Дакар-2024. Леб догоняет Сайнса в зачете внедорожников, Брейбек и Мацик близки к победе в своих классах

В Саудовской Аравии завершился десятый этап ралли-рейда «Дакар-2024».

В классе внедорожников победу на этапе одержал француз Герлен Шишери. Лидер общего зачета Карлос Сайнс-старший закончил этап лишь с 25-м результатом. При этом занимающий второе место Себастьян Леб, который пока не оставляет надежды догнать испанца в общем зачете, показал 17-е время. Оба потеряли время из-за проколов колес. В общей классификации Сайнс опережает Леба на 13,5 минут.

В классе мотоциклов этап выиграл Рикки Брейбек и упрочил свое лидерство в общем зачете. Преимущество над Россом Бранчем выросло до отметки в почти 11 минут.

В классе грузовиков этап вновь выиграл Герт Хузинк, в то время как Мартин Мацик показал второе время и продолжает лидировать в общем зачете.

Ралли Дакар
17 января 2024 года
Этап 10
 
Мотоциклы
 
1. Рикки Брейбек (США, «Хонда») – 3:51.39
2. Хосе Игнасио Корнехо Флоримо (Чили, «Хонда») +0.02
3. Адриен ван Беверен (Франция, «Хонда») +0.20
…7. Росс Бранч (Ботсвана, «Хиро») +3.45
...8. Кевин Бенавидес (Аргентина, «КТМ») +4.31
 
Положение после этапа 10
 
1. Рикки Брейбек (США, «Хонда») – 44:45.28
2. Росс Бранч (Ботсвана, «Хиро») +10.54
4. Адриен ван Беверен (Франция, «Хонда») +11.46
4. Хосе Игнасио Корнехо Флоримо (Чили, «Хонда») +13.48
5. Кевин Бенавидес (Аргентина, «КТМ») +32.43
 
Квадроциклы
 
1. Мануэль Андухар (Аргентина, «Ямаха») – 4:49.21
2. Александр Жиру (Франция, «Ямаха») +2.38
3. Юрай Варга (Словакия, «Ямаха») +16.17
 
Положение после этапа 10
 
1. Мануэль Андухар (Аргентина, «Ямаха») – 55:56.50
2. Александр Жиру (Франция, «Ямаха») +8.51
3. Юрай Варга (Словакия, «Ямаха») +3:24.22
 
Внедорожники
 
1. Герлен Шишери (Франция, «Тойота») – 3:19.27
2. Бриан Барагванат (ЮАР, «Сенчури») +5.43
3. Бенедиктас Ванагас (Литва, «Тойота») +6.04
…6. Матье Серрадури (Франция, «Сенчури») +10.03
…12. Лукас Мораес (Бразилия, «Тойота») +15.30
…16. Стефан Петерансель (Франция, «Ауди») +17.13
…17. Себастьян Леб (Франция, «Продрайв») +17.37
…25.  Карлос Сайнс-старший (Испания, «Ауди») +24.48
…29. Денис Кротов (Кыргызстан, «Тойота») +27.55
 
Положение после этапа 10
 
1. Карлос Сайнс-старший (Испания, «Ауди») – 41:35.12
2. Себастьян Леб (Франция, «Продрайв») +13.22
3. Лукас Мораес (Бразилия, «Тойота») +1:02.44
…5. Герлен Шишери (Франция, «Тойота») +1:47.55
...11. Денис Кротов (Кыргызстан, «Тойота») +3:24.25
...13. Стефан Петерансель (Франция, «Ауди») +3:52.11
 
Мотовездеходы SSV
 
1. Сара Прайс (США, «Кан-Ам») – 3:51.19
2. Жером де Саделир (Швейцария, «Кан-Ам») +0.02
3. Родриго Варела (Бразилия, «Кан-Ам») +4.00
 
Положение после этапа 10
 
1. Ксавье де Султре (Франция, «Поларис») – 48:52.42
2. Сара Прайс (США, «Кан-Ам») +20.26
3. Жером де Саделир (Швейцария, «Кан-Ам») +23.22
 
Грузовики
 
1. Герт Хузинк (Нидерланды, «Рено») – 3:40.39
2. Мартин Мацик (Чехия, «Ивеко») +1.08
3. Михел Бех (Нидерланды, «Ивеко») +9.00
…4. Алеш Лопрайс (Чехия, «Прага») +12.34
…6. Янус ван Кастерен (Нидерланды, «Ивеко») +16.09
 
Положение после этапа 10
 
1. Мартин Мацик (Чехия, «Ивеко») – 47:07.48
2. Алеш Лопрайс (Чехия, «Прага») +2:06.08
3. Янус ван Кастерен (Нидерланды, «Ивеко») +4:51.28
 
7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В ралли всегда топил за француза, но тут такая ситуация образовалась с бесноватым катарцем, что в случае победы Лёба он будет на костях плясать, мол Продрайв нагнул Ауди и Тойоту, хотя сам Нассер к этой победе никакого отношения иметь не будет, но зарвавшийся бедуин не будет бедуином, если не поколотит понты. Сайнс же симпатизирует тем, что дядьке уже за 60, а Дакар - это всё-таки испытание для организма.
+7
0
+7
В ралли всегда топил за француза, но тут такая ситуация образовалась с бесноватым катарцем, что в случае победы Лёба он будет на костях плясать, мол Продрайв нагнул Ауди и Тойоту, хотя сам Нассер к этой победе никакого отношения иметь не будет, но зарвавшийся бедуин не будет бедуином, если не поколотит понты. Сайнс же симпатизирует тем, что дядьке уже за 60, а Дакар - это всё-таки испытание для организма.
да, Сайнс, если не великолепен, то хорош. А ведь был бы как минимум трижды чемпионом мира по ралли. В 1995 Ричарда, руководитель тогдашней "Продрайв Субару" приказал Карлосу пропустить Колина Макрея. За Колина, конечно, обидно. Но и за Карлоса тоже. Именно поэтому Сарлос на следующий год сменил команду. А в 1998 году на последнем ДОПе сошёл с дистанции за 800 метров до финиша из-за перегрева двигателя (может было чуть больше до финиша) и остался на втором месте, хотя лидировал. Я просто отмечаю его мастерство.
+1
0
+1
Ответ Boris Litvak
а можно ли об этом прочитать. Плотно следить за Ралли я начал 1997 или даже позже. Я не помню когда подключил пакет кабельного телевидения с "Speedvision". Позже он трансформировался в "SpeedTV". Я тогда ещё не понимал, что показывали тогда. Поэтому практически пропустил раллийные чемпионаты. Не все конечно. А ещё пропустил британские туринги. Вот где было зрелище.
Насколько помню Сайнсу нужна была победа на этапе, а лидировал Макрей. Болельщикам не понравилось, что Макрею приказали притормозить, они положили бревно на трассу. Еще раз Карлос уступил чемпионство, тогда машина просто не доехала несколько сотен метров до финиша.
https://dirtfish.com/rally/wrc/the-top-10-wrc-title-deciders/
+1
0
+1
Ответ Boris Litvak
да, Сайнс, если не великолепен, то хорош. А ведь был бы как минимум трижды чемпионом мира по ралли. В 1995 Ричарда, руководитель тогдашней "Продрайв Субару" приказал Карлосу пропустить Колина Макрея. За Колина, конечно, обидно. Но и за Карлоса тоже. Именно поэтому Сарлос на следующий год сменил команду. А в 1998 году на последнем ДОПе сошёл с дистанции за 800 метров до финиша из-за перегрева двигателя (может было чуть больше до финиша) и остался на втором месте, хотя лидировал. Я просто отмечаю его мастерство.
Сразу вспоминается сезон 1994, болельщики Макрея лишили Матадора титула, подбросив бревно.
0
0
0
Ответ nail73
Сразу вспоминается сезон 1994, болельщики Макрея лишили Матадора титула, подбросив бревно.
я про это не знал. Более того. В английской версии Вики, я прочитал, что в Португалии команда снизить скорость получил не Карлос, а Колин, что вызвало широкое обсуждение. Это странно, но в русской версии чётко говорилось о распоряжении Ричардса замедлить Сайнса.
0
0
0
Ответ nail73
Сразу вспоминается сезон 1994, болельщики Макрея лишили Матадора титула, подбросив бревно.
а можно ли об этом прочитать. Плотно следить за Ралли я начал 1997 или даже позже. Я не помню когда подключил пакет кабельного телевидения с "Speedvision". Позже он трансформировался в "SpeedTV". Я тогда ещё не понимал, что показывали тогда. Поэтому практически пропустил раллийные чемпионаты. Не все конечно. А ещё пропустил британские туринги. Вот где было зрелище.
0
0
0
Ответ nail73
Насколько помню Сайнсу нужна была победа на этапе, а лидировал Макрей. Болельщикам не понравилось, что Макрею приказали притормозить, они положили бревно на трассу. Еще раз Карлос уступил чемпионство, тогда машина просто не доехала несколько сотен метров до финиша. https://dirtfish.com/rally/wrc/the-top-10-wrc-title-deciders/
вот последний раз особо помню, как он сгоряча разбил шлемом заднее стекло своей короллы ))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий