Ферстаппен о своих постоянных победах: «Ну, НБА ведь выжила в эпоху доминирования «Чикаго Буллз»

Ферстаппен не считает, что из-за его постоянных побед «Ф-1» теряет зрителей.

Пилот «Ред Булл» поделился мнением о проблеме падения интереса к чемпионату из-за предсказуемости результатов и его регулярных побед.

Ферстаппен заявил, что на самом деле зрителям нравится смотреть за постоянными победами великих команд и спортсменов.

«Ну, НБА ведь выжила в эпоху доминирования «Чикаго Буллз». И в то время, и после люди называли те их достижения поразительными. Если ты настоящий фанат какого-то вида спорта, то должен уметь ценить.

При этом, если говорить о решениях по повышению интереса к «Ф-1», лично я бы не забывал, что на первом месте всегда должна оставаться спортивная составляющая, а не элемент шоу. На мой взгляд, вот это действительно важно, и в конечном итоге именно данный фактор будет для меня определяющим при решении о том, оставаться в «Ф-1» или нет», – рассказал Ферстаппен.

Ферстаппен правда лучший в истории «Ф-1»? Вот все его рекорды и достижения

47 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Чикаго 90-х - это еще не самая доминирующая династия в истории НБА.
Билл Расселл и его Бостон, вот это да, такая доминация могла напрочь убить интерес к НБА, но все обошлось и баскетбол ждало светлое будущее.

П.С. А разве доминация одного пилота не нормальное явление для Ф1 ? Доминировали Шумахер, Хэмилтон, Феттель. Так что снижение интереса явно не из-за этого.
+46
-7
+39
Ответ Artur Prokopchuk
Чикаго 90-х - это еще не самая доминирующая династия в истории НБА. Билл Расселл и его Бостон, вот это да, такая доминация могла напрочь убить интерес к НБА, но все обошлось и баскетбол ждало светлое будущее. П.С. А разве доминация одного пилота не нормальное явление для Ф1 ? Доминировали Шумахер, Хэмилтон, Феттель. Так что снижение интереса явно не из-за этого.
когда играл билл рассел в лиге было команд 10-12 и играли пожарные, да почтальоны. в эпоху чикаго джордана было 32 команды и множество членов баскетбольного зала славы. так что сравнение не совсем уместное
+32
-5
+27
Ответ Artur Prokopchuk
Чикаго 90-х - это еще не самая доминирующая династия в истории НБА. Билл Расселл и его Бостон, вот это да, такая доминация могла напрочь убить интерес к НБА, но все обошлось и баскетбол ждало светлое будущее. П.С. А разве доминация одного пилота не нормальное явление для Ф1 ? Доминировали Шумахер, Хэмилтон, Феттель. Так что снижение интереса явно не из-за этого.
доминация бывает разная. Для привлечения новой и удержания старой аудитории нужна интрига, а какая может быть интрига если один пилот выиграл 17 этапов из 20. Даже на отдельном этапе нет интриги. Да и раньше хватало ярких пилотов, а сейчас никакущий Перес занимает второе место в чемпионате.
+29
-6
+23
Смотреть, как Чикаго идёт к победе в матче и набирает очки, и как парит в воздухе Мэджик, совсем не одно и тоже, чем смотреть, как со старта Ферстаппен уезжает в закат. Борьбы нет сразу. Ещё даже до начала матча (заезда).
+15
-4
+11
Ответ vadned
Ну как это можно всерьез писать? НБА конца 50-х и начала 60-х годов - это всего ВОСЕМЬ команд, частично состоящих из полупрофессиональных игроков. Из этих команд половина только что образовались, в 50-х не было трехсекундной зоны и высокие игроки паслись под кольцом постоянно.
Трех секунд в защите и в 90-е не было так-то.

При таком строгом подходе к запрету зонной защиты, какой был в эпоху Расселла, три секунды в защите не требовались (ведь три секунды в атаке). Достаточно посмотреть всего пару минут хроники, чтобы увидеть, что ни Расселл, ни Уилт, ни Уиллис Рид, ни Термонд, ни какой другой центровой эпохи нигде не паслись.
+11
0
+11
У Бостона была серия на много сильнее. Никто до сих пор их рекорд не побил. 10 чемпионств за 11 лет с 1959 до 1969. Это было просто уничтожение всех. Билл Расселл и его 11 чемпионских титулов за 13 проф.сезонов это фантастика.
Судьба как минимум 4 этих из 10 этих титулов (как и первого, 1957) решалась на последних секундах решающего матча - говоря языком автогонок, под клетчатым флагом. Это нельзя назвать уничтожением. У Бостона были более сложные победы и равные соперники, чем у Чикаго в 90-е, просто где-то везло, а где-то добивались почти невозможного, иногда и в роли андердога.
+10
0
+10
Ответ Artur Prokopchuk
Чикаго 90-х - это еще не самая доминирующая династия в истории НБА. Билл Расселл и его Бостон, вот это да, такая доминация могла напрочь убить интерес к НБА, но все обошлось и баскетбол ждало светлое будущее. П.С. А разве доминация одного пилота не нормальное явление для Ф1 ? Доминировали Шумахер, Хэмилтон, Феттель. Так что снижение интереса явно не из-за этого.
В эпоху Шумахера, Хэмилтона, Феттеля гонки выигрывались очень часто другими командами и разными пилотами. Хэмилтон в эпоху своего "мега-доминирования" (2018, 2019) выиграл 11-12 гонок из 21 (все забыли что-ли?). В 2014 году выиграл 11 гонок из 19 и это тогда казалось, что немыслимо много. 2015 и 2016 годы - наиболее ужасные для всех остальных команд, но и там Хэм и Росберг поделили победы практически поровну, а также была команда, которая выигрывает добрые три гонки точно - РБ или Феррари. У того же Феттеля были куда более серьезные серии, но там в сезонах выигрывали по 3-4 команды гонки. Мы пришли ко времени, когда в истории Ф1 не было такого доминирования как сейчас. Интерес справедливо пропадает. А когда они еще лидера всегда прощают и не наказывают за все его нарушения, то остается недоумение.
+9
0
+9
Комментарий скрыт
Ты хочешь, чтоб он тебя отдоминировал жёстко, признайся? 😂
+11
-3
+8
Ответ Light Yagami
Комментарий скрыт
Кто на автоветку с мячом придёт, тот пусть сам в баскетбол и играет
+9
-1
+8
Ответ Minuvert
Кто на автоветку с мячом придёт, тот пусть сам в баскетбол и играет
Увы, зачастую при новостях в перекрестных ветках больше всего отсвечивают всяческие фрики
+8
0
+8
Ответ Artur Prokopchuk
Чикаго 90-х - это еще не самая доминирующая династия в истории НБА. Билл Расселл и его Бостон, вот это да, такая доминация могла напрочь убить интерес к НБА, но все обошлось и баскетбол ждало светлое будущее. П.С. А разве доминация одного пилота не нормальное явление для Ф1 ? Доминировали Шумахер, Хэмилтон, Феттель. Так что снижение интереса явно не из-за этого.
В НБА как раз династии гораздо сильнее работают на прирост аудитории, чем широкая конкуренция и постоянная смена чемпионов, как в непопулярные 1970-е, например, или в середине 00-х. Это в принципе не может убить интерес, потому что он в том, что кто-то бросает вызов чемпиону. Все моменты роста (начало 50-х, середина 60-х, середина 80-х сразу с двумя династиями, 90-е, вторая половина 10-х) совпадали с доминирующими командами.

Но в большинстве, конечно, продавалось яркое соперничество, а не один суперклуб, даже если в этом соперничестве намного чаще побеждала одна сторона.
+7
0
+7
Ответ totocash
когда играл билл рассел в лиге было команд 10-12 и играли пожарные, да почтальоны. в эпоху чикаго джордана было 32 команды и множество членов баскетбольного зала славы. так что сравнение не совсем уместное
Почтальон играл в 90-е. А пожарными - это как раз в гонках работают, то Феттель с огнетушителем, то кто еще. Так что вы что-то путаете.

(Посчитайте кстати членов Зала славы баскетбола по эрам, вот удивитесь, в какую эпоху их было больше всего)
+7
0
+7
Ответ totocash
когда играл билл рассел в лиге было команд 10-12 и играли пожарные, да почтальоны. в эпоху чикаго джордана было 32 команды и множество членов баскетбольного зала славы. так что сравнение не совсем уместное
В НБА никогда не было 32 команд. Их сейчас 30. В 90-х, на во времена чемпионств Чикаго, их было от 27 до 29. В 80-х - от 23 команд
+6
0
+6
Если ты про 2007 когда Алонсо и Хэмильтон выступали за одну команду, они по сезону оба набрали одинаково очков, при том что машина Хэмильтона постоянно модернизировалась по ходу сезона в отличии от машины Алонсо. Хэмильтон победил Алонсо на феррари - это факт, но тогда к сожалению у Алонсо не было самовоза от мерседес, страшно подумать если бы Алонсо ездил на такой машине какая была у Льюиса...
А вы лично запрещали машине Алонсо обновляться?) Алонсо позорно истерил, подставил команду. Если бы он был на месте Хэма в Мерседесе, то кепкой с Росбергом бы не обошлось) Все, что профукал Ал он может быть обязан только своему поведению. Ему даже для обгона Массы нужен Стелла)
+7
-1
+6
Да только Буллс бросали такой же мяч в такие же кольца, как и все, а отличие от Макса (а до этого таких же "доминаторов")
+10
-4
+6
Комментарий скрыт
Ты не устала? Хэм в первый же сезон победил Алонсо и это ФАКТ!!!!!
+9
-4
+5
Увы, зачастую при новостях в перекрестных ветках больше всего отсвечивают всяческие фрики
Да этого типа и на баскетветке точно так же "любят", как и на автоветке. Тут он просто сейчас сумарно минусцов хватит и от НБА-болел по привычке (там он в чёрном списке, вероятно, у почти всех завсегдатаев), и от автоветки
+4
0
+4
Если сравнивать с игрой в баскетбол, то нынешняя Формула-1, это перехват мяча и тут же бросок в кольцо, это убило бы НБА за один-два сезона, в Формуле-1 это продолжается, за небольшими исключениями, последние пятнадцать лет.
+5
-1
+4
Какой же Лука забывчивый тип 🤣
+9
-5
+4
Ответ Can
перестал смотреть ф1 из за феттеля (держу в курсе) там еще WRC от лёба привет передает
эх, понимаю. Сам забросил ф1 из-за Феттеля 😅. Я болел за Алонсо и Феррари, а победы Феттеля со своим Ред Буллом мне портило все наслаждение
+4
-1
+3
Если ты про 2007 когда Алонсо и Хэмильтон выступали за одну команду, они по сезону оба набрали одинаково очков, при том что машина Хэмильтона постоянно модернизировалась по ходу сезона в отличии от машины Алонсо. Хэмильтон победил Алонсо на феррари - это факт, но тогда к сожалению у Алонсо не было самовоза от мерседес, страшно подумать если бы Алонсо ездил на такой машине какая была у Льюиса...
Хэмилтон в первый же сезон был быстрее Алонсо, особенно на одном круге, в квалификациях как вкатился, то в одни ворота стал валить испанца. А сказки про разные Макларены рассказывай себе на ночь.
+3
0
+3
Ответ totocash
когда играл билл рассел в лиге было команд 10-12 и играли пожарные, да почтальоны. в эпоху чикаго джордана было 32 команды и множество членов баскетбольного зала славы. так что сравнение не совсем уместное
согласен, НБА 60-х и 90-х - это небо и земля. Но я написал про то, чье доминирование было наиболее опасным и самым продолжительным. Доминация Бостона была для Лиги более опасной. Мало того, что играли пожарные и почтальоны, да еще и побеждала всегда только одна команда. Такое могло спокойно отпугнуть болельщиков и похоронить зарождавшуюся НБА. В 90-х Лига была устойчива и поэтому легко перенесла доминацию одной команды + озолотилась на этом.
+2
0
+2
Какой же Лука забывчивый тип 🤣
Так а что с Лукой не так? Взгляните на чистые цифры: Выиграть максимум 11 гонок в сезоне из 17-21 (Черный властелин) совсем не одно и то же как 21 из 22 гонок (Максимка). Или ЭТО ДРУГОЕ???)))
+2
0
+2
Ответ Can
мне почему то ф1 сталон напоминать что то механическое, типа очередные победы этого челика (ничего против не имею) и жалею что не смотрел сезон где батттон стал чемпом это была феерия настоящая которая выгрызла титул между феттлемем и хэмильтоном
а я смотрел тот сезон. Провал Феррари и плохой год для Хэмильтона, и Баттон, который просто для меня выпрыгнул из-за неоткуда и стал побеждать. Помню, что большую часть сезона ждал, когда Феррари оклемаются, а Баттон снова уйдет на 2-е роли и до последних гран-при не верил, что он выиграет чемпионат.
+2
0
+2
Комментарий скрыт
Здесь статья про доминацию, а не про некоторые трудовые победы. Ты веткой ошибся.
Алонсо сильно разминулся со своими шансами на доминацию.
Причем сам. Из-за характера.
И в историю Ф1, в список Великих уже не попадет. Наверное, к сожалению.
+5
-3
+2
Если ты про 2007 когда Алонсо и Хэмильтон выступали за одну команду, они по сезону оба набрали одинаково очков, при том что машина Хэмильтона постоянно модернизировалась по ходу сезона в отличии от машины Алонсо. Хэмильтон победил Алонсо на феррари - это факт, но тогда к сожалению у Алонсо не было самовоза от мерседес, страшно подумать если бы Алонсо ездил на такой машине какая была у Льюиса...
Врешь либо ты либо бывший механик Маков.

Бывший механик «Макларена» Марк Пристли рассказал, что в 2007 году инженеры и механики команды буквально ссорились за право работать над машиной Фернандо Алонсо, в то время как заниматься автомобилем Льюиса Хэмилтона практически никто не хотел.

«Механики и инженеры ссорились за право работать с машиной Алонсо. Люди не хотели заниматься болидом Хэмилтона, потому что не ждали от него многого в первом сезоне. Механики и инженеры стремятся завоевать титул так же сильно, как и гонщики, так что работа с действующим чемпионом мира была лучшим шансом. По крайней мере мы так считали. Все ждали больших результатов от Алонсо, особенно после того, как мы поняли, что машина получилась быстрой», — приводит слова Пристли PlanetF1.
+1
0
+1
В эпоху Шумахера, Хэмилтона, Феттеля гонки выигрывались очень часто другими командами и разными пилотами. Хэмилтон в эпоху своего "мега-доминирования" (2018, 2019) выиграл 11-12 гонок из 21 (все забыли что-ли?). В 2014 году выиграл 11 гонок из 19 и это тогда казалось, что немыслимо много. 2015 и 2016 годы - наиболее ужасные для всех остальных команд, но и там Хэм и Росберг поделили победы практически поровну, а также была команда, которая выигрывает добрые три гонки точно - РБ или Феррари. У того же Феттеля были куда более серьезные серии, но там в сезонах выигрывали по 3-4 команды гонки. Мы пришли ко времени, когда в истории Ф1 не было такого доминирования как сейчас. Интерес справедливо пропадает. А когда они еще лидера всегда прощают и не наказывают за все его нарушения, то остается недоумение.
Все хорошо написано, но в 2018 не было доминирования Хэма, читерский движок принес бы титул Феррари с пилотом который не разворачивался бы через гонку, а в 2019 читерство с движком вышло на новый уровень и Хэм даже на поулы не попадал, и не всегда мог обогнать Феррари в гонке, по сути там 3 года большого преимущества мерсов 14-16 и борьба с росбергом, затем борьба с Феррари 17-19 где Феррари бывала и быстрее, и были трассы где то одни были быстрее, то другие, но с пилотом сильнее Фета мерс проиграл бы, в те годы мерс и Ред буллу проигрывал временами, и 2020 где мерс собрал отличную тачку, и Хэм выйграл уверенно. И больше 11 побед у Хэма не было за сезон, могло быть в 2020 но гонок было мало 16 или 17 и он заболел ковидом.
+3
-2
+1
Да, Чикаго сделало два три пита, что повторить пока никто не может. Но, там и Майкл уходил, за это время Аким взял два перстня, да и после возвращения его быков Орландо вынесло. Так что интрига была, ведь несмотря на итоговые победы была высокая конкуренция и разные команды бросали вызов быкам. В этом сезоне смотреть формулу нереально скучно - все понятно заранее. У меня сын даже говорит, ну вот как всегда Макс первый)))
+3
-2
+1
Ответ Ki-man
Я бы поспорил с тем, что у "Буллз" не было по-настоящему сложных соперников. Финалы с Ютой нельзя назвать лёгкими, осбенно в 98. А в 97 Джордан на последней секунде первый матч дома вытаскивал. С Индианой в финале конференции-98 в седьмом матче на последней минуте всё решалось. А в первом три-пите были семь матчей с Нью-Йорком (в 92 или 93, точно не помню). И с Финиксом финал точно не формальностью был. Вон сколько сложностей набирается)
Я вроде бы нигде не говорил, что сложностей у Буллз не было или что-то там оказалось формальностью.

Но странно спорить с тем, что таких ситуаций, как бросок Селви, перехват Хавличека, бросок Петтита, отскоки Нельсона и так далее, Чикаго Буллз на пути к титулам не встречали.
0
0
0
Судьба как минимум 4 этих из 10 этих титулов (как и первого, 1957) решалась на последних секундах решающего матча - говоря языком автогонок, под клетчатым флагом. Это нельзя назвать уничтожением. У Бостона были более сложные победы и равные соперники, чем у Чикаго в 90-е, просто где-то везло, а где-то добивались почти невозможного, иногда и в роли андердога.
Я бы поспорил с тем, что у "Буллз" не было по-настоящему сложных соперников. Финалы с Ютой нельзя назвать лёгкими, осбенно в 98. А в 97 Джордан на последней секунде первый матч дома вытаскивал. С Индианой в финале конференции-98 в седьмом матче на последней минуте всё решалось. А в первом три-пите были семь матчей с Нью-Йорком (в 92 или 93, точно не помню). И с Финиксом финал точно не формальностью был. Вон сколько сложностей набирается)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий