5 мин.

Девять изменений, которые сделают Sports.ru лучше

1. Алгоритм предлагаемых новостей

1

У sports.ru два блока "похожих постов" и их цель вполне понятна и логична - больше просмотров, желательно в "других разделах". Но алгоритм их вывода совершенно непонятен мне и зачастую вызывает раздражение. Возможно, стоит оставить в верхнем блоке (который больше мозолит глаза) только посты родного раздела, а в нижнем пойти вразнос. А может, стоит настроить алгоритм по второстепенным тегам. Например, к постам раздела баскетбол с тегам #бизнес или #стиль (если честно, я даже не в курсе, какие есть) показывать тексты из других разделов с теми тегами. А возможно, стоит подумать над этим дольше, чем пару минут.

2. Больше сисек

2

Давайте будем честными - мы все любим сиськи. Возможно, кто-то из нас предпочитает смотреть на обнаженные мужские тела, но кто я такой, чтобы осуждать. Тем более, что Instagram'ы спортсменов предлагают много контента на заданную тему. А говорить "зачем это все на нашем уютном спортивном сайте" - жуткое лицемерие, спорт не отделим от секса.

3. Социальная составляющая в приложениях

3

Не знаю, как в футбольном разделе, подозреваю, что не лучше, чем в подсознании любого представителя семьи Кардашьян, но в баскетбольном статусы пользователей зачастую интересней новостей и постов в блогах. Хватит это терпеть! Добавьте социальную составляющую в приложения.

4. Раздел "Фитнес"

4

Фитнес - это спорт. Во всяком случае, так нам говорит влиятельная любительница спортзалов и очень обтягивающих шорт. Грех спорить с таким сведующим человеком. К тому же, раздел, посвященный любителям фотографировать себя в зеракало в спортивной обстановке способен генерировать не меньше трафика, чем большинство уже существующих на сайте. Давайте договоримся, что те же социальные сети это зеркало интереса, который проявляют пользователи. В таком случае достаточно будет пары минут, чтобы понять - фитнес вызывает меньший интерес, чем футбол и, может быть, хоккей. Остальные виды спорта сильно отстанут. А то, что им занимается мизерный процент от тех, кто им интересуется - ничего не значит, в настоящих видах спорта этот процент будет еще меньше.

5. Оценка приложений

5

Оценки приложений в официальных сторах важны, оценки приложений нужны. Но мало что раздражает также сильно, как всплывающие окна с этой просьбой. Слава богу, Meduza нашла решение, а копировать Meduzu уже не стыдно. Впрочем, они тоже не сами это придумали. Что это? Вот тут написано.

6. Больше рекламы

6

Есть два вида существования медиа - реклама и подписка (есть еще и третий, но доллар 70, нефть 40, а sports.ru частный). Я абсолютно искренне не понимаю, что находится вместо мозга у людей, которые возмущаются рекламой, ставят ad block, но при этом не хотят платить за подписку. Что в этот момент происходит в голове у человека? Думает ли он, что владельцы проекта не рассчитывают на прибыль, а сотрудники не должны получать зарплату? Кажется ли им, что в развитие проекта не нужно вкладывать деньги? Мне и раньше не хватало воображения, чтобы понять ту пустоту, которая царит у этих людей вместо мыслей, а в нынешних условиях тем более. Если медиа может выживать хотя бы за счет рекламы - это уже большой плюс. К чему я это? Sports.ru нужно больше рекламы. Только не баннеров и видео, а спецпроектов. Спецпроекты - наименее раздражающий формат, временами, при большом мастерстве, не только не отталкивающий, но и создающий дополнительный интерес. Если у LAM и было что-то хорошее, кроме фалафелей и бургеров, то люди, занимающиеся именно спецпроектами, на мой взгляд, лучшие в стране в своей сфере. Не упустите их, ребята, я слышал, что сейчас достаточно просто предложить им вовремя платить зарплату.

7. Меньше ада в Vk

7

Я нежно люблю sports.ru, но на паблик в Vk я не подписан, потому что это просто ужас, чо уж там. Просто пролистав публикации за сегодня, можно насчитать не менее  120 штук с 9 утра. Слишком Много Информации, зачастую ненужной. Формат "Основной паблик (главные посты + новости)" + "Sports.ru Футбол (хоккей, баскетбол, подставить нужное)" + "Sports.ru неформат (сиськи, бизнес и тд)" выглядит намного привлекательнее даже без доказательной базы. На это, конечно, придется потратить намного больше усилий, но достаточно соцредакторов хватит же?

8. Мотивация блогеров

8

#прямосейчас sports.ru - главная в рунете площадка по пользовательскому контенту. Это уже огромный плюс, причем как для тех, кто может заработать на этом контенте, так и для тех, кто получает возможность высказать свое мнение несколько более широкому кругу людей, чем на своей кухне. Пора уже сделать следующий шаг и дать возможность блогерам зарабатывать, пускай и символические суммы. Первое, что приходит на ум - возможность вставить кнопку Яндекс.Денег, но, возможно, над этим тоже стоит подумать дольше, чем пару минут. К тому же, при желании в этом тоже могут найти нарушение каких-либо конституционных устоев, пускай и с нарушением конституции.

9. Блоги компаний

9

Не самое удачное время, тем не менее, формат, опробованный в более нишевых медиа, может сработать и в спорте. Производители спортивной одежды, агентства и многие другие компании, так или иначе связанные со спортом, могут вести интересные и необычные блоги, обладая информацией, скрытой от среднестатистического пользователя. А еще они могут платить, ну могли.