«Ред Булл» привезет болид с «нулевыми» понтонами в стиле «Мерседеса» на 4-й этап сезона-2024 (Autosport)

«Ред Булл» существенно поменяет машину после старта сезона-2024.

Команда «Ред Булл» представила болид с чертами прошлогоднего «Мерседеса» – в частности, это касается формы боковых понтонов. По информации Autosport, первая версия RB20 предназначена лишь для предсезонных тестов и первых трех Гран-при в Бахрейне, Саудовской Аравии и Австралии.

На четвертый этап в Японии, где температура должна быть ниже, чемпионы «Формулы-1» планируют привезти болид с «нулевыми» понтонами, и сходство с «Мерседесом» станет еще больше.

«Мерседес» использовал подобный дизайн в 2022-2023 годах и не добился желаемых результатов.

Гений «Ред Булл» в «Ф-1» безграничен: скрестил новацию «Мерседеса», убившую два их сезона, с идеей «Феррари»!

24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Украсть идею которая не сработала...это что то новенькое. Такого я в истории Ф1 еще не видел)
+41
-4
+37
Повторю мысль многих, но это реально будет весело и грандиозно, если Быки с недопонтонами полетят!
Тотошка, кинувший его капризный дружок и местный Лука просто с инфарктами лягут )
+44
-8
+36
Будет забавно, если РБ утрет нос Мерседесу, который безрезультатно бился два года с этой концепцией
+21
-4
+17
Ответ sir_shir
Повторю мысль многих, но это реально будет весело и грандиозно, если Быки с недопонтонами полетят! Тотошка, кинувший его капризный дружок и местный Лука просто с инфарктами лягут )
Лука два года писал про ошибочную концепцию, а тут такое... Получится, что идея рабочая была, но специалисты Мерседес где-то что-то просмотрели.
+15
-3
+12
это будет забавно
+9
0
+9
Тяжелый год для Тотондия будет.
+12
-5
+7
Ответ Minuvert
Будет забавно, если РБ утрет нос Мерседесу, который безрезультатно бился два года с этой концепцией
Ну вроде очевидно, что основная фишка РБ это шасси и днище. Возможно, понтоны повлияют на скорость, но не они являются определяющим фактором. Собственно (хотя и крайне маловероятно), ещë смешнее будет, если РБ напорется на те же проблемы, что и мерс.
+7
-2
+5
Лука два года писал про ошибочную концепцию, а тут такое... Получится, что идея рабочая была, но специалисты Мерседес где-то что-то просмотрели.
Инженеры как раз тоже считали её рабочей, иначе не упирались бы так. Но кое-кто саботировал с самого начала и требовал всё переделать.
+11
-7
+4
Сдается, что это будет зависеть от результатов первых этапов. Рисковать с новой машиной «Ред Булл» тоже просто так не будет. У них для этого Перес есть)
+3
0
+3
хотят показать как это должно работать на самом деле?
+3
0
+3
Ответ NastyNay
Украсть идею которая не сработала...это что то новенькое. Такого я в истории Ф1 еще не видел)
возможно ньюи изучил их концепцию и доработал ее.
+3
0
+3
Ну вроде очевидно, что основная фишка РБ это шасси и днище. Возможно, понтоны повлияют на скорость, но не они являются определяющим фактором. Собственно (хотя и крайне маловероятно), ещë смешнее будет, если РБ напорется на те же проблемы, что и мерс.
РБ раньше всех начали работать над этим болидом, пусть и времени в трубе меньше было, на те же грабли наступить не должны. А вот новые болячки могут быть. В целом считаю смелым решением, удивлен. Подвеска прошлогодняя. Днище другое должно быть, доработанное под эти понтоны, воздух течет по-другому, больше отводится на прижим заднего антикрыла и дрс. Определяющими факторами не являются, конечно. Скорости должны дать, в профиле лобовое сопротивление меньше, нагружен задок, эффективнее дрс.
+3
0
+3
Ответ kotopandych
Ну да, будто кучи этапов на разных конфигурациях и в разных погодных условиях недостаточно чтобы выявить косяки. Оно либо не работает, либо мерсам надо увольнять весь свой аэродинамический отдел
Вообще-то в сравнении с Ред Буллом проблемы были у инженерных штабов всех команд. Феррари, например, используя уже опробованную модель распределения потоков, в прошедшем сезоне уступила Мерседесу, который начинал сезон с одной машиной, а заканчивал с другой. Так и кого тут увольнять?
А почему "кучи этапов" для доводки концепции недостаточно, догадаться не так уж и сложно))
+2
0
+2
РБ запускает утку.
Мерс уже отработал эту идею и там проблемы были в узком окне настроек. Помнится до увеличения просвета Мерс лучше всех ехал скоростные повороты, в медленных не хватало прижима, а на прямых козлили. Колеса перегревались меньше чем у всех.
Надеюсь в этом сезоне уже не осталось белых пятен в этом регламенте и каждая команда построила болид близкий к чемпионскому ...
+2
0
+2
Наверное нашли какое-то решение раз пробуют то что у Мерса не вышло.Скоро уже узнаем.
+3
-1
+2
Я ещё в прошлом году говорил, что будет смешно, если Ньюи возьмётся и доведёт идею до ума)
+1
0
+1
Ну это лишь штрих к шедевру. А если шедевра нет, то хоть какие штрихи рисуй, ничего не получитца)))
+2
-1
+1
Вряд ли речь именно о "нулевых" понтонах, совсем без понтонов текущие СУ пока не позволяют обойтись. А вот уменьшением их размеров Ред Булл, как и Мерседес, занимался активно. Аэродинамическое сопротивление - штука значимая, всем хочется его уменьшить.
Самый интересный вопрос - с какой стороны в Милтон-Кейнсе их решили подрезать.
Есть подозрение, что и Мерседесу удалось бы довести свою концепцию до рабочего состояния, будь у них больше времени на тесты и не случись столь серьезные проблемы с корреляцией данных.
+1
0
+1
Ответ Montisuma
Инженеры как раз тоже считали её рабочей, иначе не упирались бы так. Но кое-кто саботировал с самого начала и требовал всё переделать.
Настолько саботировал, что команда два сезона с такими понтонами гоняла. И кстати, Расселл тоже саботировал?
+4
-4
0
Настолько саботировал, что команда два сезона с такими понтонами гоняла. И кстати, Расселл тоже саботировал?
Да ты подожди со своей альтернативной историей, может у РБ тоже не сработает и будешь говорить что Хэмилтон и примкнувший к нему Вольфф были абсолютно правы когда два сезона гнобили инженеров и тянули в другую сторону.
0
0
0
Ответ Montisuma
Да ты подожди со своей альтернативной историей, может у РБ тоже не сработает и будешь говорить что Хэмилтон и примкнувший к нему Вольфф были абсолютно правы когда два сезона гнобили инженеров и тянули в другую сторону.
У меня как раз никакой альтернативной истории, я задал вопрос по вашей версии в стиле Рен-тв
+1
-1
0
Ответ MP423
Вряд ли речь именно о "нулевых" понтонах, совсем без понтонов текущие СУ пока не позволяют обойтись. А вот уменьшением их размеров Ред Булл, как и Мерседес, занимался активно. Аэродинамическое сопротивление - штука значимая, всем хочется его уменьшить. Самый интересный вопрос - с какой стороны в Милтон-Кейнсе их решили подрезать. Есть подозрение, что и Мерседесу удалось бы довести свою концепцию до рабочего состояния, будь у них больше времени на тесты и не случись столь серьезные проблемы с корреляцией данных.
Ну да, будто кучи этапов на разных конфигурациях и в разных погодных условиях недостаточно чтобы выявить косяки. Оно либо не работает, либо мерсам надо увольнять весь свой аэродинамический отдел
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий