Пьер Гасли о «несправедливом» увольнении из «Ред Булл»: «Надеюсь однажды обсудить это с Марко»
Гасли считает, что его несправедливо перевели из «Ред Булл» в «Торо Россо».
Пьер Гасли провел лишь половину сезона-2019 в составе «Ред Булл», после чего вернулся в «Торо Россо» (ныне «Альфа Таури»), а с 2023 года выступает за «Альпин». Француз сообщил, что ни разу не обсуждал замену на Алекса Албона с советником «Ред Булл» Гельмутом Марко.
«Нет. Надеюсь, однажды у нас появится такой шанс, но глубоко внутри я понимаю, что они умные люди. Может, у них собственный взгляд на какие-то вещи, но какие-то моменты очевидны.
Не сказать, что это было справедливо, но что есть, то есть. Я понял, что наш спорт не всегда справедлив. В каком-то смысле я закрыл главу, когда покинул «Альфа Таури» и начал новую историю с «Альпин». Думаю, все это позволило мне достичь нынешнего уровня опыта, навыков и осознанности, благодаря чему сегодня я лучше, чем вчера», – сообщил гонщик в подкасте Beyond the Grid.
Увольнение из «Ред Булл» совпало по времени с гибелью близкого друга Гасли – пилота «Формулы-2» Антуана Юбера:
«Это стало шоком.
Забавно, что я только что пересматривал фотографии и наткнулся на фото с Антуаном – с тех времен, когда мы ходили в школу, и с последнего ужина перед летним перерывом в Будапеште.
Не думаю, что кто-либо бывает готов к тому, чтобы потерять друга, очень близкого друга, в таком юном возрасте. К сожалению, он стал не первым близким другом, которого я потерял. Было невероятно трудно это пережить.
В то же время случившееся в Спа, полагаю, поменяло мой подход к жизни в целом, видение отношений с важными для меня людьми. Важно ценить каждое мгновение, которое проводишь с близкими. Никогда не знаешь, когда это произойдет в последний раз».
Сколько зарабатывают команды «Ф-1»: самая богатая, чемпион, середняк, аутсайдер, игрушка миллиардера
А Гасли и Албон даже рядом не могли освоить этот болид.
Но не смотря на это перевод в АТ и Квята и Гасли это чистый воды дичь от РБ. Это не обоснованно и команда вполне могла дать возможность обоим докатать сезон, что бы вне бить по их психологии и карьере. Эти переводы на тот момент ничего вообще не решали. Особенно перевод Гасли, который дал еще более худший результат с Албоном.
С другой стороны, непонятно развивают ли болид под определённого пилота или сам пилот подстраивается под обновления? Например в РБ примой был Сэб и по идее болид должны были делать по его предпочтениям, но пришёл Рик и был лучше Сэба
До Макса у нас тоже были элитные пилоты. Шумахер, Алонсо, Хэмильтон и Феттель. И никогда, никого ради них, даже когда они были в своей лучшей форме, не высаживали раньше времени.
Примером может быть еще приход Алонсо в Феррари, когда Райкконен просидел на скамье запасных год. Но даже в той ситуации у него были все возможности в межсезонье договорится с кем-нибудь о новом контракте. РБ же просто лютовал. Такие выходки выставляли пилотов не в лучшем свете и наносили удар по их дальнейшей карьере.