2 мин.

Большие надежды

Я так соскучилась по «Формуле», что даже изменю своей привычке не давать конкретные прогнозы на Гран-при. Предсказание на испанский этап будет не слишком оригинальным — ставлю на Кими. Тут дело даже не в успешных тестах «Феррари» в Барселоне на прошлой неделе. И не в обширной модификации, которой подверглась F2007 во время вынужденного перерыва. Скорее, надежды внушает уверенность самого пилота в том, что ему наконец-то удалось найти общий язык с техникой. Теперь болид управляется именно так, как того хочется самому Кими.

Честно говоря, в первых трех гонках Райкконен совсем не впечатлил, даже больше — он разочаровал. Несмотря на убедительную победу в первом Гран-при, на три подиума, на совместное лидерство в чемпионате. Возможно, кто-то считает, что этого достаточно — не рискует, не сходит, очки теряет по минимуму. Чего же еще требовать? Тем более что два предыдущих чемпионата были выиграны не числом побед, а стабильностью, надежностью и постоянством присутствия на подиуме.

Но без шуток и иронии — при имеющейся машине Райкконен должен был выигрывать все три этапа. Ладно, с учетом проблем с мотором, мог, как минимум, выиграть два из них. Слишком завышенные ожидания? Но, позвольте, такая уж у Кими репутация — парня, который «горит на работе» (иногда, к сожалению, буквально), который способен бороться за титул на прошлогоднем болиде, и вообще чуть не самый быстрый в пелетоне. Только дайте ему надежную и достаточно шуструю машину, и в гонке соперники увидят его в первый раз на старте, а во второй уже обгоняющим их на круг! Пока что финн не оправдывает ни репутацию, ни ожидания. Искорки не хватает… Фелипе Масса, хоть и отстает от лидеров в личном зачете, производит лучшее впечатление — его мотивация не вызывает сомнений, чувствуется голод по победам.

Но, возможно все дело в том, что Кими не был доволен новой машиной, не мог найти настройки, проигрывал квалификации в Малайзии и Бахрейне. Даже в Австралии, где он сделал хет-трик, отмечал, что болид еще не до конца отвечает его запросам. Теперь, судя по его собственным впечатлениям, требуемые настройки определены, проблема с темпом в субботу должна быть решена.

В Испании чемпионат буквально стартует заново. Хороший повод для того, чтобы начать, наконец, миссию, возложенную на него «Феррари» — вести команду к вершинам в пост-шумахеровскую эру.