Льюис Хэмилтон об истории проблем с болидом «Мерседеса»: «В первой гонке 2022 года нам пришлось снять с машины где-то 90 пунктов прижимной силы»

Хэмилтон оценил ситуацию с прогрессом «Мерседеса» за последние три года.

Пилот «Мерседеса» высказался о проблеме с эффектом галопирования болида, с которым команда до конца не разобралась до сих пор.

«Мерседес» уже три года подряд не может составить конкуренцию «Ред Булл» в борьбе за титул. Последняя победа «Мерседеса» состоялась на Гран-при Бразилии 2022 года – когда гонку удалось выиграть Джорджу Расселлу.

«Мне кажется, что проблему с галопированием в «Ред Булл» исправили практически сразу – на первых же тестах в Бахрейне. Им просто удалось устранить эту проблему, и после ее исчезновения они смогли заниматься дальнейшим развитием болида.

В первой гонке 2022 года, или даже на тестах, нам пришлось снять с машины где-то 90 пунктов прижимной силы. То есть на самом деле у нас не было проблемы с нехваткой прижимной силы, мы просто не могли ее использовать, потому что машина начинала подпрыгивать.

В итоге мы очень сильно потеряли в производительности – и каждый раз, когда мы пытались добавлять прижимной силы, возвращать ее обратно, возвращалась и проблема с подпрыгиванием болида.

Таким образом, каждый раз, когда мы пытались сделать два шага вперед, в итоге мы делали пять шагов назад. И все это сильно расстраивало инженеров. Хотя, как мне кажется, команду действительно вдохновляет то, что сдаваться они не собираются. Они продолжают каждый день приходить на работу и выкладываются на максимуме – сложно просить от них чего-то большего», – рассказал Хэмилтон.

Прыжок Хэмилтона в «Феррари» обретает и технический смысл! Ключ – суть нового провала «Мерса»

12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ sir_shir
не капризничал бы тогда как дама с галопированием, потерпел бы как мужик, всё исправили бы технари, допилили в нужном месте - и мерсовоз стал бы снова летать А так наныл на изменение концепта, а беспонтовый РБР теперь всем задаёт жару
Вы прикалываетесь? Даже Норрис не так давно попросил убрать граунд эффект из следующего регламента потому что это опасно для здоровья. Как можно терпеть что у вас машина прыгает полтора-два часа?
+13
-5
+8
Это не новость, корыто мерсов очень быстро было в симуляторе мерсов, но не на реальной трассе, поэтому мерс чтобы не козлить снижал и снижал прижим, доснижал до совсем корыта в прошлом году, в этом году скопировали сами не знают чего, и надо же опять на симуляторе тачка гораздо быстрее,но на трассе опять корыто, корытом, и они сами не знают почему, вроде там просто прижим пропадает на какой то скорости, ещё погода влияет и много чего ещё наверное,теперь Хэму тестить и тестить это корыто с пятницы по воскресенье каждый уикенд, может методом тыка они что нибудь придумают, хотя очевидно что кто то не знает как сделать нормальное днище.
+8
-5
+3
90 пунктов??? Из ста?
То есть снизить прижим в 10 раз?
+3
-1
+2
Ответ doctor.morge
90 пунктов??? Из ста? То есть снизить прижим в 10 раз?
один пункт ~ 3кг прижима при максимальной скорости аэротрубы в ф1 (180кмч)
+2
0
+2
смешные защитнички) сейчас перейдёт в феррари и всё сходу построит, направит и полетит, ахах!
+2
-1
+1
Ответ sir_shir
не капризничал бы тогда как дама с галопированием, потерпел бы как мужик, всё исправили бы технари, допилили в нужном месте - и мерсовоз стал бы снова летать А так наныл на изменение концепта, а беспонтовый РБР теперь всем задаёт жару
В каком месте новый РБР беспонтоновый? Как были понтоны, так и остались, только отверстие для охлаждения поменяло расположение. Как выглядел W13 и W14, а как РБ 20, даже близко не одно и тоже, о каком беспонтоновом болиде может идти речь, не ясно.

Ох уж эти технари, которые за 3 года не смогли ничего исправить. Но вот тогда бы точно все исправили, и 90 пунктов прижимной силы бы нарастили, и лобовое сопротивление уменьшили. Жаль, конечно, что текущий Мерседес ни прижима не имеет, ни уменьшенного лобового сопротивления, а ведь это даже не революционная концепция, а обычный понтоновый мерс, но увы ничего не работает.
+6
-6
0
Ответ colt
один пункт ~ 3кг прижима при максимальной скорости аэротрубы в ф1 (180кмч)
Точно 3кг?
Тогда получается, что весь аэрообвес создаст прижимную силу в 300 кг на скорости 180 км/ч, и примерно 500 кг на скорости в 300.
По моему, это меньше реальных значений.
Вообще англичане в последнее время тотально заменяют в речи слово процент на слово пункт, и имеют в виду именно процентный пункт.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Точно 3кг? Тогда получается, что весь аэрообвес создаст прижимную силу в 300 кг на скорости 180 км/ч, и примерно 500 кг на скорости в 300. По моему, это меньше реальных значений. Вообще англичане в последнее время тотально заменяют в речи слово процент на слово пункт, и имеют в виду именно процентный пункт.
современные машины ф1 имеют где-то 450+ пунктов прижима
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий