Шарль Леклер: «Все выглядит как невезение, но на самом деле «Мерседес» и «Макларен» просто оказались сильнее нас»

Пилот «Феррари» Шарль Леклер подвел итоги Гран-при Великобритании, рассказав о трудностях, с которыми столкнулся по ходу гонки.

«Отсутствие хорошего темпа поставило нас в очень неприятную ситуацию, в которой мы не могли ничего сделать. Выглядит все как невезение. Скажем, момент появления на трассе машины безопасности для нас был явно неудачным, в то время как многие другие гонщики напротив, смогли от этого выиграть. Но в конечном счете нам просто не хватило темпа. Нельзя сказать, что мы изнашивали шины сильнее, чем конкуренты, просто «Мерседес» и «Макларен» оказались сильнее нас.

Очень трудно понять причины такого выступления. Хотя мы изначально знали, что эта трасса будет для нас одной из худших из-за большого количества скоростных поворотов. А это одно из слабых мест нашей машины. И результат вчерашней квалификации стал скорее приятным сюрпризом – не с точки зрения именно самого времени на круге, поскольку третий сегмент мы провели слабо, а в целом с точки зрения соотношения скорости с «Ред Булл».

Впереди нас по-прежнему ждет очень длинный путь, потому что на данный момент наша машина все еще слишком чувствительна к изменениям погодных условий. И когда я говорю про условия, то в основном имею в виду ветер. В условиях перемены силы и направления ветра наша машина становится чрезвычайно сложной в контроле. Мы сделали несколько шагов вперед, но впереди еще очень много работы.

Да, увидеть «Макларен» так высоко было неожиданно. В этом году трудно точно предугадывать результаты гонок, поскольку форма команд часто меняется, но да, соперники из «Макларена» были очень сильны в этот уик-энд», – рассказал Леклер.

Что случилось на Гран-при Британии: «Макларен» лидировал в Гран-при и переработал «Мерседес» внезапной стратегией

23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мерс не были сильнее: Рассел не мог обогнать Шарля на софтах, а Хэм не мог приблизиться даже к Сайнсу пока не питстопы
+16
-1
+15
от гениев на мостике ничего не спасёт. До заезда в боксы контролировали Рассела, а потом всё становилось только хуже
+10
0
+10
"Очень трудно понять причины такого выступления"
Все предельно просто. У всех команд стратеги профессиональные (хотя Маки тоже удивили сегодня, но это все-таки единичная акция), а у Феррари - группа занюханных наркоманов, которые в состоянии только выдумывать планы от А до Z до гонки и их потом придерживаться (конечно же неудачно).
+6
0
+6
Проблема в том, что Ferrari поломали Леклеру психологию. Вторая проблема, Ferrari неспособны создать конкурентную машину. Имея 2 года форы - Бинотто всё равно провалил проект 2022/2023. Машина жрала резину год назад, машина жрёт резину сейчас. Отсюда ранние пит-стопы. И не забываем про дурачков стратегов.
+6
-3
+3
Да не выглядит это как невезение, если ты стартовав на мидиуме заезжаешь, конкурент на софте остается на трассе а все остальные пилоты говорят что мидиум шины отличные, это выглядит не как невезение а как хреновая стратегия
+2
0
+2
Проблема в том, что Ferrari поломали Леклеру психологию. Вторая проблема, Ferrari неспособны создать конкурентную машину. Имея 2 года форы - Бинотто всё равно провалил проект 2022/2023. Машина жрала резину год назад, машина жрёт резину сейчас. Отсюда ранние пит-стопы. И не забываем про дурачков стратегов.
Леклер сам сказал, что не было проблем с резиной когда он пошел на пит стоп. Это просто была тактика команды и не до конца понятна в чем была логика
+2
0
+2
щас бы это сравнивать,у Макса каждый год была машина которая может бороться за победы,и ещё стратеги за счёт которых РБ всегда в плюсе,не сравнить со стратегами Феррари из-за которых Шарль потерял 7-8побед.
у Макса машина которая способна бороться с имба Мерсом была лишь однажды и то в том сезоне у него 7 сходов было. У Леклера в прошлом году был болид который до лета точно не уступал быкам
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Математика до СК и после. Феррари едет на 20 очков против Мерседеса с 16-ю и Алонсо примерно с 2-4 очками. Отыгрыш у Астона в КК чудовищные 16-18 очков ну и 4 у Мерса. Ломается Хаас. Феррари сливает Астону 3 очка в КК, Мерседесу 22 очка. Какая прямая связь? Нужно разрабатывать правила, что во время СК все могут сменить резину. Тогда отрывы аннулируются, борьба будет такой же, но пилоты будут хотя бы на своем месте после СК. Никаких потерь для зрелищности, но хоть чуть-чуть спорта будет.
смысл на своём месте? По твоим логике лучше без пит стоп ✋️.
Зрелищ интриги тактики создан для таких случаев.
Для всех одинаково условия
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Да знаю. По этому там я говорят, что победа - рандом. Ну во всяком случае в Индианаполисе. Я смотрел только эту трассу.
Ну не совсем рандом конечно, выиграть на днищенской машине не получится. Кстати на овалах это еще не так сильно влияет, так как там обгонять проще, а вот на дорожных трассах бывает очень обидно.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Математика до СК и после. Феррари едет на 20 очков против Мерседеса с 16-ю и Алонсо примерно с 2-4 очками. Отыгрыш у Астона в КК чудовищные 16-18 очков ну и 4 у Мерса. Ломается Хаас. Феррари сливает Астону 3 очка в КК, Мерседесу 22 очка. Какая прямая связь? Нужно разрабатывать правила, что во время СК все могут сменить резину. Тогда отрывы аннулируются, борьба будет такой же, но пилоты будут хотя бы на своем месте после СК. Никаких потерь для зрелищности, но хоть чуть-чуть спорта будет.
Все равно тот, кто заехал раньше ск на пит, будет в проигрыше
+1
-1
0
Ответ ibra207
Комментарий удален пользователем
Какой медиум? Гонку смотреть надо внимательнее! С 18 по 32 круг он ехал на харде!
0
0
0
Ответ Donbass
Поставить ХАРД - это было смело. Но глупо, учитывая что Феррари плохо с ними работает.
Комментарий удален пользователем
Ответ Igor T.
Ну по сравнению с Индикаром например в Ф1 с питстопами под СК все очень даже хорошо. В инди, как когда-то было в Ф1, из-за пейскара может вообще все перевернуться с ног на голову.
Да знаю. По этому там я говорят, что победа - рандом. Ну во всяком случае в Индианаполисе. Я смотрел только эту трассу.
0
0
0
Ответ Grigpar
Математика до СК и после. Феррари едет на 20 очков против Мерседеса с 16-ю и Алонсо примерно с 2-4 очками. Отыгрыш у Астона в КК чудовищные 16-18 очков ну и 4 у Мерса. Ломается Хаас. Феррари сливает Астону 3 очка в КК, Мерседесу 22 очка. Какая прямая связь? Нужно разрабатывать правила, что во время СК все могут сменить резину. Тогда отрывы аннулируются, борьба будет такой же, но пилоты будут хотя бы на своем месте после СК. Никаких потерь для зрелищности, но хоть чуть-чуть спорта будет.
Ну по сравнению с Индикаром например в Ф1 с питстопами под СК все очень даже хорошо. В инди, как когда-то было в Ф1, из-за пейскара может вообще все перевернуться с ног на голову.
0
0
0
Ответ Grigpar
Математика до СК и после. Феррари едет на 20 очков против Мерседеса с 16-ю и Алонсо примерно с 2-4 очками. Отыгрыш у Астона в КК чудовищные 16-18 очков ну и 4 у Мерса. Ломается Хаас. Феррари сливает Астону 3 очка в КК, Мерседесу 22 очка. Какая прямая связь? Нужно разрабатывать правила, что во время СК все могут сменить резину. Тогда отрывы аннулируются, борьба будет такой же, но пилоты будут хотя бы на своем месте после СК. Никаких потерь для зрелищности, но хоть чуть-чуть спорта будет.
на гр Канаде феррари до ск после ск помнишь расклад?
0
0
0
Ответ United_LP
Мерс не были сильнее: Рассел не мог обогнать Шарля на софтах, а Хэм не мог приблизиться даже к Сайнсу пока не питстопы
Не мог обогнать не значит не был сильнее.
Хэм приближался к Сайнсу вообще-то и приблизился почти вплотную.
+1
-1
0
Перед гонкой леклер хотел побыстрее обогнать макларены и начать отрываться.
0
0
0
Поставить ХАРД - это было смело. Но глупо, учитывая что Феррари плохо с ними работает.
0
0
0
а вильямс?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий