Гонщики «Ф-1» признали Ферстаппена, Хэмилтона и Алонсо лучшими пилотами 2023-го, Албон – 7-й, Перес – 10-й

«Формула-1» попросила гонщиков выбрать лучших среди себя в 2023 году.

Первое место по версии пилотов «Ф-1» в третий раз подряд занял Макс Ферстаппен из «Ред Булл». Вторая строчка в рейтинге досталась гонщику «Мерседеса» Льюису Хэмилтону, третья – представителю «Астон Мартин» Фернандо Алонсо.

Пилота «Уильямса» Алекса Албона высоко оценили коллеги – таец расположился на седьмом месте, новичок «Макларена» Оскар Пиастри стал восьмым, в то время как напарник Ферстаппена Серхио Перес замкнул топ-10.

В опросе приняли участие 19 пилотов, не голосовали Хэмилтон и проведшие часть сезона за «Альфа Таури» Ник де Врис и Лиам Лоусон.

Каждый из респондентов составил свой топ-10 и распределил очки по системе «Ф-1» (от 25 за первую позицию до одного за десятое), после чего баллы от всех спортсменов складывали.

Рейтинг лучших гонщиков «Формулы-1» 2023 года по версии пилотов

1. Макс Ферстаппен («Ред Булл»)
2. Льюис Хэмилтон («Мерседес»)
3. Фернандо Алонсо («Астон Мартин»)
4. Ландо Норрис («Макларен»)
5. Шарль Леклер («Феррари»)
6. Карлос Сайнс («Феррари»)
7. Алекс Албон («Уильямс»)
8. Оскар Пиастри («Макларен»)
9. Пьер Гасли («Альпин»)
10. Серхио Перес («Ред Булл»)
 

Ферстаппен – лучший гонщик 2023-го по версии Autosport, Палоу – 2-й, Алонсо – 5-й, Хэмилтон – 6-й, Фуоко – сильнейший из «Феррари»

2023-й – год, когда «Ф-1» ворвалась в поп-культуру и захватила не только Маска и Шакиру, но и детей

36 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Zidan GOAT
Что делает в топ-3 Хэмилтон? Напоминает пиар Месси в футболе
Может из-за того что занял 3-е место в ЛЗ после двух РБ и чуть ли не отобрал вице-чемпинство Переса.
+36
-8
+28
Хэм как "важный курица" то в тайного санту не играет, то коллег не хочет оценить, даже Алонсо который старше в любой теме участвует.
+27
-12
+15
И Шарль, и Ландо в этом сезоне ошибались, но Ландо ошибся в самый ответственный момент, так что я бы поставила Шарля выше Ландо.
+15
-4
+11
Ответ marchellinos
Почему Рассела нет в топ-10?
Потому что его там быть не должно
+7
-1
+6
Ответ flegmatichen
Что за чушь? Как можно опредедить какой момент "самый ответсвенный" а какой не самый? И да, Норрис провел сезон гораздо лучше чем Леклер.
Я про то что в Абу-Даби ошибся в квалификации, а в гонке если бы удержался в 5 секундах позади Переса, то хватило бы очков чтобы быть впереди Шарль в общем зачёте.

И то что Ландо провел сезон гораздо лучше чем Шарль, сильно преувеличино. Ошибались они примерно одинаково, да у Макларен в первой половине сезона машина была не очень, но если учитывать проблемы которые были у Шарля с машиной, то оно на то и выйдет, что в гонках в которых могли набрать очки, к сожалению не получилось.
+8
-3
+5
Много субъективизма, в начале сезона сильнее был Алонсо, после перерыва - Макларены
+5
-1
+4
Где он ещё должен быть, если Мерседес 2-я команда в пелетоне?
сначала это так не казалось, астон мартин был на кураже
+6
-2
+4
Ответ flegmatichen
В АД команда ошиблась, затупив на пите, и позволив Расселу обогнать Норриса в боксах. Перес был был быстрее всех кроме Макса. Как за ним можно было удержаться то? ) Какае проблемы были у Шарля с машиной? Феррари как начала сезон второй по скорости командой, так его и закончила. Вот у Ландо были проблемы с машиной на отрезке Бахрейн-Канада. А начиная с Австрии, когда Макларен поехал, у Ландо подиумов больше чем у Шарля за весь год.
Бахрейн, Бразилия были проблемы с машиной. И были моменты с очень спорной стратегией(Остин и Сингапур). В Монако ему не сообщили про Ландо и его оштрафовали, но его вины не было. Авария в Австралии со Строллом.
Может Феррари и была второй, но к концу вторыми по скорости стали Макларен.
+4
0
+4
надоел уже этот перехайп пиастри,ну каким образом он выше двух альпин,цуноды и хюлькенберга? в 2 раза меньше очков,чем у норриса
может потому что дебютант, который выиграл спринт? Который к концу сезона реально напрягал лидера команды?
+4
0
+4
Хэм точно в топ 3 не должно быть. 5 место точно его. Алонсо на втором должен быть.
+16
-13
+3
Сейчас местные Ыкспэрты объяснят гонщикам кого и как надо было расставлять 😄
+9
-6
+3
Ответ VIKTORIIA
И Шарль, и Ландо в этом сезоне ошибались, но Ландо ошибся в самый ответственный момент, так что я бы поставила Шарля выше Ландо.
да мы поняли уже, что ты неровно дышишь к монегаску.
У меня, кстати, есть его автограф, Шарля, который в Альфа Ромео, в первый сезон. Никто его не знает, никому он не интересен.
Подруга поехала на ГП, звонит, говорит к Хэму, Алонсо и Кими не пробиться, у кого взять автограф? Ну я ей говорю, бери у Леклера, в следующем году он будет в Феррари.
Вуаля - Шарлито в Феррари, девки ссутся, а за автографом не пробиться, а меня есть )))
+3
0
+3
человек,который за один сезон переиграл 3 напарников,действительно,давай поржем
Ты не забывай кого он переиграл. Новичка, настолько ужасного, которого уволили посреди сезона, ветерана с перерывом и травмой, и ещё одного новичка, который без подготовки впрыгнул в кокпит и поехал.
+1
0
+1
Ответ ffmp
Может из-за того что занял 3-е место в ЛЗ после двух РБ и чуть ли не отобрал вице-чемпинство Переса.
Где он ещё должен быть, если Мерседес 2-я команда в пелетоне?
+7
-6
+1
надоел уже этот перехайп пиастри,ну каким образом он выше двух альпин,цуноды и хюлькенберга? в 2 раза меньше очков,чем у норриса
ахахаха Цуноды?
+1
0
+1
Ответ ASphotographer
может потому что дебютант, который выиграл спринт? Который к концу сезона реально напрягал лидера команды?
ахаха,напрягал в конце сезона?это рофл?
в конце сезона Норрис его вынес в одну калитку
0
0
0
Вот Норрис скучный но быстрый, Леклер скучный но быстрый. Рассел просто медленный, ну и скучный тоже, да
Норрис скучный? Леклер скучный? По-моему вы только подтвердили мои слова. Леклер и Норрис невероятно популярны, всем интересно что происходит у них в жизни. Даже на спортсе постоянно выходят статьи на какую вечеринку приехал Ландо, или что Леклер стал амбассадором чего-то. Что конечно говорит об огромной популярности. А вот что происходит в жизни Рассела неинтересно никому, что вполне понятно
0
0
0
Ответ apurin.anatol
А то что он по скорости такой же примерно? Ну иногда ошибался, но чаще просто не везло. Хотя как и все оценки они основаны на симпатиях, а Рассел особо никому не нравится, он скучный.
Вот Норрис скучный но быстрый, Леклер скучный но быстрый. Рассел просто медленный, ну и скучный тоже, да
0
0
0
Ответ aburich
Ты не забывай кого он переиграл. Новичка, настолько ужасного, которого уволили посреди сезона, ветерана с перерывом и травмой, и ещё одного новичка, который без подготовки впрыгнул в кокпит и поехал.
т е. ты реально говоришь,что слить напарнику в 2 раза это лучше,чем выиграть у всех,хоть и не самых скилловых напарников?ну давай тогда и стролла в десятку поставим,там разница почти такая же
ты сам то веришь,что Пиастри провел сезон лучше тех же боттаса,Магнуссена?я уж про рассела молчу
0
0
0
Ответ GODZILLA
Хэм как "важный курица" то в тайного санту не играет, то коллег не хочет оценить, даже Алонсо который старше в любой теме участвует.
И не говори. Это реально подбешивает. Не только лишь все перед ним колени преклонили, видимо
+2
-2
0
Ответ flegmatichen
Что за чушь? Как можно опредедить какой момент "самый ответсвенный" а какой не самый? И да, Норрис провел сезон гораздо лучше чем Леклер.
как ни странно, согласен с тобой
0
0
0
Ответ ibra207
Удивительно, но здесь я с тобой полностью согласен)
И что здесь удивительного? Всё закономерно )
+2
-2
0
Ответ flegmatichen
Как это стали вторыми Макларен, если Феррари в Вегасе например даже за победу боролась, и в АД была явно быстрее Макларен? Допустим у Леклера были проблемы в отдельных гонках (а у кого их не было?). Но. Макларен тупо не ехал первую треть чемионата, они даже в очки могли не попадать чисто по темпу, а не из-за технических проблем. Ситуации разные совершенно.
Удивительно, но здесь я с тобой полностью согласен)
0
0
0
Ответ VIKTORIIA
Бахрейн, Бразилия были проблемы с машиной. И были моменты с очень спорной стратегией(Остин и Сингапур). В Монако ему не сообщили про Ландо и его оштрафовали, но его вины не было. Авария в Австралии со Строллом. Может Феррари и была второй, но к концу вторыми по скорости стали Макларен.
Как это стали вторыми Макларен, если Феррари в Вегасе например даже за победу боролась, и в АД была явно быстрее Макларен?
Допустим у Леклера были проблемы в отдельных гонках (а у кого их не было?). Но. Макларен тупо не ехал первую треть чемионата, они даже в очки могли не попадать чисто по темпу, а не из-за технических проблем. Ситуации разные совершенно.
+1
-1
0
Даже по мнению гонщиков Леклер сильнее Сайнса (как и по итогу 2022 + 2023 сезонов)

Но сектанты святого Сайнса будут продолжать верить в свою реальность 🙌
+5
-5
0
надоел уже этот перехайп пиастри,ну каким образом он выше двух альпин,цуноды и хюлькенберга?
в 2 раза меньше очков,чем у норриса
+2
-2
0
Почему Рассела нет в топ-10?
+4
-4
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий