Льюис Хэмилтон о 2-м месте «Мерседеса» в чемпионате: «Учитывая то, как мы начали сезон, это просто фантастика»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон оценил выступления команды в нынешнем сезоне.

По мнению Хэмилтона, учитывая прогресс команды по ходу чемпионата, выступления «Мерседеса» многими недооценивается.

«Я считаю, что мы выступаем действительно здорово. И что наши выступления недооценивают.

Разумеется, мы хотим побеждать и сейчас мы не слишком довольны ситуацией, но я очень горжусь командой и тем прогрессом, которого мы вместе добились в работе с машиной. Можно просто посмотреть на разницу между прошлогодней машиной и нынешней машиной, количеством произведенных изменений. И впереди у нас еще будут новинки.

То, что сейчас мы находимся на втором месте в чемпионате – особенно учитывая то, как другие начали сезон и как «Макларену» удалось перевернуть ситуацию по ходу сезона, — это просто фантастика.

И сейчас моя цель в том, чтобы помочь команде укрепиться на втором месте, а в дальнейшем стремиться выиграть чемпионат», – рассказал Хэмилтон.

Дебютант «Ф-1», заменивший Риккардо – уникум: впечатлял обгонами уже в 16 лет, удержался в «Ред Булл» без вау-прорывов

76 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Комментарий скрыт
4ой ахаха и поэтому даже стролл опережал Мерседес на трассе))) вы как скажете так хоть стой хоть падай
+25
-5
+20
А как они сезон начинали? У них весь сезон 2-3 по скорости машина
и только благодаря великому Алонсо 10ый по скорости Астон Мартин приезжал на подиум.
+22
-9
+13
Комментарий скрыт
Хорошо хоть ещё не после Маков))))
+9
-2
+7
так ужасно начали сезон. в 4х из первых 6 гонок были 3 по скорости машиной, в 2х второй по скорости. а потом все то же самое, просто вместо Астон Мартин вперёд выскочил Макларен. ито по темпу мерс был не хуже мака. в целом по сезону железно вторая по скорости машина. логично, что они на 2 месте в кк
Железобетонно вторая по скорости машина (нет). До Австрии темп стабильно хуже РБ и Астона, после Австрии РБ все также недосягаем, но уже хуже Макларена в Австрии, Великобритании и Венгрии. В Австрии и Бельгии хуже Феррари, в Нидерландах хуже Астона. Исключение это Испания, где мерсы железно были второй машиной, ну и наверно Австралия, но там спорно. Второе место в КК абсолютно не заслуженно, будь в Астоне достойный второй пилот, Мерседес боролся бы с Феррари за 3 место.
+11
-5
+6
Похоже, Льюис так ненавидел старую концепцию болида, что ее замена - сразу +100 к энтузиазму. :)
Хочется верить в чутье LH, оно его редко подводит.
И по интонациям - нет никаких сомнений в продлении контракта.
+12
-7
+5
Ответ Mittermeyer
Железобетонно вторая по скорости машина (нет). До Австрии темп стабильно хуже РБ и Астона, после Австрии РБ все также недосягаем, но уже хуже Макларена в Австрии, Великобритании и Венгрии. В Австрии и Бельгии хуже Феррари, в Нидерландах хуже Астона. Исключение это Испания, где мерсы железно были второй машиной, ну и наверно Австралия, но там спорно. Второе место в КК абсолютно не заслуженно, будь в Астоне достойный второй пилот, Мерседес боролся бы с Феррари за 3 место.
Может в квалах и не 2-я по скорости машина, но на дистанции гонки если не брать в расчет РБ, мерсам нет равных. У Астонов то там, то там проблемы, Маки только вот поехали, и при всем этом все равно проигрывают на дистанции, про Феррари лучше вообще молчать…
+5
0
+5
А как они сезон начинали? У них весь сезон 2-3 по скорости машина
+13
-9
+4
Ответ Mittermeyer
Интересно, они руководству Даймлер так же на уши присаживаются, когда их спрашивают насчет качества выступлений. Если в прошлом году до Монцы у Мерседеса было 13 подиумов, то в этом сезоне их только 5. Бюджеты осваиваются, обновления появляются, а результаты ухудшаются. Как такое вообще может быть в команде, которая уже второй год только и делает, что говорит о том как они прикладывают все силы, чтобы бросить вызов РБ и бороться за чемпионство, а на деле проигрывают все больше и больше. Я могу понять, почему у Феррари результаты упали, там все таки новый босс, перестановки в инженерном составе. Может пора провести шоковую терапию, сменить босса команды, проредить инженерный состав и на эти деньги перекупить талантливых инженеров из других команд, найти молодых специалистов.
У них самих этих инженеров и выкупили...
+5
-1
+4
Ответ Grigpar
Хэмильтон 2/13? Хорош. :))) Ты смотришь на результаты. А мы говорим про примерную расстановку сил. Утверждение, что "невозможно прорваться на подиум если ты в данном уикенде не обладаешь 2ым болидом" в корне не верное.
Хэмильтон 2/13? Хорош. :)))
Поясню друг, если ты не понял. У Хэма подиумы в Австралии, Испании, Канаде, Великобритании. Канаду мы исключаем, т.к Алонсо приехал 2ым. Великобританию мы не берем, т.к Норрис приехал 2ым. Та команда которая приехала выше обладает более быстрым болидом. Все ясно?

>Утверждение, что "невозможно прорваться на подиум если ты в данном уикенде не обладаешь 2ым болидом" в корне не верное.
За этот сезон обратного не было продемонстрировано. Всегда на подиуме тот, кто превосходит других за счет техники. Каким бы Алонсо, Хэмилтон, Норрис, Леклер талантливыми не были, но на подиуме они были в тех случаях, когда их болид был наиболее конкурентно способен, а Перес либо самоустранялся и тогда на подиуме были одновременно 1 и 2 и 3 машины, и в случае если Перес приезжал 2ым или 3, то на подиуме всегда будет одна наиболее конкурентная машина из топ коллективов.
+4
-1
+3
Ответ Mittermeyer
Интересно, они руководству Даймлер так же на уши присаживаются, когда их спрашивают насчет качества выступлений. Если в прошлом году до Монцы у Мерседеса было 13 подиумов, то в этом сезоне их только 5. Бюджеты осваиваются, обновления появляются, а результаты ухудшаются. Как такое вообще может быть в команде, которая уже второй год только и делает, что говорит о том как они прикладывают все силы, чтобы бросить вызов РБ и бороться за чемпионство, а на деле проигрывают все больше и больше. Я могу понять, почему у Феррари результаты упали, там все таки новый босс, перестановки в инженерном составе. Может пора провести шоковую терапию, сменить босса команды, проредить инженерный состав и на эти деньги перекупить талантливых инженеров из других команд, найти молодых специалистов.
РБ Матешицу 7 лет на уши присаживались, Криса Холливела никто не сменил.
+5
-3
+2
У Мерседеса одна задача стоит - сделать нормальный болид с понятной концепцией на следующий год, а 2, 3 или 4-е место они возьмут в этом году - дело десятое для такой команды думается, пусть даже разница в призовых приличная.
+3
-1
+2
Ответ Mittermeyer
Не друг, туфта полная, потому что ты не учитываешь фактор пилотов. Алонсо на своем горбу вытащил Астон на 3 место, в то время как в других командах на благо КК трудятся оба пилота. Посади Стролла в Мерс, а Рассела в Астон и ситуация сразу поменяется. При условии, что очков они наберут тоже самое количество. У Мерса тогда 203 очка, а у Астона 253, мда как же так получилось.
я учитываю лучший результат машины, так что все правильно.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Ты основываешься на пустоте с выдернутыми отрезками из гонок не учитывая никаких гоночных обстоятельств. Я тебе расписал конкретно все гран-при по силам. И зачем ты меня спрашиваешь про одно только Монако, где я четко указал, что там АМ действительно был 2-й силой ГП. Я задаю тебе конкретные вопросы. 1. До перерыва, до ГП Нидерландов, у нас было 12 гонок. Напиши мне конкретно какой силой были АМ в каждой квале и каждом ГП, что бы ты далее не расписывал нонсенс. 2. Удели внимание таким гонкам как Австралия, Айзер, Испания, Австрия, Британия и Бельгия. Это целых 7 гонок, более половины сезона. Укажи какие по силе были там АМ. И не занимайся демагогией. Я тебе сразу скажу. Вертеться как уж на сковородке и натягивать сову на глобус не надо. Я и так знаю, что ты очередной аккаунт - фанат Хэмильтона. который там боится, что его уделывает Алонсо, который на более слабом болиде. Вперед!
>Никто не возвеличивает Алонсо. Это как раз таки тут парочка фанатов Льюиса накидывает, что у Астона прям там болид по сезону сильней был, что просто смешно с учетом того, что уже 13 гонок позади и результаты видны на лицо.

>Я и так знаю, что ты очередной фанат Хэмилтона. который там боится, что его уделывает Алонсо, который на более слабом болиде.

Эм...
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Ты основываешься на пустоте с выдернутыми отрезками из гонок не учитывая никаких гоночных обстоятельств. Я тебе расписал конкретно все гран-при по силам. И зачем ты меня спрашиваешь про одно только Монако, где я четко указал, что там АМ действительно был 2-й силой ГП. Я задаю тебе конкретные вопросы. 1. До перерыва, до ГП Нидерландов, у нас было 12 гонок. Напиши мне конкретно какой силой были АМ в каждой квале и каждом ГП, что бы ты далее не расписывал нонсенс. 2. Удели внимание таким гонкам как Австралия, Айзер, Испания, Австрия, Британия и Бельгия. Это целых 7 гонок, более половины сезона. Укажи какие по силе были там АМ. И не занимайся демагогией. Я тебе сразу скажу. Вертеться как уж на сковородке и натягивать сову на глобус не надо. Я и так знаю, что ты очередной аккаунт - фанат Хэмильтона. который там боится, что его уделывает Алонсо, который на более слабом болиде. Вперед!
Бахрейн:
квала -- 3 сила
гонка -- 2 сила

СА:
квала -- 3 сила
гонка -- 2 сила

Австралия:
квала -- 3 сила
гонка -- 3 сила

Азербайджан:
квала -- 4 сила
гонка -- 3 сила

Майами:
квала -- 2 сила
гонка -- 2 сила

Монако:
квала -- 2 сила
гонка -- 2 сила

Испания:
квала -- 4 сила
гонка -- 4 сила

Канада:
квала -- 2 сила
гонка -- 2 сила

Австрия
квала -- 5 сила
гонка -- 4 сила

Великобритания:
квала -- 5 сила
гонка -- 5 сила

Венгрия:
квала -- 6 сила
гонка -- 5 сила

Бельгия:
квала -- 5 сила
гонка -- 4 сила

Нидерланды:
квала -- 5 сила
гонка -- 2 сила
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Я тебя просил дать конкретный расклад по квалификационному темпу и гонкам в части силы АМ. Где ответы? Не 13, а 12 гонок до перерыва, но даже в 13-й - в Занфорте Мерседес был 2-й силой, просто слил свой ГП. Че ты уклоняешься от ответов?
Не друг, только тот темп который можно посчитать. Слили не слили меня не волнует. Лучший круг Алонсо в гонке это 1:13.837 без ДРС, лучший круг Хэма 1:13.904 с ДРС.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Пойди погуляй тогда. :)) Реально такова, чт оесли ты начнешь писать квалификационный темп АМ в 1-й половине сезона, а затем и их силу в конкретных гонках, то там и половины не выйдет, где они были 2-ми, а местами будут и 4-6. Твоя очередная статистика не в тему не учитывает многих дождевых условий. неужели тебе не ясно, что Алонсо опставил свой круг после пит-стопа, а затем пошел дождь. Может напишешь, что АМ был 2-й силой в Занфорте тоже? А может и что быстрее РБ, ведь времена то лучшие. :)) Это демагогия, чуви. Тото Вольфф: "Мы совершили ошибку и очень расстроены, потому что у наших болидов в определённый момент темп Джорджа на промежуточных шинах был идентичен времени Макса Ферстаппена".
>Тото Вольфф: "Мы совершили ошибку и очень расстроены, потому что у наших болидов в определённый момент темп Джорджа на промежуточных шинах был идентичен времени Макса Ферстаппена".

А знаешь у кого еще был темп на уровне Макса Ферстаппена? У Алонсо.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
ты сначала Женей Деруновой договорись о подходах. А то они у вас кординально разные, а выводы одни. Потом мне будешь пустую статистику сыпать. Я дал тебе расклады по силам на каждом гран-при. При этом АМ 2-й по силе в квалах не был ни разу. В гонках бывали 3-ми и 4-ми и до Канады и уж тем более после. Про какой 2-й по силе болиды пишешь не ясно. при этом на гонки ты ссылаешься без ссылки на гоночные обстоятельства и выступления пилотов - чисто результаты считаешь, а вот в квалах вдруг опомнился и стал не по результатам считать, а по тому, что один чистый круг не считается. Определись там в душе с подходами. потом приходи. Конкретно про каждую гонку я тебе указал.
Чем тебе 2-ое место Алонсо в квале и гонке в Монако не является доказательством того, что у Астона был 2ой болид в данном гран при?

Я делаю выводы исходя из конечных результатов, ты не доволен. Я делаю выводы исходя из данных о времени прохождения круга, ты не доволен. При том, что выводы абсолютно совпадают. Может дело в тебе, может ты уперся рогом и не хочешь признавать не правоту. Я основываюсь на том, что можно подтвердить таблицей результатов или временем прохождения круга, ты основываешься на личных ощущениях и никак, кроме "вы не правы, а прав" подтвердить не можешь. Зачем то ссылаешься на результаты квалификации, которые кроме стартовой позиции никак не влияют на итоговый результат.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Пойди погуляй тогда. :)) Реально такова, чт оесли ты начнешь писать квалификационный темп АМ в 1-й половине сезона, а затем и их силу в конкретных гонках, то там и половины не выйдет, где они были 2-ми, а местами будут и 4-6. Твоя очередная статистика не в тему не учитывает многих дождевых условий. неужели тебе не ясно, что Алонсо опставил свой круг после пит-стопа, а затем пошел дождь. Может напишешь, что АМ был 2-й силой в Занфорте тоже? А может и что быстрее РБ, ведь времена то лучшие. :)) Это демагогия, чуви. Тото Вольфф: "Мы совершили ошибку и очень расстроены, потому что у наших болидов в определённый момент темп Джорджа на промежуточных шинах был идентичен времени Макса Ферстаппена".
Ну и кстати, лучший круг Ферстаппена был поставлен на 58 круге 1:13.889 без ДРС, Алонсо поставил на 56 круге тоже без ДРС, а Хэм поставил тоже на 58, но уже с ДРС
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Я тут дохрена бы подправил, но даже так ты не видишь, что у АМ была 2-ф по силе машина в 1-й половине сезона. 1. Бахрейн: квала -- 4 сила ВМЕСТО УКААННОЙ 3-й. гонка -- 2 сила Тото Вольф: "Оба пилота не проехали чистые круги. Мы могли опередить Алонсо обеими машинами, однако оказались там, где оказались". 2. СА: квала -- 3 сила ВМЕСТЕ С МЕРСЕДЕСОМ. гонка -- 2-3 сила ВМЕСТЕ С МЕРСЕДЕСОМ. 3. Австралия: квала -- 3 сила, НО ГДЕ ТО ТАМ ЖЕ И ФЕРРАРИ. гонка -- 3 сила, НО ВОЗМОЖНО ВМЕСТЕ С ФЕРРАРИ. 3-ю позицию Алонсо вернул благодаря СК. Далее Феррари улетели из ГП. 4. Азербайджан: квала -- 4 сила гонка -- 4 сила. Какая еще 3-я сила тут??? В спринте были хуже все 3 команд, при этом Хэмильтона Алонсо прошел из-за его борьбы с Сайнсом, т.е. это кпд гонщика. В гонке все было точно также с Хэмильтоным и Сайнсом, которые проворонили свои позиции. Ну максимум были на ровне с Мерсами. В любом случае Феррари были быстрее, а значит и тут АМ не 2-е. 5. Майами: квала -- 2 сила гонка -- 2 сила 6. Монако: квала -- 2 сила гонка -- 2 сила 7. Испания: квала -- 4 сила гонка -- 4 сила 8. Канада: квала -- 2 сила гонка -- 2 сила Австрия квала -- 5 сила гонка -- 5 сила. КАКАЯ ТУТ 4-я СИЛА? АМ был хуже РБ, Маков, Феррари и Мерседеса, который даже лучше Феррари смотрелся. Напомню, что Мерсы слили квалы и гонку как следствие, что спринт, что основную. Великобритания: квала -- 6 сила. Тут не 5-я, а 6-я, т.к. Вильямс реально был лучше и намного. Т.е. это не ошибка Алонсо например. Он проехал нормальный круг. гонка -- 5 сила Венгрия: квала -- 5 сила. Тут наоборот, я бы поставил АМ на 5-ю позицию, а не 6-ю. Остование от АР было ничтожным. гонка -- 5 сила Бельгия: квала -- 5 сила гонка -- 5 сила. Тут не 4-я, а 5-я, т.к. МакЛарены сами запороли свою гонку, а АМ отскочил за счет этого. Нидерланды: квала -- 5 сила гонка -- 3 сила. 3-я сила после Мерседеса. Рассел и команда спустили все у унитаз сами, а Хэмильтон сделал это еще в квале. Мерседес бы боролся с Астонами на равных, если бы не сливы.
Да ты издеваешься, ну для кого я разницу в темпе написал, ну не может в СА Астон быть 3 силой, только 2ая.

>Я тебя наверно удивлю, но в твоей любимой СА, до пит-стопа Алонсо уступал Пересу 0.399 сек, Рассел уступал Пересу 0.791 сек, а Леклер 1.227 сек. После пит-стопа Алонсо уступал Пересу 0.671 сек, Хэмилтон 0.834 сек, а Сайнс 1.148 сек. Так что мне не понятно на основе чего ты сделал вывод о том, что в СА Астон не был 2ым по чистому темпу.

А кому не насрать на спринт, он стоит особняком, там даже деградация шин не сильно проявляется.

>Алонсо 6/13
Шарль 3/13
Хэмилтон 2/13
Норрис 2/13
Мы получаем, что на 6 этапах из 13 Алонсо имел 2ой по силе болид. Можно конечно сказать, что там у Мерса шины поплыли, у Феррари шины ушли. Но у Астона то они не ушли, значит болид лучше.
P.S. Если не учитывать гран при Нидерландов, т.к там половина топ коллективов обосралась в стратегии, то результат никак не измениться, Астон Мартин все равно имел 2ой по силе болид большее количество раз, чем любой другой топ коллектив.

Ну так в чем я был не прав?
+1
0
+1
Ответ Axelrock
Может в квалах и не 2-я по скорости машина, но на дистанции гонки если не брать в расчет РБ, мерсам нет равных. У Астонов то там, то там проблемы, Маки только вот поехали, и при всем этом все равно проигрывают на дистанции, про Феррари лучше вообще молчать…
Мерседесу на дистанции гонки настолько нет равных, а у Астонов то там, то там проблемы, что Алонсо на подиум поднимался больше раз, чем Мерседес 2мя пилотами.

Маки, которые только вот поехали, и при этом все равно проигрывающие на дистанции, с момента их технического прорыва поднялись на подиум больше раз, чем Мерседес.

Ну единственное, что Феррари реально в жопе, но что интересно, с момента как возможность попадания на подиум начала разыгрываться среди 4 коллективов ( Астон, Маки, Феррари, Мерс) Леклер и Норрис попали на подиум по 2 раза за счет чистой скорости, а Хэм и Алонсо по одному, но у Мерса это 3 место благодаря машине безопасности в Великобритании, а у Алонсо это благодаря чистой скорости.

