной куче, смысла в том, чтобы все раскладывать по полочкам нет никакого, тем более, что здесь разговоры по теме плавно перетекают во флуд, юмор, а флуд и юмор в разговоры о Формуле :) Кстати то, что здесь нет ни общения в личке, ни игнора тоже считаю абсолютно правильным :)
SchumBuh, что конкретно у тебя не сохраняется?. Проверил я - помолодел ты резко./////////////
Значит все в порядке! а то я кликаю на свой ник, а там пишет - пол не указан и т.д. А помолодел я просто потому, что в первый раз когда вбивал дату рождения решил просто попробовать, посмотреть, будет ли высвечиваться возраст. Вбил дату рождения МШ. А сейчас мои настоящие цифры. Я молодой, но чувствую себя стариком :)))
Имя хоть отображается? Если нет, то меня зовут Евгений (на всякий пожарный) :))
А почему Хант жесть???Брутальный тип)))Мощные слова и поступки))И пилот он был быстрый.
\\\Многие считают, что возраст, пол и стаж болельщика Ф1 - ключевые моменты в споре. А для меня попытка «задавить авторитетом» означает, что у человека закончились аргументы :)
С появлением профилей апеллирование к возрасту и полу разумеется станет чаще :)\\\
Если вы про меня то вы не так поняли.Я это к тому что моя дочь вот также может как и Denna общаться на равных но к сожалению ее кроме Фабрики Звезд и мальчиков больше ничего не интересует.Потому я и писал про возраст в том смысле что Denna на равных говорит.
Juus bus laipni gaiditi Rigaa ;o)
Да пишу електронную музыку. В музыке все слушаю - позитивное. Был dj-еем в прошлом. Может еще и концерты дам.... кто знает. А какой музон ты слушаеш?