4 мин.

Топ 7 креативных спортивных баннеров и видео

Тест-драйв Pepsi 

Сюжет этого видео довольно прост. Гонщик американской гоночной серии NASCAR Джефф Гордон (Jeff Gordon) переодевается в затрапезного гика и отправляется в магазин, чтобы выбрать себе машину и, якобы случайно, соглашается на тест драйв суперкара, прихватив банку Pepsi со спрятанной скрытой камерой. Компанию в этой пробной поездке ему составляет ничего не подозревающий продавец, который запомнит этот день на долго. Видео наполнено шоком, страхом и крепкими выражениями бедняги-продавца. 

Эти роликом только за первый месяц поделились 2.4 млн раз, хотя некоторых оно привлекло в том числе и из-за желания доказать, что это фейк.

Дядя Дрю 

Вдохновленные результатом маркетологи Pepsi решили не останавливаться и в мае запустили еще одну подобную кампанию. На этот раз игрок NBA Кайри Ирвинг (Kyrie Irving), загримированный под старика, «разорвал» молодежь, играющую в баскетбол на одной из уличных площадок. 

По сюжету пожилой дядя пришел поглядеть на то, как играет его племянник, но, по стечению обстоятельств, был вынужден заменить травмировавшегося игрока. Сперва дела у старичка Дрю идут неважнецки – он промахивается и теряет мяч. Но, разыгравшись, седобородый Кайри-Дрю показывает себя во всей красе и раз за разом срывает овации зрителей, число которых по ходу игры  значительно увеличилось.

Такси МТС 4G 

Кампанию чем-то похожую на первый тест-драйв и направленную на популяризацию высокоскоростного интернета, запустила МТС.  Ничего не подозревающий пользователь сервиса Яндекс.Такси вызывает машину. На его заказ приезжает один из двух «заряженных» спорткаров, управляемых профессиональным гонщиком Геннадием Брославским (или гонщицей Инессой Тушкановой, что еще приятнее). Пассажиры выбираются случайным образом и такая поездка, конечно, ничего не стоит пользователю. В отличие от предыдущего видео, такие сюрпризы нравятся всем.

Реклама iPhone-приложения Canal+ 

Французские телевизионщики с телеканала Canal+ знают толк в футболе, iPhone и приложениях для него. Ведь только обладая всеми этими качествами можно создать такой восхитительный рекламный баннер, одного взгляда на который, достаточно, чтобы захотеть немедленно скачать приложение.

Реклама iPhone-приложения Canal+

Забота о здоровье детей от Мексиканской ассоциации педиатров 

Как донести до детей и их родителей информацию о важности сбалансированного питания молодых спортсменов? Недостаток витаминов может привести к серьезным травмам, и авторам этого восхитительного баннера удалось наглядно это продемонстрировать.

 

Мексиканская ассоциация педиатров

Formula 1 SKY 

Креатив американцев и их гонщиков из NASCAR представлен в самом начале этого материала, но старушке Европе и ее лучшей гоночной серии тоже есть чем ответить. Британский спортивный портал SKY выпустил вдохновляющий баннер под лозунгом «Битва начинается», который говорит о сути «Королевы автогонок» лучше тысячи слов.

 

Formula 1 SKY

Decathlon – Train At Home 

Велопрогулки - это просто здорово, если только ты не продаешь спортивный инвентарь и велотренажеры для занятий на дому. А мировой бренд Decathlon именно этим и занимается. Маркетологи компании решили не превращать спорт на дому в унылое кручение педалей перед телевизором. Взгляните на этот баннер – страсть, соперничество и воля к победе – настоящий Тур де Франс в соседней комнате. 

Train at Home

На сегодня все. Спасибо за внимание и хорошего дня. Не забывайте подписываться на блог ведь впереди у нас еще много интересных рекламно-спортивных кейсов со всего мира!