Как то не ложится на действительность теория о том, что Мерседес является следующей после Рб машиной. В квалах их разносит Макларен, а в гонках выше 4 места они подняться не могут. Такие дела.
+4
-3
+1
Ответ Mittermeyer
Железобетонно вторая по скорости машина (нет). До Австрии темп стабильно хуже РБ и Астона, после Австрии РБ все также недосягаем, но уже хуже Макларена в Австрии, Великобритании и Венгрии. В Австрии и Бельгии хуже Феррари, в Нидерландах хуже Астона. Исключение это Испания, где мерсы железно были второй машиной, ну и наверно Австралия, но там спорно. Второе место в КК абсолютно не заслуженно, будь в Астоне достойный второй пилот, Мерседес боролся бы с Феррари за 3 место.
а ты теперь прочти то что написал и подумай. единственная машина корме РБ которая не вылетала из тройки сильнейших, это и есть вторая машина. доброе утро)
+2
-1
+1
а ты теперь прочти то что написал и подумай. единственная машина корме РБ которая не вылетала из тройки сильнейших, это и есть вторая машина. доброе утро)
А разве наличие 2ой по силе машины не гарантирует попадание на подиумы? Просто интересно получается, что 2ой болид по силе у Мерса, а на подиум он прорваться не может. В Австрии Хэмилтон не смог пройти Норриса, в Великобритании та же ситуация, в Венгрии он тоже уступил Норрису, в Бельгии он уступил Леклеру, а в Нидерландах вообще 6-ой.
+4
-3
+1
Ответ Mittermeyer
А разве наличие 2ой по силе машины не гарантирует попадание на подиумы? Просто интересно получается, что 2ой болид по силе у Мерса, а на подиум он прорваться не может. В Австрии Хэмилтон не смог пройти Норриса, в Великобритании та же ситуация, в Венгрии он тоже уступил Норрису, в Бельгии он уступил Леклеру, а в Нидерландах вообще 6-ой.
неужели мысль такая сложная? я не сказал, что это машина вторая на каждом гран при, но по чемпионату вторая. ладно разжуем. берём 3 гонки. одна машина 2,5,4. другая машина 3.3.3 по скорости на каждом гп. какая машина быстрее на дистанции 3 гп и позволяет набрать больше очков? спойлер. вторая. вот и развей эту мысль
+1
0
+1
неужели мысль такая сложная? я не сказал, что это машина вторая на каждом гран при, но по чемпионату вторая. ладно разжуем. берём 3 гонки. одна машина 2,5,4. другая машина 3.3.3 по скорости на каждом гп. какая машина быстрее на дистанции 3 гп и позволяет набрать больше очков? спойлер. вторая. вот и развей эту мысль
Не друг, туфта полная, потому что ты не учитываешь фактор пилотов. Алонсо на своем горбу вытащил Астон на 3 место, в то время как в других командах на благо КК трудятся оба пилота. Посади Стролла в Мерс, а Рассела в Астон и ситуация сразу поменяется. При условии, что очков они наберут тоже самое количество. У Мерса тогда 203 очка, а у Астона 253, мда как же так получилось.
+3
-2
+1
Ответ Grigpar
Нет. Не хочу. Как приехали за Астонами, так и приехали. Оказались бы впереди в квале, могли бы и остаться там. Но если уступить квалу как Строллу например, то чего ждать в СА. К тому же Мерс Мерсами. но в квале то после РБ показали себя и Феррари. не забыл? Астоны то в любом случае тогда не были 2-й силой. Речь то об этом. Никто не возвеличивает Алонсо. Это как раз таки тут парочка фанатов Льюиса накидывает, что у Астона прям там болид по сезону сильней был, что просто смешно с учетом того, что уже 13 гонок позади и результаты видны на лицо. И даже до Канады, на которую тут ссылаются, Мерс, Феррари и Астоны шли в ногу, в зависимости от гран-при.
Ну это уже чудеса ментальной эквилибристики, лишь бы не признать, что у Астона был 2ой по силе болид в первой половине сезона в большем количестве гран при, чем у других команд.

Как можно на основе темпа на одном круге, делать выводы о расстановке сил в гонке. Учитывая, что в квале не проявляется деградация резины. Ты можешь быть быстрым на одном круге, но какая в этом разница если шины у тебя уйдут за 10 кругов, а у соперников за 15-20. Это доказала Феррари в прошлом году, когда в квале была не далека от РБ, но в гонке из-за повышенного износа шин уступала даже Мерседесу. Это доказывает Хаас, когда Халк прорывается за счет скорости на одном круге в 3 сегмент, а гонку заканчивает вне очковой зоны, потому что быстро уходят шины и он не может поддерживать стабильный темп.

Я тебя наверно удивлю, но в твоей любимой СА, до пит-стопа Алонсо уступал Пересу 0.399 сек, Рассел уступал Пересу 0.791 сек, а Леклер 1.227 сек. После пит-стопа Алонсо уступал Пересу 0.671 сек, Хэмилтон 0.834 сек, а Сайнс 1.148 сек. Так что мне не понятно на основе чего ты сделал вывод о том, что в СА Астон не был 2ым по чистому темпу.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Про начала сезона он указал, что у Мерса 2-3 машина. И четко указал, что АМ 4-й - после РБ, Феррари и Мерсов. Ни слова про МакЛарен. :))
Мда, сарказм вам не знаком?
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Что мдааа. Я тебе конкретно про отрезок указал. В СА тот же Мерседес был быстрее, как и Феррари, которые спеклись там. В Австралии 100% Мерседес был 2-м болидом по силе, в Айзере Астоны испытывали огромные проблемы с крылом и Алонсо проходил Льюиса и Сайнса в плотной борьбе на трассе, после СК. В Испании Мерседес был быстрее, как и Феррари. Но 2-й по силе болид у Астона. Логика. :))
Ну невозможно прорваться на подиум если ты в данном уикенде не обладаешь 2ым болидом. Дождь выносим за скобки. Исходя из этой ЛОГИКИ, пилот команды который был на подиуме наибольшее количество раз после РБ как раз и обладал в тот момент 2ым по скорости болидом. В выборку мы берем только те подиумы когда пилот был 3, при условии что РБ заняли 1 и 2 места, и подиумы где пилот был 2, при условии что РБ занято только 1 место. Ну и спринты я не учитываю.
Алонсо 6/13
Шарль 3/13
Хэмилтон 2/13
Норрис 2/13
Мы получаем, что на 6 этапах из 13 Алонсо имел 2ой по силе болид. Можно конечно сказать, что там у Мерса шины поплыли, у Феррари шины ушли. Но у Астона то они не ушли, значит болид лучше.

P.S. Если не учитывать гран при Нидерландов, т.к там половина топ коллективов обосралась в стратегии, то результат никак не измениться, Астон Мартин все равно имел 2ой по силе болид большее количество раз, чем любой другой топ коллектив.
+3
-2
+1
Ответ Grigpar
Ну если квалификация все четко отображает, то тогда у АМ в Бахрейне например 4-я, ведь Мерсы запороли свои круги, о чем говорил сам Тото Вольф, а Феррари и РБ с легкостью прошли вперед. Согласишься с этим?
то что "квала четко отображает" это ваши слова и не нужно мне их приписывать. Или вас цитировать нельзя?
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Ничего из этого не ясно. Ты действительно считаешь, что кто выше приехал, тот всегда и сильнее? Т.е. F1 всегда отображает идеальный математический результат? Это абсурд. В той же СА Астон не обладал по темпу 2-й машиной, но взял результат. Там могли взять 2-е место на подиуме и Мерседесы, и Феррари если бы выступили сильней их пилоты. Квала это четко отображает. И так по всем гонкам. Ты лишь ведешь подсчет по сложившимся результатам, но они не идеальны.
квалификация четко отображает....Алонсо стартовал третьим и финишировал третьим и это учитывая штраф...а вы говорите не обладал второй по темпу машиной. У вас уже гоночный темп и квалификационное время тождественны ... жалко хюлькенберг этого не знает, а так бы в десятке часто финишировал.
+2
-1
+1
Ответ Paninaro
РБ Матешицу 7 лет на уши присаживались, Криса Холливела никто не сменил.
У РБ была отличная машина, кроме 15, там больше движ от Рено тормозил команду.
У меринов же наоборот был супер мотор, который полностью перевешивал недостатки шасси. А их было много, вспомните как они страдали от износа шин. И сделать машину лучше они смогли, под них затачивали шины.
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий