Гельмут Марко: «Мы должны дать Гран-при Лас-Вегаса шанс»

Гельмут Марко призвал дать Гран-при Лас-Вегаса шанс.

Советник «Ред Булл», обсуждая перспективы этапа, отметил, что сначала хотел бы посмотреть, как пройдет первый гоночный уик-энд, и уже потом делать выводы.

Многие считают Гран-при Лас-Вегаса в первую очередь шоу, а в отношении гоночной составляющей возникают вопросы, учитывая и конфигурацию трассы, и погодные условия, в которых будет проходить этап:

«Я не тот человек, которого стоит спрашивать о подобных вещах. Но мне кажется, что со всем его шиком и гламуром, мы должны дать Гран-при Лас-Вегаса шанс. Я сначала посмотрю, как пройдет гоночный уик-энд, и уже после этого составлю свое мнение.

Скажем так, я позволю себе удивляться. Многие вещи будут в новинку. Например, тут мы доходим до паддока пешком. А еще никто не знает, как на гонку повлияют низкие температуры».

Во время гоночного уик-энда в Лас-Вегасе вечером ожидается температура примерно в 10 градусов – что чуть выше изначальных прогнозов:

«Это все равно слишком холодно. Такой холодной погоды не было ни на одном Гран-при в этом году. Это совершенно новые условия для команд, для поиска настроек болида и так далее.

А еще мне интересно, как на деле болиды будут работать на настолько длинных прямых. И поскольку гонок поддержки в этот уик-энд не проводится, состояние трассы будут значительно улучшаться от сессии к сессии».

Важнейший Гран-при для будущего «Ф-1»: серия влила $835 млн и перекрыла половину Вегаса

7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну есть же рента драйверы.
А это целый рента этап
+7
0
+7
Дайте шанс Игоре-Драйв, болельщики из России очень хотят посмотреть на новую трассу
+9
-4
+5
Ответ Minuvert
В Сочи уже не будет трассы в старой конфигурации, разбирают трек
трек не разбирают, разбирают ограждения, а асфальт и трасса останутся. Новыми ограждениями укоротят гоночную часть
+2
0
+2
Ответ Gonshic
трек не разбирают, разбирают ограждения, а асфальт и трасса останутся. Новыми ограждениями укоротят гоночную часть
Только не "укоротят" , а кастрируют. От трассы там останется пять поворотов под 90гр.
+2
0
+2
Ответ Gonshic
трек не разбирают, разбирают ограждения, а асфальт и трасса останутся. Новыми ограждениями укоротят гоночную часть
Я это и имел ввиду, спасибо за уточнение. Суть в том, что в такой конфигурации это скорее картинговый трек, чем автодром для Ф1
+1
0
+1
Ответ Minuvert
Дайте шанс Игоре-Драйв, болельщики из России очень хотят посмотреть на новую трассу
да можно и в Сочи для начала))
+1
-1
0
Ответ Роман
да можно и в Сочи для начала))
В Сочи уже не будет трассы в старой конфигурации, разбирают трек
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий