Член ВОЗ Ливингстон: «Чем чаще вы видите рекламу азартных игр, тем больше вероятность того, что вы начнете играть»
Во Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) рассказали о влиянии рекламы азартных игр на человека.
По словам члена экспертной группы ВОЗ по азартным играм Чарльза Ливингстона, частота показа рекламы напрямую влияет на желание начать играть в азартные игры.
«Исследования ясно показывают – чем чаще вы видите рекламу азартных игр, тем больше вероятность того, что вы начнете играть», – сообщил Ливингстон.
Прогнозы на Спортсе’‘: футбол, баскет, хоккей и теннис
Конор Макгрегор собрался баллотироваться в президенты Ирландии

Опубликовал: Кирилл Михайлов
Источник: Investigate Europe
Комментарии
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости