Андреа Стелла: «В отделе аэродинамики прекрасная энергетика. Когда мне нужно передохнуть, я иду туда»

Руководитель «Макларена» Андреа Стелла подвел итоги Гран-при Великобритании, где Ландо Норрис стал вторым, а Оскар Пиастри – четвертым.

«Смотря на все детали и концепцию, скажу, что отдел аэродинамики отлично поработал. Им удалось найти много дополнительной мощности. Сейчас в отделе прекрасная энергетика. Когда мне нужно передохнуть, я иду в отдел аэродинамики, потому что мне там так хорошо.

От отдела аэродинамики до отделов проектирования и логистики, всех, кто выполняет вспомогательные функции, – я хочу похвалить всех мужчин и женщин в «Макларене». Надеюсь, все наслаждаются этим моментом. После мы переведем дух и продолжил улучшать болид», – заключил Стелла.

Гран-при Великобритании-2023. Ферстаппен выиграл гонку, Норрис – 2-й, Хэмилтон – 3-й

11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Надеюсь, в этот раз вы вернулись всерьёз и надолго. Мы очень долго этого ждали..
+13
0
+13
Ещё бы вернуть цвет болидов начала века)
+4
-1
+3
Ответ Sergio19882007
Ещё бы вернуть цвет болидов начала века)
Ой ладно уж, мало ли у нас чёрных машин? Оранжевая раскраска красивая же, хоть оригинальная. Ещё бы карбановую черноту убрать
+2
0
+2
Ответ Sergio19882007
Ещё бы вернуть цвет болидов начала века)
Не знаю, как насчёт начала, но эту ливрею можно и оставить до конца сезона - на удачу.
+2
0
+2
Ответ *MVP*
Стелла руководитель Мака? этот тот чел, который был на радио у Нандо в Феррари?
Он вместе с Алонсо потом перешел и в Макларен. А теперь дослужился.

Самое смешное, что Зайдль, по поводу которого все были в восторге, перешел под сделку с Ауди в АР и оставил весьма проблемную машину, а Стелла, которого никто не принимал в расчет, смог ее довести до ума. Причем в начале года на презентации и на тестах свеженазначенный Стелла прямо говорил, что машина на его взгляд проблемная, придется многое переделывать. Я думал, что подстраховывается, но команда не сможет выйти из кризиса. Может, конечно, и повезло немного в доводке проекта, но результат очень хорош. Посмотрим, что будет с машиной на следующий год.
Хотя все равно это пока борьба за спиной РБ. Но Мерседесу и Феррари нос утерли.
+2
0
+2
Дай бог, дай бог...
0
0
0
Стелла руководитель Мака? этот тот чел, который был на радио у Нандо в Феррари?
+2
-2
0
Ответ *MVP*
Стелла руководитель Мака? этот тот чел, который был на радио у Нандо в Феррари?
Да
0
0
0
Ответ *MVP*
Стелла руководитель Мака? этот тот чел, который был на радио у Нандо в Феррари?
Прошли годы ))
0
0
0
Ответ *MVP*
Стелла руководитель Мака? этот тот чел, который был на радио у Нандо в Феррари?
и даже некоторое время у Кими.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Он вместе с Алонсо потом перешел и в Макларен. А теперь дослужился. Самое смешное, что Зайдль, по поводу которого все были в восторге, перешел под сделку с Ауди в АР и оставил весьма проблемную машину, а Стелла, которого никто не принимал в расчет, смог ее довести до ума. Причем в начале года на презентации и на тестах свеженазначенный Стелла прямо говорил, что машина на его взгляд проблемная, придется многое переделывать. Я думал, что подстраховывается, но команда не сможет выйти из кризиса. Может, конечно, и повезло немного в доводке проекта, но результат очень хорош. Посмотрим, что будет с машиной на следующий год. Хотя все равно это пока борьба за спиной РБ. Но Мерседесу и Феррари нос утерли.
спасибо, очень интересно
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий