Ферстаппен о своих постоянных победах: «Ну, НБА ведь выжила в эпоху доминирования «Чикаго Буллз»
Ферстаппен не считает, что из-за его постоянных побед «Ф-1» теряет зрителей.
Пилот «Ред Булл» поделился мнением о проблеме падения интереса к чемпионату из-за предсказуемости результатов и его регулярных побед.
Ферстаппен заявил, что на самом деле зрителям нравится смотреть за постоянными победами великих команд и спортсменов.
«Ну, НБА ведь выжила в эпоху доминирования «Чикаго Буллз». И в то время, и после люди называли те их достижения поразительными. Если ты настоящий фанат какого-то вида спорта, то должен уметь ценить.
При этом, если говорить о решениях по повышению интереса к «Ф-1», лично я бы не забывал, что на первом месте всегда должна оставаться спортивная составляющая, а не элемент шоу. На мой взгляд, вот это действительно важно, и в конечном итоге именно данный фактор будет для меня определяющим при решении о том, оставаться в «Ф-1» или нет», – рассказал Ферстаппен.
Ферстаппен правда лучший в истории «Ф-1»? Вот все его рекорды и достижения
Билл Расселл и его Бостон, вот это да, такая доминация могла напрочь убить интерес к НБА, но все обошлось и баскетбол ждало светлое будущее.
П.С. А разве доминация одного пилота не нормальное явление для Ф1 ? Доминировали Шумахер, Хэмилтон, Феттель. Так что снижение интереса явно не из-за этого.
При таком строгом подходе к запрету зонной защиты, какой был в эпоху Расселла, три секунды в защите не требовались (ведь три секунды в атаке). Достаточно посмотреть всего пару минут хроники, чтобы увидеть, что ни Расселл, ни Уилт, ни Уиллис Рид, ни Термонд, ни какой другой центровой эпохи нигде не паслись.
Но в большинстве, конечно, продавалось яркое соперничество, а не один суперклуб, даже если в этом соперничестве намного чаще побеждала одна сторона.
(Посчитайте кстати членов Зала славы баскетбола по эрам, вот удивитесь, в какую эпоху их было больше всего)
Алонсо сильно разминулся со своими шансами на доминацию.
Причем сам. Из-за характера.
И в историю Ф1, в список Великих уже не попадет. Наверное, к сожалению.
Бывший механик «Макларена» Марк Пристли рассказал, что в 2007 году инженеры и механики команды буквально ссорились за право работать над машиной Фернандо Алонсо, в то время как заниматься автомобилем Льюиса Хэмилтона практически никто не хотел.
«Механики и инженеры ссорились за право работать с машиной Алонсо. Люди не хотели заниматься болидом Хэмилтона, потому что не ждали от него многого в первом сезоне. Механики и инженеры стремятся завоевать титул так же сильно, как и гонщики, так что работа с действующим чемпионом мира была лучшим шансом. По крайней мере мы так считали. Все ждали больших результатов от Алонсо, особенно после того, как мы поняли, что машина получилась быстрой», — приводит слова Пристли PlanetF1.
Но странно спорить с тем, что таких ситуаций, как бросок Селви, перехват Хавличека, бросок Петтита, отскоки Нельсона и так далее, Чикаго Буллз на пути к титулам не встречали.