10 млн евро от «Хонды», нежелание рисковать карьерой Лоусона – среди причин повышения Цуноды в «Ред Булл» (Autosport)
Портал поделился информацией о ключевых моментах, которые повлияли на решение австрийской команды вернуть Лиама Лоусона в «Рейсинг Буллз» после двух этапов «Формулы-1» и повысить Юки Цуноду.
Во-первых, в «Ред Булл» не увидели никаких признаков улучшения ситуации. В паддоке полагают, что приемлемое выступление Лоусона в Китае позволило бы ему дольше задержаться в RB21.
Повлияла и «Хонда», поддерживавшая Цуноду на протяжении почти всей его карьеры. Утверждается, что японская компания предложила около десяти миллионов евро в рамках данной сделки. Несколько недель назад производитель назвал Юки «независимым» пилотом, однако шанс перевести пилота в топ-команду перед домашним Гран-при Японии оказался слишком заманчивым для всех сторон.
Издание также считает, что сам Цунода уже сделал все возможное, чтобы оправдать свое повышение. Журналисты отмечают прогресс Юки по части контроля эмоции и стабильности выступлений.
Немаловажным фактором видится туманное будущее Цуноды. У пилота пока нет места на сезон-2026, а «Хонда» завершает сотрудничество с «Ред Булл» и «Рейсинг Буллз» в конце этого года. Autosport предполагает, что для «Ред Булл» более значимой является карьера Лоусона, и команда не хочет ей рисковать. В то же время потенциальная неудача Цуноды станет для «Ред Булл» не такой болезненной: Юки в любом случае близок к уходу из системы.
Возможный провал японца перед домашними трибунами на следующей неделе стал бы сильным, но терпимым ударом по имиджу «Ред Булл».
«Если Юки будет выступать хорошо, у него есть будущее. Если нет – может, шанса в «Ф-1» больше не будет», – так описывал советник Гельмут Марко отношение «Ред Булл» к Цуноде еще в Бахрейне.
Наконец, одной из причин стала кризисная ситуация в «Ред Булл». Как сообщила сама команда в пресс-релизе, она по-прежнему намерена сражаться за оба титула, а, значит, обязана зарабатывать очки двумя машинами.
«Ред Булл» чувствует, что надо сделать «что-то», а большого выбора в плане пилотов нет, поэтому «что-то» заключается в том, чтобы предоставить Цуноде долгожданный шанс в главной команде», – говорится в статье.
Окружение Лоусона приветствует перевод в «Рейсинг Буллз», присутствует чувство облегчения (PlanetF1)
«Ред Булл» на грани катастрофы. Ферстаппен пока спасает, но его гений – причина кризиса
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий