Гельмут Марко: «Ферстаппен был бы в своей лиге за рулем любого болида»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко отметил прогресс Макса Ферстаппена в сезоне-2023.

Марко считает, что Ферстаппен с каждым годом становится все сильнее и сейчас уже является сильнейшим гонщиком «Ф-1» безотносительно возможностей болида:

«Макс был бы в своей лиге за рулем любого болида. Макса образца 2020 года нельзя сравнивать с Максом 2023 года – общего у них только имя. Он стал очень самостоятельным, совершенным гонщиком.

Для меня настоящим мастером чтения ситуации в гонки был Льюис Хэмилтон – и того, как он работал с шинами на дистанции Гран-при. И сейчас Макс уже не уступает ему в этом. А может он уже и превзошел Льюиса, поскольку его базовая скорость просто выше. Макс очень сильно повзрослел, пройдя через весь этот процесс».

Особенно Марко выделяет умения Ферстаппена выжимать из болида максимум в условиях переменчивой погоды и подсыхающей трассы. В квалификации к Гран-при Бельгии, именно в таких условиях, Ферстаппен привез второму месту 0,8 секунды:

«В таких условиях он бы выиграл поул даже за рулем «Альфа Таури» или «Хааса», машина вообще не важна».

Рейтинг гонщиков «Ф-1» по особой матмодели за сезон: Норрис и пилоты «Феррари» мощнее Алонсо, Ферстаппен выжигал не все время

42 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Реально РБ решил мерсов переплюнуть по трëпу. Сказать, что машина не важна - это прям новый уровень звездежа.
+42
-3
+39
Давай посадим в альфу и посмотрим в какой лиге он будет в конце второй десятки.
+39
-2
+37
Ответ d_kdc
Очень хотелось бы посмотреть на Ферстаппена, Алонсо и Хэмилтона на одинаковых болидах. Это конечно при условии, что болид не готовился под предпочтения конкретного пилота. Почему то кажется, что Макс не так уж и доминировал бы в таком противостоянии. Я бы даже не рискнул прогнозировать, кто бы в итоге победил. А вот из молодого поколения, как ни странно никого близко нет: Рассел, Норрис и Леклер не дотягивают явно. Возможно, с опытом Пиастри сможет составить конкуренцию, но не сейчас конечно же.
Прикол в том, что Ферстаппена не то что с Алонсо и Хэмилтоном сравнивать тупо, так даже точно утверждать нельзя, что он точно быстрее Расселла, Норриса, Леклера, это можно лишь предположить. Ни один напарник Ферстаппена не входит в число быстрейших гонщиков пелетона. Самый быстрый из тех кто был, это Риккардо, который проигрывал ему совсем немного. Кто остальные? Албон, Гасли, Перес? Ну это смешно их сравнивать не то что с Алонсо и Хэмилтоном, но даже и с Норрисом, Леклером и Расселлом. А тут старый хрыч публично накинул на вентилятор свое бестолковое мнение и преподносит это за 100% истину, это вообще не ок.
+34
-7
+27
Когда Макс оформит титул в этом году, очевидно, останутся еще гонки в запасе. Марко, вместо того, чтобы делать громкие заявления, можно посадить его на одну гонку в АТ и посмотреть
+25
0
+25
Да конечно, еще скажите что он на Альфа Таури титул выиграл бы уже в Бахрейне
+18
-1
+17
Хорошо наверное следить за состоянием шин когда едешь впереди в одиночку
+18
-1
+17
насколько важна машина показывает выступление алонсо в этом сезоне: когда есть темп дедуля и на подиумы заезжал и красивые обгоны совершал, а как только соперники стали быстрее то все, 6-7 места потолок.
+16
0
+16
У них там культ Ферстаппена в рб?))
+13
-1
+12
Да в хасе он был бы в хвостовой лиге одиночкой))
+11
-2
+9
Прикол в том, что Ферстаппена не то что с Алонсо и Хэмилтоном сравнивать тупо, так даже точно утверждать нельзя, что он точно быстрее Расселла, Норриса, Леклера, это можно лишь предположить. Ни один напарник Ферстаппена не входит в число быстрейших гонщиков пелетона. Самый быстрый из тех кто был, это Риккардо, который проигрывал ему совсем немного. Кто остальные? Албон, Гасли, Перес? Ну это смешно их сравнивать не то что с Алонсо и Хэмилтоном, но даже и с Норрисом, Леклером и Расселлом. А тут старый хрыч публично накинул на вентилятор свое бестолковое мнение и преподносит это за 100% истину, это вообще не ок.
Но вообще, согласен с тем, что накидывание на вентилятор тут присутствует. Вообще, нет универсального ответа на вопрос "кто быстрее".
Как пример: в 2010 году Шумахер откровенно страдал после возвращения из-за необходимости экономить шины, чего в его время не было. Он привык в околоквалификационном темпе десятки кругов подряд в гонке делать (в чем его главная на мой взгляд фишка была), а тут внезапно такое вождение вообще не работает для текущего регламента. Вменяемо поехал в гонках он только в 2012 году.

То же самое и тут, каждый болид и каждый регламент по разниму подходят пилотам. Риккардо настолько Макларен не подходил, что чуть не распрощалась Ф1 с ним. А сейчас еще может в РБ вернется. если все у него нормально пойдет.

Но одно могу сказать: дайте Максу Рено 2005 года и напарника Алонсо - он 100% сольет ему. Это про заявление Марко про любой болид.
+8
-1
+7
Походу на пенсию Хельмуту пора. Поул бы на АТ, Хаасе он бы взял, "машина не важна" ахахаха. Совсем плохо деду что ли? Не забывай кто ты, ты публичный человек, ладно бы на спортсе кто-то такое сказал бы, только посмеяться можно было бы, но ты то.... 💩
+11
-4
+7
Очень хотелось бы посмотреть на Ферстаппена, Алонсо и Хэмилтона на одинаковых болидах.

Это конечно при условии, что болид не готовился под предпочтения конкретного пилота. Почему то кажется, что Макс не так уж и доминировал бы в таком противостоянии. Я бы даже не рискнул прогнозировать, кто бы в итоге победил.

А вот из молодого поколения, как ни странно никого близко нет: Рассел, Норрис и Леклер не дотягивают явно. Возможно, с опытом Пиастри сможет составить конкуренцию, но не сейчас конечно же.
+13
-6
+7
Невозможно этот бред читать уже, ещё Марко ляпнул что читерстапен взял бы поул на хаасе под дождем, до 2019 видимо дождей не было ни разу потому что он даже на ньюивозке не взял ни разу, а потом взял аж 3 до 2021 года по-моему, ездит без какой либо борьбы далеко впереди и даже не атакует 90 процентов гонки, а скилл все растет и растет, где то я это уже слышал в 2013 году в отношении фета от тех же персонажей. Надо завязывать с просмотром короче, сложновато будет бросить после 30 лет просмотра, но что то совсем бесить стали эти сказки про скилл при невероятно унылых гонках где ещё и нет больше ни грамма спорта и соблюдения правил.
+9
-2
+7
они уже не знают, как еще можно облизать Ферстаппена
+10
-4
+6
Всяк кулик, как говорится.
+6
-1
+5
Ответ Forever and Ever
Ну Мерсов не переплюнуть, потому как Сэр так же примерно превозмогал, но не один год. Но это просто стандартная практика, маркетинговая история, такую чушь можно вообще в итоге не печатать нигде ибо это просто слова без смысла по сути, а читать блевотно.
Можно семь лет подряд нудно и уныло рассказывать про превозмогание. А можно сразу зарядить, что есть пилот, который на любом ведре станет чемпионом и задать тем самым новую планку в звездеже. Ну а в целом согласен, Марко выдал блевотную бессмысленную чушь.
+5
-1
+4
Дед, где был тапок 7 лет без ньюивозки? Там же, где будет, как только Ньюи облажается. Прямо по стопам Феттеля, того тоже руководство РБ облизывало как могло.)
+6
-2
+4
ой ли? наш превозмогатель-младший)
машина то 2-3 по скорости, вон Перес доказывает)
А Макс показывает класс и буквально затаскивает машину на 1 место)
+7
-3
+4
Ответ Eldorado2009
Да конечно, еще скажите что он на Альфа Таури титул выиграл бы уже в Бахрейне
Ещё на зимних тестах
+3
0
+3
Я думаю, что промоутер гонки на одинаковой технике среди упомянутых персон, сорвал бы нехилый банчок.
Это реально интересно , например, по принципу "гонки чемпионов".
3 заезда на время на каждой из машин для каждого пилота.
Иди что-то подобное.
+2
0
+2
Фантазер
+2
0
+2
Прикол в том, что Ферстаппена не то что с Алонсо и Хэмилтоном сравнивать тупо, так даже точно утверждать нельзя, что он точно быстрее Расселла, Норриса, Леклера, это можно лишь предположить. Ни один напарник Ферстаппена не входит в число быстрейших гонщиков пелетона. Самый быстрый из тех кто был, это Риккардо, который проигрывал ему совсем немного. Кто остальные? Албон, Гасли, Перес? Ну это смешно их сравнивать не то что с Алонсо и Хэмилтоном, но даже и с Норрисом, Леклером и Расселлом. А тут старый хрыч публично накинул на вентилятор свое бестолковое мнение и преподносит это за 100% истину, это вообще не ок.
Не совсем соглашусь.
Риккардо проигрывал Максу совсем чуть-чуть, но с тех пор Макс очевидно прибавил. Если вспомнить раннего Макса, то помимо хорошей скорости у него была довольно нестабильная езда, спорные приемы и иногда детские ошибки. Сейчас этого нет.

Точно поэтому же, я не буду методом Гасли (Гасли в одной лиге с Оконом, Окон был неплох на уровне Алонсо, а Макс уничтожил Гасли) сравнивать Макса и Алонсо, просто потому, что Гасли со времен Ред Булла серьезно прибавил.

Но Перес - это точно пилот выше среднего. Точно не слабее Боттаса.
Ну и Ферстаппен на старте своей карьеры в Ф1 разделал Сайнса очень сильно. Леклер так не смог, хотя опять же, Сайнс с тех пор сильно прибавил.
+6
-4
+2
Да да, прям он был в сравнении с Риком а своей лиге)
+7
-5
+2
Ответ d_kdc
Вы предлагаете оценивать силу пилотов по 5 первым гонкам сезона? В этом году тогда Перес был бы топищем. Что же касается Сайнса, то я так и не понял, где его Квят ушатывал? В младших сериях они не пересекались, Сайнс старше был и его уже в Рено3.5 отправили, тогда как Квят в 2.0 гонялся, а потом в GP3 был год, где Сайнса тоже не было. А уже в Торро Россо, после понижения из Ред Булла, увы, но Квят в одну калитку уступил. Судя по всему психологически не справился с трудностями в карьере.
В Баку случилось очень конкретное событие - команда явно дала понять, что ставит на Макса, что, в свою очередь, спровоцировало Рика объявить об уходе, после чего у него началась череда поломок. Ну а до череды поломок он успел выиграть две гонки, обыграв Хэмилтона и Феттеля, занявших в итоге первое и второе места. На мой взгляд, это вполне показатель. Насчëт того, что Перес был бы топищем - лично вас не удивляет, что гонщик, выигравший две гонки у Макса, вдруг перестал попадать даже в Q2? И при этом команда продолжает заявлять о своей поддержке. Квята в своë время после пары неудачных гонок выкинули из старшей команды, причём он успел на подиум заехать в том сезоне. Насчëт Сайнса и Квята уточните вашу инфу, они пересекались постоянно. Я говорил конкретно про GP3.
+2
-1
+1
Ответ d_kdc
Очень хотелось бы посмотреть на Ферстаппена, Алонсо и Хэмилтона на одинаковых болидах. Это конечно при условии, что болид не готовился под предпочтения конкретного пилота. Почему то кажется, что Макс не так уж и доминировал бы в таком противостоянии. Я бы даже не рискнул прогнозировать, кто бы в итоге победил. А вот из молодого поколения, как ни странно никого близко нет: Рассел, Норрис и Леклер не дотягивают явно. Возможно, с опытом Пиастри сможет составить конкуренцию, но не сейчас конечно же.
Да какая доминация... Но по крашам и поповиляниям он бы точно выиграл)
+1
0
+1
Ответ d_kdc
Вы предлагаете оценивать силу пилотов по 5 первым гонкам сезона? В этом году тогда Перес был бы топищем. Что же касается Сайнса, то я так и не понял, где его Квят ушатывал? В младших сериях они не пересекались, Сайнс старше был и его уже в Рено3.5 отправили, тогда как Квят в 2.0 гонялся, а потом в GP3 был год, где Сайнса тоже не было. А уже в Торро Россо, после понижения из Ред Булла, увы, но Квят в одну калитку уступил. Судя по всему психологически не справился с трудностями в карьере.
Квят и Сайнс практически все время в младших сериях пересекались, и в Формуле-БМВ, и в Формуле-Рено. Это практически параллельные карьеры с картинга. Они одногодки. Правда, Сайнс выиграл в младших сериях только Формулу-Рено 3.5 на второй год участия, уже после ухода Квята в Ф1.
В 2013 году Квят гонялся с Сайнсом в GP3 в одной команде Arden. Оба дебютировали. Этот сезон был нетипичный, мощность моторов именно в том сезоне подняли с 280 до 400 сил. И все, у кого были тесты и накат в предыдущий год, вынуждены были начать с нуля и все оказались в равных условиях. В итоге Квят, как только приспособился к машине, выиграл с большим преимуществом, а фавориты ехали очень нестабильно. Сайнс вообще, как только начал проигрывать Квяту, сорвал конец чемпионата и оказался десятым по итогу.
+1
0
+1
Посмотрите результаты Рика и Макса в последнем их совместном сезоне до Баку-18, кто там кому проигрывал. Ну а Сайнса и Квят ушатывал.
Вы предлагаете оценивать силу пилотов по 5 первым гонкам сезона? В этом году тогда Перес был бы топищем.

Что же касается Сайнса, то я так и не понял, где его Квят ушатывал? В младших сериях они не пересекались, Сайнс старше был и его уже в Рено3.5 отправили, тогда как Квят в 2.0 гонялся, а потом в GP3 был год, где Сайнса тоже не было. А уже в Торро Россо, после понижения из Ред Булла, увы, но Квят в одну калитку уступил. Судя по всему психологически не справился с трудностями в карьере.
+2
-1
+1
Ответ d_kdc
Не совсем соглашусь. Риккардо проигрывал Максу совсем чуть-чуть, но с тех пор Макс очевидно прибавил. Если вспомнить раннего Макса, то помимо хорошей скорости у него была довольно нестабильная езда, спорные приемы и иногда детские ошибки. Сейчас этого нет. Точно поэтому же, я не буду методом Гасли (Гасли в одной лиге с Оконом, Окон был неплох на уровне Алонсо, а Макс уничтожил Гасли) сравнивать Макса и Алонсо, просто потому, что Гасли со времен Ред Булла серьезно прибавил. Но Перес - это точно пилот выше среднего. Точно не слабее Боттаса. Ну и Ферстаппен на старте своей карьеры в Ф1 разделал Сайнса очень сильно. Леклер так не смог, хотя опять же, Сайнс с тех пор сильно прибавил.
Посмотрите результаты Рика и Макса в последнем их совместном сезоне до Баку-18, кто там кому проигрывал. Ну а Сайнса и Квят ушатывал.
+3
-2
+1
Ответ sfairait
Да да, прям он был в сравнении с Риком а своей лиге)
Тапок в счёте квалификаций Сайнцу проиграл по сезону.
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий