Льюис Хэмилтон о 2-м месте «Мерседеса» в чемпионате: «Учитывая то, как мы начали сезон, это просто фантастика»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон оценил выступления команды в нынешнем сезоне.
По мнению Хэмилтона, учитывая прогресс команды по ходу чемпионата, выступления «Мерседеса» многими недооценивается.
«Я считаю, что мы выступаем действительно здорово. И что наши выступления недооценивают.
Разумеется, мы хотим побеждать и сейчас мы не слишком довольны ситуацией, но я очень горжусь командой и тем прогрессом, которого мы вместе добились в работе с машиной. Можно просто посмотреть на разницу между прошлогодней машиной и нынешней машиной, количеством произведенных изменений. И впереди у нас еще будут новинки.
То, что сейчас мы находимся на втором месте в чемпионате – особенно учитывая то, как другие начали сезон и как «Макларену» удалось перевернуть ситуацию по ходу сезона, — это просто фантастика.
И сейчас моя цель в том, чтобы помочь команде укрепиться на втором месте, а в дальнейшем стремиться выиграть чемпионат», – рассказал Хэмилтон.
Хочется верить в чутье LH, оно его редко подводит.
И по интонациям - нет никаких сомнений в продлении контракта.
Поясню друг, если ты не понял. У Хэма подиумы в Австралии, Испании, Канаде, Великобритании. Канаду мы исключаем, т.к Алонсо приехал 2ым. Великобританию мы не берем, т.к Норрис приехал 2ым. Та команда которая приехала выше обладает более быстрым болидом. Все ясно?
>Утверждение, что "невозможно прорваться на подиум если ты в данном уикенде не обладаешь 2ым болидом" в корне не верное.
За этот сезон обратного не было продемонстрировано. Всегда на подиуме тот, кто превосходит других за счет техники. Каким бы Алонсо, Хэмилтон, Норрис, Леклер талантливыми не были, но на подиуме они были в тех случаях, когда их болид был наиболее конкурентно способен, а Перес либо самоустранялся и тогда на подиуме были одновременно 1 и 2 и 3 машины, и в случае если Перес приезжал 2ым или 3, то на подиуме всегда будет одна наиболее конкурентная машина из топ коллективов.
>Я и так знаю, что ты очередной фанат Хэмилтона. который там боится, что его уделывает Алонсо, который на более слабом болиде.
Эм...
квала -- 3 сила
гонка -- 2 сила
СА:
квала -- 3 сила
гонка -- 2 сила
Австралия:
квала -- 3 сила
гонка -- 3 сила
Азербайджан:
квала -- 4 сила
гонка -- 3 сила
Майами:
квала -- 2 сила
гонка -- 2 сила
Монако:
квала -- 2 сила
гонка -- 2 сила
Испания:
квала -- 4 сила
гонка -- 4 сила
Канада:
квала -- 2 сила
гонка -- 2 сила
Австрия
квала -- 5 сила
гонка -- 4 сила
Великобритания:
квала -- 5 сила
гонка -- 5 сила
Венгрия:
квала -- 6 сила
гонка -- 5 сила
Бельгия:
квала -- 5 сила
гонка -- 4 сила
Нидерланды:
квала -- 5 сила
гонка -- 2 сила
А знаешь у кого еще был темп на уровне Макса Ферстаппена? У Алонсо.
Я делаю выводы исходя из конечных результатов, ты не доволен. Я делаю выводы исходя из данных о времени прохождения круга, ты не доволен. При том, что выводы абсолютно совпадают. Может дело в тебе, может ты уперся рогом и не хочешь признавать не правоту. Я основываюсь на том, что можно подтвердить таблицей результатов или временем прохождения круга, ты основываешься на личных ощущениях и никак, кроме "вы не правы, а прав" подтвердить не можешь. Зачем то ссылаешься на результаты квалификации, которые кроме стартовой позиции никак не влияют на итоговый результат.
>Я тебя наверно удивлю, но в твоей любимой СА, до пит-стопа Алонсо уступал Пересу 0.399 сек, Рассел уступал Пересу 0.791 сек, а Леклер 1.227 сек. После пит-стопа Алонсо уступал Пересу 0.671 сек, Хэмилтон 0.834 сек, а Сайнс 1.148 сек. Так что мне не понятно на основе чего ты сделал вывод о том, что в СА Астон не был 2ым по чистому темпу.
А кому не насрать на спринт, он стоит особняком, там даже деградация шин не сильно проявляется.
>Алонсо 6/13
Шарль 3/13
Хэмилтон 2/13
Норрис 2/13
Мы получаем, что на 6 этапах из 13 Алонсо имел 2ой по силе болид. Можно конечно сказать, что там у Мерса шины поплыли, у Феррари шины ушли. Но у Астона то они не ушли, значит болид лучше.
P.S. Если не учитывать гран при Нидерландов, т.к там половина топ коллективов обосралась в стратегии, то результат никак не измениться, Астон Мартин все равно имел 2ой по силе болид большее количество раз, чем любой другой топ коллектив.
Ну так в чем я был не прав?
Маки, которые только вот поехали, и при этом все равно проигрывающие на дистанции, с момента их технического прорыва поднялись на подиум больше раз, чем Мерседес.
Ну единственное, что Феррари реально в жопе, но что интересно, с момента как возможность попадания на подиум начала разыгрываться среди 4 коллективов ( Астон, Маки, Феррари, Мерс) Леклер и Норрис попали на подиум по 2 раза за счет чистой скорости, а Хэм и Алонсо по одному, но у Мерса это 3 место благодаря машине безопасности в Великобритании, а у Алонсо это благодаря чистой скорости.
Как то не ложится на действительность теория о том, что Мерседес является следующей после Рб машиной. В квалах их разносит Макларен, а в гонках выше 4 места они подняться не могут. Такие дела.
Как можно на основе темпа на одном круге, делать выводы о расстановке сил в гонке. Учитывая, что в квале не проявляется деградация резины. Ты можешь быть быстрым на одном круге, но какая в этом разница если шины у тебя уйдут за 10 кругов, а у соперников за 15-20. Это доказала Феррари в прошлом году, когда в квале была не далека от РБ, но в гонке из-за повышенного износа шин уступала даже Мерседесу. Это доказывает Хаас, когда Халк прорывается за счет скорости на одном круге в 3 сегмент, а гонку заканчивает вне очковой зоны, потому что быстро уходят шины и он не может поддерживать стабильный темп.
Я тебя наверно удивлю, но в твоей любимой СА, до пит-стопа Алонсо уступал Пересу 0.399 сек, Рассел уступал Пересу 0.791 сек, а Леклер 1.227 сек. После пит-стопа Алонсо уступал Пересу 0.671 сек, Хэмилтон 0.834 сек, а Сайнс 1.148 сек. Так что мне не понятно на основе чего ты сделал вывод о том, что в СА Астон не был 2ым по чистому темпу.
Алонсо 6/13
Шарль 3/13
Хэмилтон 2/13
Норрис 2/13
Мы получаем, что на 6 этапах из 13 Алонсо имел 2ой по силе болид. Можно конечно сказать, что там у Мерса шины поплыли, у Феррари шины ушли. Но у Астона то они не ушли, значит болид лучше.
P.S. Если не учитывать гран при Нидерландов, т.к там половина топ коллективов обосралась в стратегии, то результат никак не измениться, Астон Мартин все равно имел 2ой по силе болид большее количество раз, чем любой другой топ коллектив.
У меринов же наоборот был супер мотор, который полностью перевешивал недостатки шасси. А их было много, вспомните как они страдали от износа шин. И сделать машину лучше они смогли, под них затачивали шины.