Комментарии | 1962 |
Статусы | 0 |
Дата регистрации | 10 апреля 2007 |
---|---|
Аккаунт | новичок |
Настоящее имя | Наталия Дмитрук |
Пол | женщина |
Возраст | 49 |
Любит | |
Основатель блогов | |
Читает блоги |
Одной из причин неудач японских команд в «Формуле-1», основанных крупными корпорациями, вроде «Хонды» или «Тойоты», часто называлась медлительность и консерватизм в принятии важных решений, что идет в разрез с философией королевских автогонок. «Бриджстоун», который скоро последует по стопам своих соотечественников вон из Большого цирка, также не раз получал по заслугам за свои консервативные шины, но вот как раз напоследок изменил себе и оперативненько, по горячим следам Гран-при Канады, рискнул изменить тактику выбора резины на гонки второй половины...
Интересная гонка, напряженная до самого финиша, украшенная очной борьбу на трассе за лидирующие позиции и разными шинными стратегиями при одинаковом количестве пит-стопов у главных действующих лиц, и при этом не раскромсанная на кусочки дождем или сэйфети-каром, по нашим временам зверь из «Красной книги». Поэтому если к концу сезона у болельщиков найдется альтернатива для сравнения с Гран-при Канады, нам очень повезет Честно говоря, за предыдущие этапы я даже немного соскучилась по тактическому разнообразию. Правило одних и тех же шин на третий сегмент квалификации и...
Скорость «Ред Булл» RB6, вылившаяся в шесть поул-позиций и три победы в шести Гран-при, не дает покоя ни соперникам, ни журналистам. Первые ищут пути сокращения отставаний, а заодно пытаются угадать, на какой еще элемент синего болида можно обратить внимание ФИА, чтобы хотя как-то сбить темп команды. Последние пытаются приободрить читателей, а тем самым и самих себя, сочиняя причины по которым на том или ином автодроме «Ред Булл» уже не будет доминировать, а пролетев со своим прогнозом в очередной раз, вместе с остальными начинают ломать головы над тем, чем же так хорошо...
11 августа 2009 13:50
Вдохновившись близостью чудесного возвращения Михаэля Шумахера на трассы «Формулы-1», Sports.ru вспомнил Майкла Джордана и Мэджика Джонсона, Лэнса Армстронга и Марио Лемье, а также других королей и королев спорта, вернувшихся после официального окончания карьеры. Жаль, что немецкий гонщик, по всей видимости, в их ряд так и не войдет. |17
12 июня 2009 17:56
Из 15 кандидатов, подавших заявки на участие в чемпионате мира по автогонкам в классе «Формула-1», Международная федерация автоспорта отобрала три команды: «Кампос», «Манор» и US F1. Sports.ru с помощью британского издания Autosport представляет новичков и их непохожие пути в королевские автогонки. |6
14 апреля 2009 00:20
Во вторник, 14 апреля 2009 года, состоится заседание Международного апелляционного суда, на котором, как ожидается, окончательно и бесповоротно будет решен вопрос о главной технической проблеме начала сезона в «Формуле-1» – двойных диффузорах. Sports.ru вспоминает истоки конфликта, взвешивает «за» и «против» и оценивает возможные вердикты суда. |50
Андрей, заметили, да? Я сейчас просто не могу выполнять ту же нагрузку, что и раньше, поэтому перешла в разряд авторов раздела. Надолго ли? Не знаю :)
Сергей, в принципе ответ уже дал Дмитрий, я толкьо добавлю, что это информация из одной статьи Автоспорта по итогам ГП Бахрейна. Очень мне в память врезалась. Автор, к сожалению, не сдал того инженера, что слил ему информацию :)
Андрей, Вы про второй абзац. В одной из статей на Автоспорте по итогам ГП Бахрейна об этом рассказывали. Команды на основе результатом квалификации проводят компьютерную симуляцию гонки. Вот получили результат, точно соотвествующий действительности.