1 мин.

Три команды-лидера «Формулы-1» привезли в Италию очень разные антикрылья. Вот они

«Феррари», «Мерседес» и «Ред Булл» продолжают гонку обновлений в борьбе за скорость на трассе — и в ее рамках три лидера Кубка конструкторов привезли три очень разных решения заднего антикрыла.

Изогнутый вариант «Мерседеса» без щели между пластиной и крылом DRS намекает на выбранные настройки с большей прижимной силой — видимо, немцы постараются отрегулировать угол атаки так, чтобы не потерять в максимальной скорости на прямых, но при этом сохранить темп в быстрых виражах вроде «Параболики».

Итальянцы из «Феррари» пошли в схожем направлении, но по-другому: у них самая большая и широкая пластина.

«Ред Булл» же привез на «Монцу» самый миниатюрный вариант антикрыла без «лувров» – очевидно, они изо всех сил пытаются снизить лобовое сопротивление ради повышения максимальной скорости. Австрийцы могут себе это позволить из-за традиционно высокого уровня шасси: у них, скорее всего, есть и другие не менее эффективные источники прижимной силы, так что жертва заднего антикрыла не станет критичной.

Фото: twitter.com/AlbertFabrega