
Будущее спортивного маркетинга: как данные и цифровые технологии меняют правила игры
Парадокс современного фанатского опыта: больше взаимодействий — больше разрозненных данных


4 фатальных ошибки футбольных клубов в кризисных ситуациях
Кризисы в коммуникации между футбольными клубами и общественностью случаются у всех — от топ-клубов до региональных команд. Но одни выходят из таких ситуаций сильнее, а другие закапывают себя всё глубже.

17:38 ФИФА не будет расширять ЧМ-2030 до 64 команд. Большинство совета федерации считает, что это навредит турниру из-за матчей без интриги (The Guardian)|76
16:53 Палмер проиграл спор с виноградником «Шато Пальмер». Футболист не сможет использовать торговую марку Cold Palmer для продажи вина (The Sun)|14
16:15 В «Рейтинге Букмекеров» ответили на слова Антона Фетисова Спортсу’’ о популярности премий РПЛ и «РБ»: «Гордимся своими охватами и считаем их лучшими на рынке»|1

EQ vs. традиционный маркетинг в работе с болельщиками
И как современные технологии помогают нам в этом.


Рейтинги интернет-магазинов футбольных клубов: кто лидирует по трафику, качеству и охватам? Что с ценами?
Ямаль и Рафинья по 135€, а Дембеле за 102€.


13:45 «Зенит» проведет гаражную распродажу игровой формы прошлых лет: «Возможность пополнить гардероб и внести вклад в сохранение окружающей среды»|5

14:02 «Барса» и Spotify обсуждают новый контракт до 2030 года. Клуб хочет получать больше 65 млн евро в год, прописанных в опции продления|18

21:29 «Барса» продлила партнерство с компанией DAKA, выпускающей карточки с автографами игроков. Их рекламируют аккаунты «блауграны» в китайских соцсетях, на которые подписаны 15,9 млн человек|2
15:07 «МЮ» отчитался о рекордной выручке в 2025 финансовом году – 666,5 млн фунтов. Убыток – 33 млн, несмотря на самые высокие коммерческие доходы в истории клуба|48