Гэри Вайнерчук, один из ведущих экспертов в области контент-маркетинга, делится своими находками и наблюдениями. Данный материал пригодится любой спортивной организации, стремящейся к эффективному общению со своей аудиторией.
Если на свете есть область, изучение которой приносит действительно ценные плоды, так это, наверняка, сфера отношений нового бренда со спортсменом в эпоху цифровых технологий.
В 21 веке огромное количество болельщиков является и пользователями сети. Если спортивный клуб не пытается с ними работать «на чужой территории», то совершает большую ошибку.
Реклама и маркетинг всегда и везде стоят дорого, но даже у небогатых спортивных клубов на самом деле есть отличный инструмент для работы с болельщиками — это интернет.
Sports New Media является своего рода техноверсией «Джерри Магуайера». Это гибридная платформа, которая сочетает в себе СМИ и технологии и работает со спортсменами, спортивными агентами и командами, управляя их активностью в социальных сетях, в частности, в Facebook.
В детстве Кирк Голдсберри был ярым баскетбольным фанатом. Но тогда, в 1980-х, он жил неподалеку от Университета штата Пенсильвания, а это означало, что его дом находился довольно далеко от Филадельфии, где можно было бы посмотреть игры «76ers» по телевизору...
В ночь с 1 на 2 февраля по москве состоялся финал сезона Национальной футбольной лиги — Super Bowl 2015. По традиции к этому дню бренды стараются подготовить самую веселую, оригинальную и интересную рекламу — ведь финал смотрит вся Америка, а эфирное время стоит бешеных денег. В итоге Super Bowl по качеству рекламных роликов может легко заткнуть за пояс любой фестиваль рекламы. Этот раз не стал исключением.