Технический директор «Форс-Индии»: «Машина для сезона-2013 является совершенно новой»

Технический директор «Форс-Индии» Эндрю Грин рассказал, что индийская команда на сезон-2013 построила совершенно новый автомобиль, отличающийся от прошлогоднего.

«Очевидно, что регламент в этом году по сравнению с прошлым годом остался достаточно стабильным, а запрет на использование двойной DRS на нас не повлиял.

В целом, развитие прошлогодней машины мы остановили примерно в середине прошлого сезона. На самом деле мы все равно занимались ее развитием в аэродинамической трубе, но новинки не привозили на Гран-при. Поэтому парни, работающие во время гонок, получили шанс понять, с чем они работали, вместо того, чтобы менять детали каждую неделю.

Когда у вас есть стабильность, вы можете провести оценку и заставить все работать. Мы просто пытались понять, как работала машина, отличалась ли ее работа от данных в аэродинамической трубе, и что самое главное – как работали шины. Полученные знания мы использовали при разработке новой машины, и они нам очень помогли.

Машина для сезона-2013 является совершенно новой от самого основания – новое все, включая шасси. Знаю, что другие команды говорили о том, чтобы сохранить большие детали прошлогодних машин, мы решили этого не делать, чтобы попытаться добиться прогресса относительно конкурентов. Новое шасси обещает определенные преимущества, и мы решили ими воспользоваться. Однако новый автомобиль является эволюцией, а не революцией по сравнению с прошлогодним, только из-за нынешних правил.

Вероятно, самое большое визуальное отличие, которое все заметили в новой машине – это накладка на носовом обтекателе, закрывающая ступеньку. Она совершенно не влияет на поведение болида. Мы были рады ее установить, так как теперь машина выглядит красивее!

Внутри машины произошло довольно много изменений. Так как в прошлом году мы серьезно фокусировались на шинах, мы оставили для себя много вариантов для настройки машины, которые должны помочь нам работать с шинами в квалификации и гонке. Этому аспекту во время предсезонных тестах мы уделим особое внимание – мы рассмотрим эти варианты и попытаемся понять, как они работают. Будет тяжело, потому что тесты пройдут в холодную погоду, но эти возможности станут дополнительным оружием для наших инженеров.

Мы изменили подвеску, исходя из наших знаний о шинах, поэтому ее настройки отличаются от прошлогодних. Задняя подвеска имеет достаточно много отличий – из соображений, связанных с аэродинамикой, мы подняли ее, чтобы позволить потоку воздуха проходить под задними поперечным рычагами», – цитирует Грина в своем блоге журналист Адам Купер.

«Я довольно сильно давил на наших парней. Изменения нельзя увидеть со стороны, они внутри: задняя подвеска, передняя подвеска, аэродинамика – во всех этих областях мы изо всех сил работали.

Думаю, парни очень хорошо потрудились зимой, и машина стала шагом вперед по сравнению с предыдущей. Болид должен стать гораздо стабильнее, им должно быть гораздо легче управлять. Мы с нетерпением ждем тестов в Хересе, чтобы проверить его в деле», – цитирует Грина Autosport.

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий